Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Дизельные двигатели

Публикация:
   Эксплуатация дизелей

Читать далее:




Эксплуатация дизелей

Для обеспечения работы дизеля в течение длительного времени и для предупреждения преждевременного его износа необходима организация определенной системы его. Правильно эксплуатировать дизель могут только специально подготовленные квалифицированные мотористы, знающие конструкцию обслуживаемого двигателя.

Обслуживание дизелей основывается на планово-предупредительном выполнении ремонтных и профилактических работ, чередование которых зависит от характера износа, качества смазки и условий эксплуатации. Четкое выполнение правил обслуживания в итоге приводит к снижению расходов по эксплуатации, увеличению межремонтного периода и обеспечению постоянной готовности дизеля к работе.

Подготовка дизелей к пуску и их обслуживание во время работы должны осуществляться составом машинной вахты под руководством старшего по вахте машинного отделения или механика в соответствии со специальными инструкциями. После установки на фундамент нового или отремонтированного дизеля или после продолжительного перерыва в работе, прежде чем запустить двигатель, необходимо тщательно осмотреть его вместе со всем вспомогательным оборудованием и устранить обнаруженные недостатки.

Период пуска двигателя в ход сопровождается наибольшим износом трущихся деталей. Это объясняется тем, что рабочие поверхности шеек коленчатого вала, втулок, цилиндров, поршней, клапанов и других деталей начинают работать при полужидкостном трении. Согласно Правилам технической эксплуатации, холодный двигатель можно запускать при температуре окружающего воздуха в машинном отделении не ниже +5° С. Для обеспечения надежного пуска двигателя при более низкой температуре его необходимо предварительно обогреть горячей водой или паром.

В первоначальный период работы двигателя нельзя резко увеличивать нагрузку, так как при этом значительно возрастут термические напряжения, способные вызвать трещины в цилиндровой крышке, днище поршня и других деталях.

Продолжительность периода прогревания зависит от типа двигателя, его мощности, быстроходности и конструктивных особенностей. Тепловое состояние двигателя, при котором возможен переход на другой режим работы, определяется показаниями контрольно-измерительных приборов, указывающих температуру охлаждающей воды, масла и выхлопных газов.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Дизельные двигатели

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Эксплуатация дизелей"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства