Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Управление автомобилем

Публикация:
   Езда с багажником на крыше

Читать далее:




Езда с багажником на крыше

Есть немало владельцев легковых автомобилей, которые, купив автомобиль, тут же устанавливают на его крышу багажник. Они считают багажник обязательной принадлежностью автомобиля и не снимают его, если же длительное время в нем нет никакой необходимости Между тем через какое-то время такие «рачительные» хозяева начинают жаловаться, что у автомобиля стали плохо закрываться двери. Они не подозревают, что причиной этого является именно багажник. При каждом наезде автомобиля на неровности дороги багажник получает ускорения по вертикали. Поэтому груз массой, например, 50 кг при встряхивании на ухабах дороги может воздействовать на крышу автомобиля с силой 100, 200 кГс и более. Здесь сила воздействия тем больше, чем больше неровности дороги и скорость движения автомобиля при наезде на них.

Между прочим, в свое время в практике перевозки грузовых автомобилей по железной дороге из Москвы на Дальний Восток было отмечено, что ролики подшипников колес по прибытии автомобилей на конечный пункт оставляли на обоймах вмятины. Исследования показали, что это было результатом многотысячных встряхиваний платформ, а с ними и автомобилей на стыках рельсов. То же самое происходит и при установке багажника на крыше.

Поэтому не надо возить постоянно закрепленный на крыше багажник, а устанавливать его лишь при необходимости, после чего с автомобиля снимать.

Загружается багажник по норме, определенной заводом-изготовителем автомобиля (обычно не более 50 кг). Груз размещается равномерно по багажнику и тщательно закрепляется. Крепление груза и багажника проверяется на каждой остановке. Ухабы и другие неровности дороги проезжаются осторожно. Резкие торможения крайне нежелательны, так как груз может выпасть из багажника, а иногда и сорваться сам багажник вместе с грузом. При дорожно-транспортных происшествиях багажник также иногда срывается и усугубляет последствия.

При использовании багажника с грузом центр масс повышается примерно на 10—12%, что снижает устойчивость автомобиля на поворотах, особенно при движении по дорогам с поперечным уклоном в сторону, противоположную повороту. Это необходимо учитывать при выборе скорости движения. Не следует забывать, что установленный на крыше багажник, даже пустой, увеличивает расход топлива примерно на 5—6%, а с грузом—на 30% и более.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Управление автомобилем

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Езда с багажником на крыше"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства