Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Автомобили ЗИЛ

Публикация:
   Дополнительные работы по техническому обслуживанию автомобиля ЗИЛ-138

Читать далее:




Дополнительные работы по техническому обслуживанию автомобиля ЗИЛ-138

Ежедневное обслуживание (ЕО).

Перед выездом автомобиля необходимо проверить:
— крепление газового баллона к кронштейнам, состояние газового оборудования и газопроводов, герметичность соединений;
— пуск и работу двигателя на газовом топливе при различной частоте вращения.

После возвращения с линии нужно:
— проверить герметичность арматуры баллона, а также герметичность бензиновых топливопроводов;
— очистить арматуру газового баллона от пыли и грязи, слить отстой из газового редуктора (в зимнее время слить воду из полости испарителя).

Первое техническое обслуживание (ТО-1). Перед установкой автомобиля на линию технического обслуживания необходимо выполнить следующее: закрыть расходные вентили газового баллона и израсходовать газ из системы до остановки двигателя; выключить зажигание; проветрить подкапотное пространство; отвернуть заглушку крестовины и одним из способов обнаружения утечки газа проверить внутреннюю герметичность расходных вентилей, npf отсутствии утечки газа установить заглушку на место; проверить герметичность арматуры газового баллона (в случае негерметично-|р сти арматуры газового баллона автомобиль не может быть допущен] на пост технического обслуживания до устранения выявленных Hej исправностей); переключить питание двигателя на бензин.

Въезд, передвижение по постам и выезд автомобиля с линии технического обслуживания должны проводиться при работе двг гателя на бензине.

При проведении ТО-1 необходимо выполнить следующее.

1. Проверить внешним осмотром состояние и крепление агрегате газового оборудования и газопроводов.
2. Проверить работу предохранительного клапана газового 6ajj лона (1 раз в 3 месяца).
3. Проверить состояние и крепление газового баллона к кронштейнам.
4. Проверить герметичность трубопроводов бензиновой системн питания двигателя.
5. Проверить состояние и крепление агрегатов бензиновой системы питания двигателя.
6. Слить отстой из газового редуктора.
7. Смазать резьбу штуцеров всех вентилей.
8. Очистить фильтрующие элементы редуктора и электромагнитного клапана.
9. Промыть и продуть сжатым воздухом плунжер скоростного клапана.

После технического обслуживания проверить герметичность газобаллонной системы сжатым азотом или сжатым воздухом. Проверить пуск и работу двигателя на газовом топливе, а также на бензине при различной частоте вращения коленчатого вала.

Второе техническое обслуживание (ТО-2).

1. Снять редуктор с двигателя и проверить его герметичность, при необходимости отрегулировать давление газа в первой и во второй ступенях газового редуктора.
2. Проверить ход штока, а также давление газа и герметичность клапана во второй ступени газового редуктора.
3. Проконтролировать работу предохранительного клапана газового баллона (1 раз в 3 месяца).
4. Проверить состояние и действие привода дроссельных заслонок смесителя и пусковой системы.
5. Определить правильность регулировки и при необходимости установить угол опережения зажигания при работе двигателя на газе.
6. Проверить состояние и крепление баллона к кронштейнам, а также кронштейнов к лонжеронам рамы.
7. Проконтролировать состояние и крепление агрегатов газового оборудования и их газопроводов.
8. Проверить работу датчика указателя уровня сжиженного аза.
9. Проверить состояние агрегатов системы питания бензином и герметичность топливопроводов.
10. Проверить крепление карбюратора.
11. Снять испаритель, промыть его, проверить герметичность .Эзовой и жидкостной полостей и установить испаритель на место (допускается промывка испарителя без снятия с двигателя).
12. Очистить фильтрующие элементы электромагнитного клапана и газового редуктора.
13. Промыть и продуть сжатым воздухом плунжер скоростного клапана.
14. Смазать резьбу магистрального, наполнительного и расходах вентилей.
15. Слить отстой из газового редуктора.
16. Снять и промыть воздушный фильтр смесителя.

После технического обслуживания нужно проверить:
— герметичность всей газовой системы сжатым азотом или сжатым воздухом;
— работу двигателя на газе при различной частоте вращения коленчатого вала; отрегулировать минимальную частоту вращения на режиме холостого хода;
— проверить и при необходимости отрегулировать смеситель на минимальное содержание окиси углерода в отработавших газах;
— проверить работу двигателя на бензине.

При необходимости отрегулировать минимальную частоту вращения коленчатого вала на режиме холостого хода.

Сезонное обслуживание (СО). Перед проведением сезонного обслуживания при подготовке к зимней эксплуатации газ из баллона должен быть слит для проверки состояния деталей арматуры газового баллона. Сезонное обслуживание следует совместить с ТО-2.

Ниже перечислены основные операции СО.

1. Один раз в год при подготовке к зимней эксплуатации снять испаритель, смеситель, карбюратор, редуктор и электромагнитный клапан; разобрать, очистить (промыть), отрегулировать и при необходимости заменить детали.
2. Проверить работу электромагнитного клапана и редуктора на специальных стендах.
3. Снять крышки наполнительного, расходных вентилей и вентиля максимального наполнения (не вывертывая корпусов из газового баллона) и проверить состояние их деталей. При необходимости детали заменить.
4. Продуть газопроводы сжатым воздухом.
5. Проверить работу ограничителя максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя.
6. Проверить давление срабатывания предохранительного клапана газового баллона (1 раз в 6 месяцев).
7. Один раз в два года в присутствии инспектора Госгортехнадзора провести освидетельствование газового баллона. При необходимости окрасить газовый баллон и его арматуру.
8. При подготовке к зимней эксплуатации снять карбюратор и топливный насос, разобрать, очистить и проверить на соответствующих приборах.
9. Проверить исправность привода управления карбюратором.
10. Проверить работу топливного насоса (без снятия с двигателя).
11. Проверить состояние и крепление бензинового бака.
12. Один раз в год при подготовке к зимней эксплуатации слить отстой и промыть бензиновый бак.
13. Продуть бензопроводы сжатым воздухом.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Автомобили ЗИЛ

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Дополнительные работы по техническому обслуживанию автомобиля ЗИЛ-138"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства