Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Дизельные двигатели

Публикация:
   Дистанционное управление двигателями

Читать далее:




Дистанционное управление двигателями

Дистанционное управление (ДУ) и дистанционное автоматическое управление (ДАУ) главными двигателями являются частью общей проблемы комплексной автоматизации судовых силовых установок.

Для контроля работы двигателей на постах управления в рулевой рубке должны быть установлены следующие контрольно-измерительные приборы, показывающие:
1) число оборотов и направление вращения гребных валов;
2) давление масла в системе смазки за фильтром;
3) температуру воды замкнутого контура на выходе из двигателя;
4) давление воздуха в пусковых баллонах;
5) давление воздуха (или жидкости) в системе дистанционного управления;
6) давление воздуха в баллоне звукового сигнала;
7) давление масла в реверс-редукторе.

Управление двигателями из штурманской рубки улучшает движение и маневренность судна, позволяет эксплуатировать установки в условиях наивыгоднейших режимов, создает условия для работы с меньшим количеством обслуживающего персонала, улучшает условия труда и техники безопасности экипажа. Дистанционное управление применяется на силовых установках мощностью 2,94—2944 кет (4—4000 л. е.).

Автоматизация судовых двигателей большей мощности затруднительна из-за громоздкости исполнительных устройств и большой инерционности системы двигатель — гребной винт, ввиду чего на таких силовых установках ограничиваются автоматической сигнализацией. Дистанционное управление двигателями внутреннего сгорания осуществляется механическими, гидравлическими, пневматическими, электрическими и комбинированными системами.

Место расположения пусковых, реверсивных и регулирующих рычагов, а также контрольной аппаратуры называется постом управления. Пост управления располагается в зависимости от конструкции двигателя с передней или боковой стороны и может быть вынесен в штурманскую рубку. Устройство поста будет тем совершенней, чем больше регулирующих органов будут управляться с помощью одной рукоятки.

Если дистанционное управление двигателем не автоматизировано, то обслуживающий персонал все операции выполняет последовательно и раздельно. При дистанционном автоматизированном устройстве управление дизелем осуществляется одной операцией, устанавливающей конечный режим работы двигателя. Промежуточные операции совершаются автоматически в строгой последовательности.

Система ДАУ должна обеспечивать не менее 12 последовательных пусков и реверсов реверсивных двигателей и не менее 6 пусков — нереверсивных. Пуски двигателей в обоих случаях должны производиться от своей группы пусковых баллонов.

Время реверса в зависимости от скорости судна не должно превышать: на полном ходу — 25 сек; на среднем — 20 сек; на малом — 15 сек; на швартовом режиме — 15 сек. Усилие на рукоятке (маховике) автоматизированного поста должно быть не более 5 кГ. Связь дистанционного поста управления с постом на двигателе при расстоянии свыше 25 м рекомендуется устанавливать пневматическую.

При дистанционном управлении операции пуска, реверса и изменения подачи топлива в цилиндры должны совершаться просто и надежно; расположение органов управления должно быть удобным ^и приведение их в действие не должно вызывать значительных усилий; расход пускового воздуха, габариты и вес системы должны быть минимальными; переключение с дистанционного управления на управление с местных постов должно производиться не более чем за 10 сек и без применения дополнительных инструментов.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Дизельные двигатели

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Дистанционное управление двигателями"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства