Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Электрокары

Публикация:
   Электропогрузчики-штабелеры, управление с пола

Читать далее:




Электропогрузчики-штабелеры, управление с пола

Преимущества трехопорных управление со стороны идущего конструкцией штабелеров.

Существуют два типа электропогрузчиков, управляемых с пола, с наклоном грузоподъемного устройства и без него. Благодаря простому маневрированию эти машины предпочитают для работы в складских условиях, тем более что опорные ролики требуют гладкой и ровной дороги. Грузоподъемность этих машин 6,2 кН (630 кг) и 9,8 кН (1000 кг).

На рис. 1 показан управляемый с пола штабе-лер ЕВ 210, предназначенный для обрабатывания грузов весом до 6,2 кН на высоте до 3330 мм с эффективной областью действия, равной 40 м. К шасси штабелера приварена неподвижная мачта грузоподъемного устройства. За ним расположена аккумуляторная батарея, а под ней находится резервуар для рабочей жидкости гидравлической системы объемом 1!2-10_эм3. Электропогрузчик приводится в движение и управляется ведущей и управляемой колонной типа, показанного на рис. 75. Передними опорами служат сдвоенные металлические опорные ролики, установленные с помощью игольчатых подшипников на осях, закрепленных к рукавам шасси. В задней части шасси расположены опорные самонаправляющиеся колеса, обеспечивающие устойчивость электропогрузчика на повороте. Имеется шестеренный насос типа «Плеси» А10Х производительностью 9,6- 10-3м3/мин при частоте вращения 2200 об/мин насосного электродвигателя и с максимальным давлением 17,5 мН/м2 (175 кг/см2). Применен односек-ционный распределитель. Односторонний нерегулируемый дроссель и клапан ограничивают нагрузку. В задней части шасси имеется крышка, обеспечивающая доступ к отдельным элементам электрической и гидравлической систем, а также ведущей колонне.

Рис. 1. Управляемый с пола штабелер-ЕВ 210

Производится и электропогрузчик ЕВ 210.2, у которого вилка удлинена до 1200 мм, чтобы можно было обрабатывать грузы, центр тяжести которых расположен на высоте 600 мм от основания вилки. В таких случаях вес обрабатываемого груза Должен быть не больше 3,1 кН (38 кг).

Существует также модель электропогрузчика ЕВ 244 с высотой подъема до 4500 мм и грузоподъемностью 3,9 кН (400 кг).

На принципиальной электрической схеме электропогрузчика показаны четыре контактора КВПД 100-11. Два из них предназначены для реверсирования тягового электродвигателя — один для шунтирования пускового резистора и один для включения насосного электродвигателя. Контактный ключ и кнопка звукового сигнала расположены на конце рычага устройства управления и торможения. Аккумуляторная батарея имеет напряжение 24 В и емкость 150 А-ч. Тяговой электродвигатель ДС 0,6/2,2/14,5 предназначен для номинального тока 42А мощностью 0,6 кВт при частоте вращения 1450 об/мин, а насосный двигатель ДС 3,2/2,2/28 — для номинального тока 127 А мощностью 3,2 кВт при частоте вращения 2200 об/мин.

На рис. 3 показан общий вид электропогрузчика ЕВ 351 с наклоном грузоподъемного устройства.

Рис. 2. Принципиальная электрическая схема штабелера ЕВ 210: 1 — электродвигатель насоса; 2 — пусковой резистор; 3,4 — предохранители; 5, 6, 9, 10 — контакторы; 7 — аккумуляторная батг’рея; 8 — разъединитель; 11 — клеммы; 12 — включатель гидравлического распределителя; 13 — звуковой сигнал; 14 — контактный ключ; – 15 — командоконтроллер; 16 — клеммы; 17 — тяговый электродвигатель; 18 — переключатель под сиденьем водителя; 19 — включатель устройства управления

Под одной из них находится резервуар для рабочей жидкости объемом 15,5 • 10~3м3, а под второй — насос-электродвигатель. В передней части шасси расположены аппараты гидравлической и электрической систем и закреплен наклоняющийся цилиндр диаметром 50 мм с ходом 63 мм. Шестеренный насос «Бош» HVEP2Z имеет производительность 16-10_3м3/мин при частоте вращения 2200 об/мин и давлении 11,98 мН/м2 (120 кг/см2). На основе этих электропогрузчиков разработаны три варианта. Первый представляет собой тропическое исполнение ЕВ. 351Т, а еще два варианта различаются высотой подъема. На электропогрузчик установлено телескопическое грузоподъемное устройство. В электропогрузчик ЕВ 352 встроен силовой подъемный цилиндр с большим свободным ходом.

Электрическая схема аналогична показанной на рис. 2, но отличается применением двух батарей напряжением 12 В и мощностью 200 А-ч, соединенных последовательно посредством трех разъединителей. Тяговой электродвигатель ДС 1,1/2, 2/11 предназначен для номинального тока 70 А мощностью 1,1 кВт при частоте вращения 1100 об/мин, а насосный двигатель ДК 3/2, 2/24 — для номинального тока 180 А мощностью 3 кВт при частоте вращения 2400-об/мин в режиме ПВ 10%.

Управляемый с пола электропогрузчик-штабелер ЕВ-219 грузоподъемностью 9,8 кН (1000 кг) и высотой подъема 3200 мм, как и другие штабелеры, имеет приваренную к Шасси неподвижную мачту. Шасси является основой, на котором закреплены все устройства. Движение электропогрузчика обеспечивается ведущей и управляемой колонной с передаточным отношением 10,485. Управление и торможение электропогрузчиком осуществляются устройством управления и торможения. В средней части шасси расположена аккумуляторная батарея, а к передней его части прикреплен свободный мост с ходовыми колесами. Для обеспечения устойчивости электропогрузчиков на повороте к шасси прикреплены самонаправляющиеся колеса. Обслуживание всех элементов электрической и гидравлической систем и ведущей колонны возможно при открытых крышках. Резервуар для рабочей жидкости находится в задней части шасси и имеет объем 15-10_3м3. Шестеренный насос имеет производительность 16-10-3 м3/мин при частоте вращения 2000 об/мин и давлении 18,8 мН/м2 (120 кг/см2).

Рис. 3. Управляемый с пола универсальный электропогрузчик ЕВ 351

Для работы в низких помещениях (низкие склады, холодильники, вагоны) создана модель электропогрузчика ЕВ 223 с высотой подъема, равной 1600 мм. Электропогрузчик отличается только ходом подъемного цилиндра.

Сюда входят также четыре контактора: два для реверсирования тягового электродвигателя, один для шунтирования пускового резистора и один для питания насосного электродвигателя.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Электрокары

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Электропогрузчики-штабелеры, управление с пола"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства