Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Автомобили Москвич

Публикация:
   Двухкамерный главный тормозной цилиндр автомобиля «Москвич»

Читать далее:




Двухкамерный главный тормозной цилиндр автомобиля «Москвич»

Двухкамерный главный тормозной цилиндр служит для одновременного создания давления в обеих ветвях гидропривода тормозов при нажатии на педаль тормоза. Он соединен с вакуумным усилителем двумя приваренными к усилителю болтами М8 с пружинными шайбами и гайками. Главный цилиндр имеет две самостоятельные камеры, из которых жидкость поступает к раздельным контурам гидропривода тормозной системы.

Во внутреннюю полость чугунного корпуса главного цилиндра вставлены два поршня из алюминиевого сплава: поршень первой камеры с надетой на него главной резиновой манжетой со стальным клапаном и поршень второй камеры с надетыми на него двумя разделительными манжетами, а также с главной манжетой и клапаном (одинаковыми с манжетой и клапаном поршня первой камеры). Главные манжеты на обоих поршнях фиксированы от сдвига одинаковыми упорными шайбами.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:






Рис. 1. Главный тормозной цилиндр:
1 — защитная втулка; 2 — стопорное кольцо; 3 — проставочная шайба манжет; 4 — упорная шайба поршня; 5 — соединительная втулка бачка; 6 — отражатель крышки бачка; 7 — уплотнительное кольцо крышки бачка; 8 — крышка бачка; 9 — бачок; 10— упорный штифт; 11 — корпус главного цилиндра; 12 — трубка от второй камеры к малому цилиндру тормоза левого переднего колеса; 13 — трубка от второй камеры к сигнальному устройству; 14 — возвратная пружина поршня второй камеры; 15 — упорная шайба главной манжеты; 16 — главная манжета; 17 — клапан поршня; 18 — поршень второй камеры; 19 — трубка от первой камеры к сигнальному устройству; 20 — разделительная манжета; 21 — возвратная пружина поршня первой камеры; 22 — поршень первой камеры; 23 — наружная манжета

Поршень первой камеры уплотнен двумя одинаковыми наружными манжетами с проставочными пластмассовыми шайбами, находящимися с торца каждой из них. Манжеты со стороны полости главного цилиндра фиксированы упорной шайбой 4, а со стороны открытого конца главного цилиндра — стопорным кольцом.

В корпусе главного цилиндра между наружными манжетами имеется кольцевая канавка, сообщающаяся с атмосферой при помощи косого отверстия, высверленного в нижней части цилиндра. Эта канавка и отверстие предназначены для отвода наружу тормозной жидкости в случае ее просачивания через первую манжету, что предотвращает проход жидкости через вторую манжету и проникновение ее в вакуумный усилитель. Во внутреннюю полость поршня первой камеры входит шток вакуумного усилителя.

Каждый поршень имеет свою возвратную пружину: соответственно. В корпус цилиндра вставлен упорный штифт, определяющий исходное положение поршня второй камеры. Каждая камера имеет отдельный канал для подачи тормозной жидкости в раздельные контуры гидропривода к тормозным механизмам колес автомобиля. Каналы выходят в резьбовые отверстия, выполненные в бобышках корпуса главного цилиндра. В два из этих резьбовых отверстий ввернуты соединительные гайки трубок, идущих к сигнальному устройству, а в третье — соединительная гайка трубки гидропривода к малому цилиндру тормозного механизма левого переднего колеса.

К корпусу главного цилиндра при помощи двух соединительных резиновых втулок присоединен полупрозрачный пластмассовый наполнительный бачок с перегородкой в средней части, разделяющей его на две отдельные полости. Каждая полость наполнительного бачка сообщается со своей камерой главного цилиндра через два отверстия: большое, выходящее в зону между манжетами поршня, и малое (компенсационное), выходящее в зону перед главной манжетой поршня.

Наполнительный бачок сварен из двух частей и имеет резьбовую горловину в верхней части, закрытую пластмассовой крышкой с резиновой прокладкой и пластмассовым отражателем с боковыми отверстиями для прохода воздуха. Для этой же цели в самой крышке имеется центральное сквозное отверстие.

При нажатии на тормозную педаль шток вакуумного усилителя, входящий в полость поршня первой камеры, заставляет поршень перемещаться, создавая давление тормозной жидкости в первой камере. Под действием этого давления начинает перемещаться и поршень второй камеры, создавая в ней такое же давление жидкости. Из каждой камеры жидкость поступает отдельно в связанный только с ней контур гидропривода к тормозным механизмам колес. При нарушении герметичности в контуре гидропривода, присоединенного к первой камере главного цилиндра, поршень этой камеры сразу же перемещается до упора в поршень второй камеры. В результате дальнейшего перемещения этого поршня совместно с поршнем второй камеры создается давление во второй камере и в связанном с ней контуре гидропривода.

При нарушении герметичности в контуре, присоединенном ко второй камере, поршень этой камеры сразу же перемещается до.упора в торец главного цилиндра, а поршень первой камеры, перемещаясь на большую величину, создает давление в своей камере и в связанном с ней контуре гидропривода. Ход педали при торможении в обоих описанных случаях заметно увеличивается, но эффективность торможения составляет не менее 60% эффективности полностью исправной системы.

При отпускании тормозной педали поршни под действием возвратных пружин возвращаются в исходное положение: поршень — до упора в штифт, поршень — до упора в шайбу. При этом главная манжета каждого поршня располагается так, что ее кромка не перекрывает компенсационных отверстий, сообщающих обе камеры главного цилиндра с полостью наполнительного бачка, и исключает возможность повышения давления жидкости в контурах гидропривода или возникновения в них разрежения при изменении объема тормозной жидкости в результате колебаний температуры.

При поставке главного цилиндра в составе запчастей на поршень надевается защитная втулка, которую при установке цилиндра на автомобиль следует обязательно снять.

Рекламные предложения:







Читать далее:

Категория: - Автомобили Москвич

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Двухкамерный главный тормозной цилиндр автомобиля «Москвич»"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства