Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Электротележки

Публикация:
   Электродвижущая сила аккумулятора

Читать далее:




Электродвижущая сила аккумулятора

Электродвижущая сила (эдс) аккумулятора, не включенного на внешнюю нагрузку, составляет в среднем 2В. Она не зависит от габаритов аккумулятора и размера его пластин и определяется различием активных веществ положительных и отрицательных пластин.

Эдс может меняться от плотности электролита, т. е. большего или меньшего содержания кислоты в растворе. Эдс разряженного аккумулятора с высокой плотностью электролита будет больше эдс заряженного аккумулятора с более слабым раствором кислоты. Поэтому о степени заряда аккумулятора с неизвестной начальной плотностью раствора не следует судить на основании показаний прибора при измерении эдс без подключенной нагрузки.

Аккумуляторы имеют внутреннее сопротивление, которое меняется во время заряда и разряда в зависимости от химического состава активных веществ и состояния электролита. Так как сопротивление электролита зависит не только от его концентрации, но и от температуры, то и сопротивление аккумулятора также зависит от температуры электролита. С повышением температуры сопротивление уменьшается.

Наличие сепараторов также повышает внутреннее сопротивление элементов. Другим фактором, увеличивающим сопротивление элементов, является сопротивление активного материала и решеток. Кроме того, на сопротивление аккумуляторной батареи влияет степень заряда. Сульфат свинца, образующийся во время разряда на положительных и отрицательных пластинах, не проводит электричества, и его присутствие значительно повышает сопротивление прохождению электрического тока. Сульфат закрывает поры пластин, когда последние находятся в разряженном состоянии, и таким образом препятствует свободному доступу электролита к активному материалу. Поэтому, когда элемент заряжен, сопротивление его оказывается меньше, чем в разряженном состоянии.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Электротележки

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Электродвижущая сила аккумулятора"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства