Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Трамваи

Публикация:
   Аппараты защиты трамвая

Читать далее:




Аппараты защиты трамвая

Автоматические выключатели предназначены для автоматического отключения цепей при перегрузках и коротких замыканиях. Автоматические выключатели можно отключать и вручную, включают их всегда вручную. На вагонах отечественного производства, изготовленных до 1980 г., Установлены автоматические выключатели АВ-8А-1 – для силовых цепей и АВ-8А-5 для вспомогательных цепей.

Рис. 1. Включение калорифера вагона Т-3

В пластмассовом корпусе автоматического выключателя АВ-8А-1 находится изоляционное основание, на котором укреплена ось Рукоятки, электромагнит с якорем и регулировочной пружиной Входной зажим соединен с обмоткой электромагнита, второй конец Которой гибким шунтом соединен с подвижным контактом. Неподвижный контакт соединен с выходным зажимом.

Автоматические выключатели силовых цепей четырехосных вагонов имеют предел регулирования 350-1000 А, а вспомогательных цепей 55-100 А.

В настоящее время на трамвайных вагонах отечественного производ. ства вместо автоматических выключателей АВ-8А-1 установлены выкл чатели А-3700. Эти автоматические выключатели рассчитаны на номинал ный ток 250 А и ток уставки 950—1000 А. Три полюса автоматического выключателя соединены последовательно. Основные узлы выключателя кожух, контактная система, механизм управления, дугогасительные к меры, пламегаситель, электромагнитные расцепители максимального тока, зажимы для присоединения внешних проводников к главной цепи козырьки (клицы). На основании пластмассового кожуха монтируются все узлы детали выключателя, крышка закрепляется четырьмя болтами. Подвижные и неподвижные контакты контактной системы имеются в каждом из трех полюсов выключателя. Механизм управления выполнен по принципу ломающихся рычагов, он обеспечивает быстрое отключение контактов вне зависимости от скорости движения рукоятки или при автоматическом срабатывании и быстрое их включение. .

Рис. 2. Автоматический выключатель АВ-8А-1:

Рис. 3. Вилитовый разрядник:
1 – фланец, 2 – комплект йскрово промежутка, 3 – пружина, 4 – пРоКЛпИ-ка, 5 – шпилька, 6 – корпус, 7 – _ товый диск, 8 – магниты, 9 – ДН°> предохранительное устройство

Дугогасительные камеры установлены в основании кожуха, и удерживаются крышкой. Пламегаситель крепится двумя винтами к крышке. Электромагнитный расцепитель представляет собой электромагнит, состоящий из сердечника, якоря, удерживающей пружины. Электромагнитные расщепители встраиваются в каждый полюс. При возникновении в цепи тока короткого замыкания или перегрузки равных или превышающих уставку тока срабатывания электромагнитных расцепителей якорь электромагнита, притягиваясь к сердечнику, воздействует на механизм управления, вызывая срабатывание выключателя.

Для включения выключателя рукоятку вручную переводят в положение 1 (верхнее), для отключения — в положение 0 (нижнее). При автоматическом отключении выключателя рукоятка занимает промежуточное положение. Для включения после автоматического срабатывания рукоятку из среднего положения следует сначала перевести в выключенное положение 0, а затем из положения 0 во включенное положение 1. Не следует включать выключатель рывками, толчками, а также с искусственным задержанием.

Реле перегрузки защищает цепи тяговых двигателей вагонов РВЗ-6, КТМ-5МЗ, ЛМ-68М от токов перегрузки и коротких замыканий при тяговом и тормозном режимах. Состоит из двух реле РМ-3001 и устройства возврата, выполненного на базе реле РМ-3000 Е. Силовые обмотки одного реле РМ-3001 включены в одну группу двигателей, а второго — в другую. Якоря реле имеют бойки, которые при срабатывании реле воздействуют на валик, общий с запирающим устройством. При увеличении тока в любой из групп тяговых двигателей реле отключает линейные контакторы. Для возврата валика в рабочее положение ток низкого напряжения подается на обмотку реле РМ-3000 Е, якорь которого, притягиваясь к сердечнику, своим упором поворачивает валик в рабочее положение. Ток срабатывания реле перегрузки 400 А.

Разрядники. Для защиты электрического оборудования от атмосферных разрядов и перенапряжений в контактной сети на трамвайных вагонах устанавливают разрядники. Наиболее просты роговые разрядники. Современные вагоны оснащены вилитовыми разрядниками, помещенными на крыше вагона. Принцип их действия основан на свойстве вилита изменять сопротивление в зависимости от приложенного напряжения. При низком напряжении его сопротивление велико, при повышении напряжения До определенного предела резко уменьшается.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Трамваи

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Аппараты защиты трамвая"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства