Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Портовые подъемно-транспортные машины

Публикация:
   Электроприводы тормозных установок подъемно-транспортных машин

Читать далее:




Электроприводы тормозных установок подъемно-транспортных машин

В объем работ по технической эксплуатации электроприводов тормозных установок, состоящих из тормозных электромагнитов, электрогидравлических и электроцентробежных толкателей, входят: ТО-1, проводимое одновременно с обслуживанием механической части тормозов и осуществляемое по мере надобности, но не реже одного раза в месяц; замена масла в гидравлических толкателях — один раз в год; проверка сопротивления изоляции — не реже одного раза в 2 года; текущий ремонт — 1 одновременно с ремонтом перегрузочной машины.

Техническое обслуживание № 1 включает следующие работы: осмотр, очистку, проверку электропривода в работе, проверку крепежных и подвижных соединений, смазывание, контроль хода подвижных соединений, контроль демпферного устройства и замену изношенных деталей.

При текущем ремонте выполняют переборку электродвигателей гидротолкателей, сушку обмоток, смазывание подшипников, восстановление или замену изношенных деталей.

Подвижные сопрягаемые поверхности электропривода изнашиваются в результате трения, в силу чего увеличиваются зазоры и люфты и возможно появление перекосов.

Рабочий ход якоря электромагнита или штока электрогидравлического толкателя не должен превышать 2/3 полного хода, его регулируют путем установки размера отхода тормозных колодок.

Каналы демпферных устройств очищают путем продувки сжатым воздухом.

Электрогидравлические толкатели выпускают для различных климатических зон. Надежность их работы зависит от свойств рабочих жидкостей. При отсутствии паспортных данных можно пользоваться следующими рекомендациями. При температуре окружающего воздуха от 45 до минус 10 °С следует применять трансформаторное масло, при температуре выше 10 °С — индустриальное, при температуре от минус 15 до минус 40 °С — жидкость АМГ-10, при более низких температурах масло разрешается разбавлять керосином.

Неисправные обмотки электромагнитов, как правило, перематывают. Поврежденные резисторы разрядных сопротивлений заменяют полностью. При ремонте соединять концы поврежденных проволок не допускается.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Портовые подъемно-транспортные машины

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Электроприводы тормозных установок подъемно-транспортных машин"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства