Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Козловые краны

Публикация:
   Буфера и концевые упоры

Читать далее:




Буфера и концевые упоры

Козловые краны, как правило, оборудованы резиновыми буферами. Типовые буфера имеют литые амортизаторы, изготовляемые из морозостойкой резины средней твердости с пределом прочности при разрыве не менее 4 МПа, относительным удлинением не менее 200% и твердости по ТИР в пределах от 50 до 65 ОСТ 24.191.37—78.

Амортизатор крепится к торцовому щиту ходовой тележки с помощью приварного воротника. Находят применение также и наборные буфера из резиновых пластин, соединенных стяжками. Указания по расчету резиновых буферов даны в работе. За рубежом находят применение буфера из пористых полимерных материалов; при осадке такого буфера воздух выдавливается через поры внутренних полостей, что повышает эффективность работы буфера.

Особенностью резиновых буферов являются нх сравнительно небольшие осадки,- что при жестких несущих конструкциях может вызывать повышенные значения замедлений при концевых ударах. Однако остовы козловых кранов общего назначения обладают относительно высокой податливостью, что и обеспечивает дополнительное уменьшение ударных нагрузок.

Рис. 100. Резиновый буфер с литым амортизатором

При предварительном выборе принимают, что буфера должны поглощать 30 … 40% суммарной кинетической энергии всех поступательно перемещающихся и вращающихся элементов крана или грузовой тележки. Более низкие значения замедлений можно обеспечить путем применения пружинных или гидравлических буферов. Однако такие буфера вследствие сложности и трудоемкости изготовления на козловых кранах общего назначения получили весьма ограниченное применение.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Козловые краны

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Буфера и концевые упоры"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства