Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   

Публикация:
   Аппараты управления для размыкания и замыкания электрических цепей управления

Читать далее:




Аппараты управления для размыкания и замыкания электрических цепей управления

Для нечастых переключений цепей управления и освещения в схемах башенных кранов служат кнопки управления, выключатели и универсальные переключатели.

Кнопки управления. Кнопки управления предназначаются для дистанционного замыкания и размыкания цепей катушек контакторов, реле, автоматов при напряжении до 500 В в цепях переменного и постоянного тока.

Комплект кнопок, встроенных в общий кожух, называется кнопочной станцией.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:






Кнопки КУГ-1 и КУГ-2 устанавливают в герметизированных кнопочных станциях и пультах управления, которые применяют на кранах в качестве переносных монтажных пультов управления. Так, в кнопочной станции ПКСГ1-6 установлено шесть кнопок КУГ-1 и КУГ-2, а в станциях ПКСГ1-9 и ПКСГ1-13 — соответственно 9 и 13 таких кнопок.

Таблица 1
Техническая характеристика кнопок управления

Выключатели управления. Выключатели управления по виду привода делятся на педальные (для управления ногой) и выключатели с рукояткой (обычно называемые аварийными).

К педальным относятся выключатели НВ-700. Они имеют по две независимые цепи. Выключатель НВ-701 имеет одну педаль и одно положение, кроме нулевого, а выключатель НВ-702 — две педали и два положения, кроме нулевого.

Выключатели управления с ручным приводом ВУ-222 однополюсные с мгновенным разрывом контактов. Контакты выключателя ВУ-222 рассчитаны на длительный ток 10 А.

Пакетные выключатели и переключатели. Пакетные выключатели и переключатели применяют в цепях управления, сигнализации, освещения. Их используют также для переключения силовых цепей короткозамкнутых электродвигателей.

Выключатели бывают однополюсными и многополюсными. Управление осуществляется рукояткой, снабженной устройством, обеспечивающим мгновенное переключение контактов.

Пакетные выключатели изготовляют открытого исполнения ПВМ (выключатели) и ППМ (переключатели); защищенного исполнения ВПК.М (выключатели); герметичного исполнения ВГПМ (выключатели) и ГППМ (переключатели).

Обозначение выключателя и переключателя состоит из серии и ряда цифр, первая из которых показывает число полюсов, а остальные (после дефиса) — номинальный ток контактов. Например, ПВМЗ-10 означает: пакетный выключатель открытого исполнения, трехполюсный, на номинальный ток 10 А. У переключателей дополнительно указывается число направлений. Токовая нагрузка пакетных выключателей и переключателей приведена в табл. 2.

Таблица 2
Допустимая токовая нагрузка пакетных выключателей и переключателей

Примечания:
1. Указанные значения токов разрываются при включении двухполюсных выключателей и переключателей по двухполюсной схеме, а трехполюсных — по трехполюсной схеме.
2. Включение по однополюсной схеме допустимо только для выключателей и переключателей первой величины, причем значений разрываемых токов должно быть снижено па 50% относительно табличных данных.

Универсальные переключатели. Универсальные переключатели — малогабаритные открытые аппараты, предназначенные для ручного переключения цепей управления напряжением до 440 В постоянного тока и до 500 В переменного тока частотой 50 Гц. Их устанавливают иа щитах и пультах управления и применяют в качестве командо-аппаратов для переключения цепей управления контакторов, переключателей постов управления и других целей.

Универсальные переключатели различают по числу цепей (от 2 до 16) и числу положений рукоятки (от 3 до 6).

В электрических схемах кранов используют универсальные переключатели УП 5300.

Таблица 3
Коммутационная способность контактов переключателей УП 5300

Примечания:
1. Понятие «два разрыва» означает отключение нагрузки двумя последовательно включенными контактными элементами одной секции.
2. При частоте переключений до 10 в час разрываемый ток должен быть не более 80% от указанного в таблице, а при частоте переключений до 100 в час — не более 50%.

Рекламные предложения:







Читать далее:

Категория: -

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Аппараты управления для размыкания и замыкания электрических цепей управления"
— воспользуйтесь поиском.


Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.



RSS
Морская техника