Автопогрузчик 4075 имеет два ведущих моста. Он может работать на неровных площадках и преодолевать броды глубиной до 1 м. Автопогрузчик имеет значительный дорожный просвет, а угол заднего переката на 60% больше по сравнению с автопогрузчиками с одним ведущим мостом такой же грузоподъемности. Радиус продольной проходимости 1250 мм, т. е. почти в 2 раза меньше, чем у обычных автопогрузчиков. Оба ведущих моста содержат дифференциалы. Имеется дополнительное устройство для включения заднего моста. У каждого моста есть два ходовых колеса и одинаковая колея, что способствует снижению сопротивления движению на мягких грунтах. Задние колеса управляемые.
Крутящий момент от двигателя через сцепление и коробку передач посредством карданного вала сообщается раздаточной коробке, служащей также механизмом обратного хода. Два карданных вала соединяют раздаточную коробку с передним и задним ведущими мостами. Из них передний жестко закреплен на шасси, а задний (управляемый) установлен балансирно и может качаться относительно продольной оси.
Рулевое управление имеет гидроусилитель. Передние и задние колеса оборудованы колодочными тормозами барабанного типа с пневматическим приводом. Грузоподъемник такой же, как и на автопогрузчике 4014. Гидравлическая система отличается насосом и наличием регулируемого досселя, установленного в кабине и служащего для изменения скоростей груза при подъеме и опускании от “0” до шах. Кабина — двухместная с отопителем и вентилятором, сиденье амортизированное, регулируемое , как на автопогрузчике 4014.
Рис. 2.9. Автопогрузчик 4075 с бульдозерно-грейферным ковшом
Сменное рабочее оборудование автопогрузчика 4075 — это вилочные подхваты, бульдозерно-грейферный ковш и безблочная стрела.
Автопогрузчик 4026 (рис. 2.10) создан на базе автопогрузчика 4014. Он позволяет перемещать одинаковый с базовой моделью груз при большем вылете крюка стрелы. Основным рабочим органом автопогрузчика служит консольная безблочная стрела с крюком переменного вылета, на котором навешены гибкие стропы с четырьмя ветвями с чалочными крюками по концам. Крюк с грузом и без него перемещается по стреле шарнирно-рычажным механизмом. Приводом является поршневой гидроцилиндр двустороннего действия, шарнирно закрепленный на стреле.
Рис. 2.10. Автопогрузчик 4026
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Автопогрузчики 4075 и 4026"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы