Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Электропогрузчики

Публикация:
   Эксплуатация и техническое обслуживание гидравлической системы

Читать далее:




Эксплуатация и техническое обслуживание гидравлической системы

При понижении температуры воздуха перед заполнением системы можно нагреть масло до 40—50 °С, чтобы придать ему большую текучесть.

Перед заливкой в бак рабочую жидкость обязательно следует профильтровать через сетку (1600 отверстий на 1 см2). Особенно важно это для погрузчиков, у которых нет заводского фильтра в горловине бака. Даже малозагрязненная рабочая жидкость отрицательно влияет на работу всех основных узлов гидросистемы, особенно насоса.

В бак жидкость должна заливаться при втянутых штоках силовых цилиндров. Уровень рабочей жидкости в баке необходимо систематик-чески проверять, так как эксплуатация неполностью заправленной гидросистемы приводит к поломке гидронасоса.

Правильное регулирование узлов гидросистемы обеспечивает:

а) постоянную скорость перемещения штока поршня для определенной нагрузки;

б) плавность передвижения штоков, а также исключает самопроизвольное перемещение штока под нагрузкой (поднятый на вилах максимальный груз не должен произвольно опускаться более чем на 1 мм в минуту).

Нарушение этих условий указывает на неисправности в гидросистеме, которые могут возникнуть из-за повреждений в трубопроводе, гидрораспределителе, насосе.

Основные причины, вызывающие понижение рабочего давления, связаны с частичным засасыванием насосом воздуха через уплотнения, через неплотности в соединении торцовой крышки и корпуса, насоса и через всасывающий трубопровод.

Причиной неплавного хода штоков может явиться попадание в систему воздуха, распределяющегося в рабочей жидкости в виде пузырьков. При работе гидросистемы эти пузырьки сжимаются, вызывая неравномерное, пульсирующее движение поршня (плунжера).

В гидросистемах погрузчиков воздух обычно накапливается в цилиндре подъема. Для его удаления необходимо отвернуть на 2—3 оборота винт спускного отверстия и выдвинуть несколько раз плунжер до появления масла из-под винта. Винт необходимо завернуть при выдвинутом штоке.

Неравномерная подача масла в гидроцилиндр может быть вызвана следующими причинами:
а) заклинились или поломались лопатки насоса;
б) неправильно отрегулирован предохранительный клапан.

Загрязнение масла и выделение из масла большого количества смолистых веществ могут также привести к периодическому или постоянному снижению скорости передвижения поршней. Особенно чувствительны к загрязнению гидросистемы с дроссельными устройствами.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Электропогрузчики

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Эксплуатация и техническое обслуживание гидравлической системы"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства