Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Электропогрузчики

Публикация:
   Эксплуатация и техническое обслуживание грузоподъемников

Читать далее:




Эксплуатация и техническое обслуживание грузоподъемников

Элементы грузоподъемников испытывают высокие нагрузки, поэтому даже незначительное увеличение сопротивления в подвижных частях грузоподъемника вредно сказывается на его долговечности и сопровождается непроизводительным расходом энергоресурсов аккумуляторной батареи. Увеличение сопротивления движению элементов грузоподъемника могут вызвать следующие причины:
1) загрязнение направляющих рам;
2) поперечный (относительно рам грузоподъемника) перекос каретки из-за разной длины цепей;
3) отсутствие смазки или ее недостаток в подвижных частях (узлах);
4) выработка сегментных направляющих, рабочих поверхностей катков, роликов;
5) деформация вертикальных стоек;
6) нарушение зазора между опорными малыми роликами и рабочими поверхностями.

В механизмах подъема погрузчиков смазываются подшипники направляющих катков внутренней рамы и каретки, а также подшипники направляющих роликов. Для смазки необходимо снять крышки катков и боковые крышки кронштейнов. Кроме того, смазывают оси боковых роликов и слоем солидола покрывают грузовые цепи.

В погрузчиках КВЗ и 4015 смазываются также пальцы катков, грузовые цепи и направляющие.

Регулирование грузоподъемных механизмов погрузчиков заключается в выравнивании длин левой и правой цепей при их вытягивании. Выравнивание производится поворотом регулировочных гаек на наконечниках цепей. Их положение обязательно фиксируется контргайками. Допускаемая разность в провисании цепей — не более 1,5 мм.

В грузоподъемнике погрузчика ПТШ-3 необходимо выполнять дополнительные работы по уходу за редуктором. При отсутствии утечек масла один раз в три месяца нужно доливать масло до рабочего уровня. Полностью менять масло следует два раза в год. Шарнирные сочленения механизмов управления необходимо смазывать еженедельно. Хорошую работу грузоподъемников обеспечивают тщательно отрегулированные тормоза. При правильно отрегулированном тормозе груз быстро останавливается. Если это не происходит, необходимо поджать пружину тормоза. При этом следует избегать чрезмерного ее сжатия, что может привести к затруднению в управлении.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Электропогрузчики

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Эксплуатация и техническое обслуживание грузоподъемников"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства