Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Погрузчики

Публикация:
   Двигатели, узлы, заправочные емкости и регулировочные данные

Читать далее:




Двигатели, узлы, заправочные емкости и регулировочные данные

Источником энергии автопогрузчиков служат четырехтактные карбюраторные и дизельные двигатели внутреннего сгорания. Более подробные сведения об устройстве, работе и обслуживании двигателей приведены в инструкциях по эксплуатации соответствующих автопогрузчиков.

В зонах умеренного климата и южных целесообразно использовать автопогрузчики с дизелями, потребляющими сравнительно недорогое топливо. Для эксплуатации в северных областях более подходят автопогрузчики с карбюраторными двигателями.

Грузоподъемник имеет два основных механизма: подъема-опускания и наклона вперед-назад. Приводы их — гидравлические с поршневыми или плунжерными цилиндрами. Управляют ими с помощью золотниковых гидрораспределителей (табл. 2.3). Рама грузоподъемника — телескопическая, состоит из двух частей (внутренняя подвижная относительно наружной); в отдельных модификациях выполняется из трех частей для обеспечения значительной высоты подъема • (более 4—5 м).Подвижные части рамы и каретки содержат ролики и катки в целях снижения износа и потерь на трение.

Механизм передвижения содержит автомобильные узлы: агрегат фрикционного сцепления с механической коробкой перемены передач или вместо них гидромеханическую передачу, а также карданные валы и ведущий мост с главной передачей, дифференциалом и колесными тормозами. В связи с тем что автопогрузчики часто перемещаются задним ходом, на них установлен отдельный механизм обратного хода (исключение составляет автопогрузчик 4022М, на котором механизм обратного хода встроен в объединенный редуктор моста).

Передние ведущие мосты автопогрузчиков 4014М, 4026, 4027, 4008М и 4018 использованы от автомобилей. В автопогрузчиках других моделей, не являющихся модификациями упомянутых, применены мосты специальной конструкции, содержащие детали автомобилей.

Количество смазки, закладываемой в ступицы всех передних и задних колес автопогрузчика 4014 (4026, 4027) составляет 3 кг и автопогрузчика 4008М — 10 кг.

Рис. 2.1. Кинематическая схема ходовой части автопогрузчиков 4014, 4014Д, 4026, 4022, 4008М: 1 —передние ведущие колеса; 2 — центральный стояночный тормоз; 3 — механизм обратного хода; 4 – карданные валы; 5 — коробка передач; 6 —сцепление; 7 — двигатель; 8 — заднее управляемое колесо; 9 — привод гидронасосов; 10, 11 — гидронасосы системы грузоподъемника и гидроусилителя рулевого управления; 12 — рулевые тяги; 13 — гидроусилитель; 14 — рулевой механизм; 15 — главная передача с дифференциалом

На автопогрузчиках 4014, 4026 и 4027 применены одинаковые агрегаты сцепления, коробки передач, механизмы обратного хода, механизмы рулевого управления (с гидроусилителями и насосами) и стояночные тормоза. Прогиб общего ремня вентилятора и генератора указан под действием усилия 29 — 38 Н, приложенного под углом 90°. Такой же прогиб должен быть у ремня привода компрессора.

В электрооборудование автопогрузчиков входят источники энергии (стартерная кислотная аккумуляторная батарея и генератор), потребители (система зажигания двигателя, освещение, звуковой сигнал, различные датчики), переключатели и др. Система зажигания — батарейная, состоит из распределителя, катушки зажигания, запальных свечей, включателя с замком, сопротивлений для подавления радиопомех. Стартер снабжен муфтой свободного хода, предохраняющей его от чрезмерного повышения частоты вращения после запуска двигателя. Стартер должен включаться не более чем на 10 — 15 с. Автоматическое включение генератора под нагрузку и выключение (при понижении частоты вращения, коленчатого вала двигателя) с чередованием соответственно зарядки и разрядки аккумуляторной батареи осуществляется реле-регулятором. Назначение его состоит также в защите генератора от перегрузки и в поддержании в заданных пределах напряжения для нормальной работы всех электрических приборов. Реле-регулятор имеет смонтированные на общей панели реле обратного тока, ограничитель силы тока и регулятор напряжения генератора. Реле обратного тока автоматически отключает генератор при уменьшении напряжения ниже установленной нормы.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Погрузчики

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Двигатели, узлы, заправочные емкости и регулировочные данные"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства