Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Газобаллонные автомобили

Публикация:
   Cжатый природный газ

Читать далее:




Cжатый природный газ

Подаваемые в магистральные газопроводы с различных месторождений природные газы отличаются своим компонентным составом и качественными показателями, но для заправки автомобилей применяется сжатый природный газ только двух марок А и Б. В обоих случаях основой является метан.

В целом теплофизические свойства газов марок А и Б мало отличаются друг от друга, они равноценны по эксплуатационным свойствам и сезону применения.

Из всех углеводородных газов метан содержит максимум водорода на один атом углерода и обладает высокой теплотворностью, достаточно широкими пределами воспламеняемости, низким содержанием токсичных веществ в продуктах сгорания. В отличие от других углеводородных газов метан легче воздуха и поэтому при возможных утечках он улетучивается, скапливаясь в закрытых помещениях в верхних частях зданий. Метан имеет высокую детонационную стойкость, что обеспечивает «мягкую» работу двигателя при использовании природного газа и позволяет форсировать двигатель до допускаемой степени сжатия. Метан не ядовит и совершенно безвреден для человеческого организма. Недостатком его, а следовательно, и природного газа, является относительно низкая (по сравнению с бензином) теплотворность газовоздушной смеси. Другая особенность метана — резкое снижение температуры газа при дросселировании (эффект Джоуля-Томсона), которое происходит в газовых редукторах. Последнее требует высокой степени осушения заправляемого в автомобили природного газа и отсутствия влаги в газовых баллонах и редуцирующих устройствах.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:


Природный газ при определенных концентрациях с воздухом взрывоопасен. Пределы воспламенения в смеси с воздухом (объемные) составляют: верхний—15%, нижний — 4%, что соответствует коэффициенту избытка воздуха amjn=0,65, Отах= 1,88.

Температура воспламенения сжатого природного газа значительно выше температуры воспламенения бензина и составляет (при давлении, образующемся в камере сгорания двигателя) 640 . .. 650 °С. Такая высокая температура воспламенения СПГ затрудняет пуск двигателя, особенно в зимних условиях при пониженных температурах окружающего воздуха (менее —5 °С). Вместе с тем с точки зрения возможного воспламенения и пожароопасное™ СПГ значительно безопаснее бензина и сжиженных нефтяных газов.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Газобаллонные автомобили

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Cжатый природный газ"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства