Строительные машины и оборудование, справочник




Cмазывание, заправка автобусов Икарус

Категория:
   Эксплуатация и ремонт автобусов



Cмазывание, заправка автобусов Икарус

Одной из важнейших задач технического обслуживания является соответствующее смазывание трущихся деталей, благодаря которому можно свести до минимума износ подвижных друг относительно друга частей.

От пластичных смазок требуется, чтобы их смазочная способность, вязкость (состав, структура) не слишком изменялись под действием температуры, чтобы смазка не разлагалась под действием различных нагрузок.

Изготовители требуют использования для смазывания различных узлов и деталей определенных жидких и пластичных смазочных материалов при соблюдении определенной периодичности смазывания. В практике установленная периодичность соблюдается эксплуатационниками не полностью, т. е. «поправляется» в соответствии с принятой системой технического обслуживания, которая практически соответствует рекомендациям изготовителя. Это естественно, поскольку условия эксплуатации отличаются друг от друга, в продаже появляются новые смазочные материалы; их использование, периодичность регулируют различные распоряжения.




В качестве моторных масел используются: зимой — М8 Г2к, летом — М10 Г2к (ГОСТ 8581—78).

Для коробок передач, главных и колесных передач задних мостов используются следующие сорта масел: зимой —ДС-8 (М8Б), летом —ДС-11 (М10Б) (ГОСТ 8581—63).

Дизельные топлива советского производства (ГОСТ 4749—73) могут использоваться в соответствии со следующими указаниями:

Рис. 1. Точки смазывания и заправки автобусов «Икарус» моделей «250», «255», «256», «266»

Рис. 2. Точки смазывания и заправки- автобусов «Икарус» моделей «260», «262», «280»

Рис. 3. Точки смазывания. Прицеп сочлененного автобуса

Присадки к топливу. Если вязкость, количество конденсата, коксовое число или зольность топлива превышают допустимую величину, качество топлива может быть улучшено с помощью присадок. Они улучшают также условия работы форсунки и днища поршня. Вообще, рекомендуется постоянно добавлять определенный процент присадок, но, возможно, автобус следует эксплуатировать 4000 км без них, а затем в течение следующих 1500^-2000 км использовать удвоенное их количество. За эти периоды самоочищаются топливная аппаратура высокого давления и камеры сгорания, т. е. ликвидируется необходимость разборки двигателя для очистки. Перед добавлением в топливо присадок целесообразно очистить топливный фильтр, избегая этим растворения асфальтоподобного осадка в фильтре и попадания его в топливный насос высокого давления.

Пластичные смазки. Смазки ZSA-20 венгерского и Солидол УС-1 (ГОСТ 1033—73) советского производства взаимозаменяемы.

Реклама:


Читать далее:

Категория: - Эксплуатация и ремонт автобусов

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 

Поиск по сайту:



Остались вопросы по теме:
"Cмазывание, заправка автобусов Икарус"
— воспользуйтесь поиском.


Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы