Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Трактор ДТ-75В

Публикация:
   Дизель трактора ДТ-75В

Читать далее:




Дизель трактора ДТ-75В

Дизель СМД-14НГ представляет собой четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный двигатель жидкостного охлаждения с .непосредственным впрыском топлива в камеру в поршне.

Дизель состоит из блок-картера, головки цилиндров, кривошипно-шатунного механизма, механизма газораспределения, системы питания, системы смазки, системы охлаждения, системы пуска и агрегатов электрооборудования.

Принцип действия дизеля заключается в преобразовании тепловой энергии газов, образующихся при сгорании топлива, в механическую работу.

Каждый цикл осуществляется в течение двух оборотов коленчатого вала и включает 4 такта: впуск, сжатие, рабочий ход и выпуск.

При такте впуска под действием разрежения, созданного движущимся вниз поршнем, в цилиндр через открытый впускной клапан поступает свежий воздух. При движении поршня от н.м.т. к в.м.т. при закрытых клапанах происходит сжатие воздуха до давления 40 кгс/см2. При этом температура сжатого воздуха повышается до 650 °С. В конце такта сжатия, когда поршень еще не доходит до в.м.т., топливо впрыскивается форсункой в камеру в поршне под давлением 175 кгс/см2. Необходимое качество смесеобразования обеспечивается направленной подачей топлива в камеру сгорания форсункой с фиксированным четырехдырчатым распылителем. Распыленное и перемешанное в среде сжатого воздуха топливо воспламеняется, при этом давление в камере резко повышается до 70 кгс/см2, а температура — до 1900 °С.

Образующиеся при сгорании газы, расширяясь, давят на днище поршня, в результате чего поршень движется от в.м.т. к н.м.т. и через шатун передает усилие на кривошип коленчатого вала, заставляя его вращаться, т. е. происходит рабочий ход.

Когда поршень после рабочего хода начинает двигаться от н.м.т. к в.м.т., открывается выпускной клапан, и отработавшие газы выталкиваются поршнем из цилиндра, происходит такт выпуска.

После выпуска отработавших газов цикл повторяется.

Рабочие ходы в цилиндрах дизеля следуют один за другим в порядке работы цилиндров 1—3—4—2. Для лучшего протекания рабочего процесса открытие и закрытие впускного и выпускного клапанов не совпадают с положением поршня в мертвых точках. Фазы газораспределения показаны на рис. 1.

Опережение открытия и запаздывание закрытия впускного клапана обеспечивает лучшее наполнение цилиндра свежим воздухом. Опережение открытия и запаздывание закрытия выпускного клапана обеспечивает более полное удаление отработавших газов из цилиндра дизеля.

Рис. 1. Фазы газораспределения
Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Трактор ДТ-75В

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Дизель трактора ДТ-75В"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства