Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Автомобильные сцепления

Публикация:
   Давление жидкости, необходимое для работы системы управления

Читать далее:




Давление жидкости, необходимое для работы системы управления

Одно из преимуществ гидравлического управления переключением передач заключается в том, что оно позволяет использовать высокие давления, и поэтому требуемые силы могут быть получены с помощью небольших компактных рабочих цилиндров, которые легко размещаются в картере коробки передач.

Чтобы уменьшить давление, необходимое для предотвращения буксования сцепления при передаче максимального крутящего момента во всех планетарных механизмах применяются многодисковые сцепления; в некоторых случаях сила, получающаяся на поршне передается на диски сцепления через рычаги, увеличивающие эту силу. Тормозные ленты для низшей передачи и заднего хода обыч он имеют одинаковый диаметр; однако в действительности для предотвращения буксования тормозной ленты по барабану при передаче полного крутящего момента сила на тормозной ленте заднего хода должна быть значительно больше, чем на ленте низшей передачи. Это объясняется тем, что реактивный крутящий момент на барабане заднего хода в г + 1 раз больше, чем крутящий момент двигателя; в то же время момент на барабане низшей передачи превышает крутящий момент двигателя лишь в г—1 раз. В двухступенчатых автоматических коробках передач передаточное отношение низшей передачи составляет, как правило, около 1,8, так что на этой передаче при полном крутящем моменте двигателя реактивный момент на барабане составляет 0,8 крутящего момента двигателя. Если передаточное отношение заднего хода также составляет 1,8, то реактивный момент на барабане этой передачи будет составлять 2,8 крутящего момента двигателя, т. е. будет более чем в 3 раза превосходить реактивный момент на барабане низшей передачи. Гидротрансформатор обычно имеет максимальный коэффициент трансформации при трогании больше двух, и поэтому максимальный крутящий момент, передаваемый на шестерни коробки передач, более чем вдвое превышает максимальный момент двигателя. Необходимость в использовании максимального крутящего момента при движении задним ходом возникает относительно редко, поэтому и коэффициент запаса момента трения тормозной ленты заднего хода может быть сделан несколько меньшим. Большая сила, необходимая для предотвращения буксования тормозной ленты заднего хода, может быть обеспечена или путем увеличения давления жидкости, подводимого к рабочему цилиндру заднего хода, по сравнению с давлением, подводимым к рабочему цилиндру низшей передачи, или же путем затяжки тормозной ленты заднего хода с помощью двух или более поршней, перемещающихся в сдвоенных цилиндрах. В большинстве выпускаемых в настоящее время автоматических коробок передач максимальное давление, подводимое к сцеплению и к рабочему цилиндру низшей передачи, составляет около 6 кг/см2, а к рабочему цилиндру заднего хода — увеличивается до 12 кг/см2 и более. В некоторых случаях повышенная сила на тормозной ленте заднего хода создается с помощью сдвоенных рабочих Цилиндров, к каждому из которых подводится давление 6 кг/см2. В тех случаях, когда двигатель работает при неполном открытии Дроссельной заслонки карбюратора, требуется меньшее давление; если регулировать давление в соответствии с открытием дроссельной заслонки, то можно получить некоторое уменьшение мощности, затрачиваемой на привод насосов системы управления.

Сила на тормозной ленте, необходимая для предотвращения буксования ленты при работе двигателя на режиме максимального крутящего момента, зависит также от устройства механизма затяжки тормозной ленты. Обычно один конец ленты закреплен неподвижно, и сила от рабочего цилиндра прикладывается к ее другому концу. Если сила на ленте приложена в том же направлении, в котором вращается барабан, то возникает самозатормаживание, при котором трение между барабаном и лентой способствует еще большему ее натяжению; при этом уменьшается сила, которая должна создаваться рабочим цилиндром. С другой стороны, если барабан вращается в направлении, противоположном тому, в котором рабочий цилиндр тянет ленту, то сила трения стремится освободить ленту, и рабочий цилиндр должен развивать значительно большую силу. При третьем способе, при котором исключается как самозатормаживание, так и растормаживание, лента закрепляется в середине, и рабочий цилиндр стягивает ее свободные концы навстречу друг другу.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Автомобильные сцепления

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Давление жидкости, необходимое для работы системы управления"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства