Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Автомобили Москвич

Публикация:
   Амортизаторы задней подвески автомобиля «Москвич»

Читать далее:




Амортизаторы задней подвески автомобиля «Москвич»

Амортизаторы задней подвески, как и амортизаторные стойки передней подвески, гидравлические телескопического типа двустороннего действия. Амортизатор состоит из двух соосных цилиндров, наружный из которых является несущим резервуаром, а внутренний — рабочим цилиндром. Внутри рабочего цилиндра перемещается шток с закрепленным на его нижнем конце поршнем, уплотненным в цилиндре кольцом из специального износостойкого материала на основе фторопласта. Положение штока в рабочем цилиндре определяется направляющей с ее уплотнительным кольцом, а уплотнение его в направляющей обеспечивается манжетой штока с обоймой и прокладкой. Сверху резервуар закрыт гайкой с плоским торцом и защитным кольцом. Поршень надет на шток до упора в ограничительную тарелку, упирающуюся в кольцевой буртик на штоке. Сверху на эту ограничительную тарелку опирается буфер отбоя. В поршне размещены два клапана: клапан отбоя с упорной тарелкой, дроссельным диском, диском и пружиной, а также перепускной клапан дискового типа с тарелкой и пружиной. Поршень с обоими клапанами зафиксирован на штоке гайкой.

Рис. 1. Амортизатор задней подвески:
1 — корпус клапана сжатия; 2 — дроссельный диск клапана сжатия; 3 — диски клапанов сжатия и впускного; 4 — резервуар; 5 — обойма клапана сжатия; 6 — гайка штока; 7 — пружина клапана отбоя; 8 — упорная тарелка; 9 — поршень; 10 — ограничительная тарелка; 11 — буфер отбоя; 12 — шток; 13 — цилиндр; 14 — направляющая штока; 15 — манжета штока; 16—уплотнительное кольцо; 17—обойма сальника; 18 — прокладка; 19 — защитное кольцо; 20 — гайка резервуара; 21 — пружина перепускного клапана; 22 — тарелка перепускного клапана; 23 — кольцо поршня; 24 — дроссельный диск клапана отбоя; 25 — диск клапана отбоя; 26 — тарелка клапана сжатия; 27 — пружина впускного клапана

Рекламные предложения на основе ваших интересов:






В нижней части рабочего цилиндра в корпусе расположены также два клапана: клапан сжатия с обоймой, тарелкой, дроссельным клапаном и диском клапана и впускной клапан с диском и пружиной.

Работа амортизатора задней подвески, как и амортизаторной стойки передней подвески, основана на принципе гашения раскачивания кузова за счет создания в амортизаторе повышенного сопротивления перетеканию жидкости через малые проходные сечения каналов в клапанах. При опускании кузова вниз и, следовательно, ходе вниз поршня амортизатора жидкость из нижней полости рабочего цилиндра вытесняется в верхнюю его полость, проходя через небольшие вырезы в дроссельном диске, а также через перепускной клапан, сжимая его тарельчатую пружину. Основное сопротивление при ходе поршня вниз развивается вследствие сопротивления перетеканию жидкости через клапан сжатия, в котором при этом отжимаются диски.

При движении кузова вверх и, следовательно, при ходе вверх поршня, при небольшой скорости его перемещения, жидкость из верхней полости в нижнюю перетекает через отверстия в поршне и паз дроссельного диска клапана отбоя, а также через впускной клапан, открывающийся под воздействием разрежения, возникающего в нижней полости при перемещении поршня вверх. Пружина впускного клапана при этом слегка сжимается и диски несколько отходят от своего седла, оставляя на месте дроссельный диск. При увеличении скорости перемещения поршня происходит значительное повышение давления в верхней полости, при котором дополнительно полностью открываются клапаны отбоя и сжатия, дроссельные диски которых отходят от своих седел, и жидкость перетекает не только через пазы дроссельных дисков, но и через зазоры в названных клапанах. Таким образом, всегда остаются закрытыми при ходе поршня вниз (сжатии) впускной клапан с его пружиной и клапан отбоя, а при ходе поршня вверх (отбое) — перепускной клапан 22 и клапан сжатия.

Рекламные предложения:







Читать далее:

Категория: - Автомобили Москвич

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Амортизаторы задней подвески автомобиля «Москвич»"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства