Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Электрооборудование кранов

Публикация:
   Гибкий троллейный токоподвод

Читать далее:




Гибкий троллейный токоподвод

Гибкие троллеи токоподвода со свободной подвеской закрепляются только на концах линии и имеют промежуточные опорные конструкции, жестко с троллеями не связанные.

Для таких троллеев применяется твердокатаный круглый медный троллейный провод марки ТК или биметаллический провод (медный провод со стальной сердцевиной).

Для крановых установок малой грузоподъемности (кранбалки) в качестве троллейного провода применяют стальную проволоку диаметром от 5 до 8 мм.

Токоподводу данного вида свойственны сравнительная простота монтажа при малом количестве поддерживающих опор по сравнению с жесткими троллеями; хороший контакт с токосъемниками при скорости движения моста крана до 90 м/мин; высокая электропроводность медных троллеев.

К недостаткам этого вида токоподвода относятся: расход цветного металла; быстрая изнашиваемость проводов при несоблюдении правил эксплуатации; возможность обрыва проводов и поражения током людей; ненадежность контакта с токосъемником при скоростях движения выше 90 м/мин; возможность подключения питающего фидера только в конце линии; трудность секционирования линии.

Область применения гибких троллеев свободной подвески крайне ограничена, и они вытесняются троллеями жесткой подвески. В отдельных случаях гибкие троллеи свободной подвески применяют в качестве вспомогательных в установках, где монтаж жестких троллеев невозможен из-за малых габаритов приводимого механизма установки (вспомогательные троллеи некоторых мощных крановых установок), а также там, где значительная длина троллейной линии из другого металла дает большое падение напряжения. Гибкие троллеи из биметалла и стали применяются в небольших крановых установках (кран-балки) .

Для гибких троллеев с жесткой подвеской применяется фасонный провод из твердокатаной меди марки ТФ. Профиль этого провода позволяет закреплять троллей в любом месте. Троллеи жесткой подвески закрепляются на концах линии, как и троллеи свободной подвески и, кроме того, к промежуточным опорным конструкциям. Такие троллеи обеспечивают надежный контакт с токосъемником при скоростях движения моста крана, превышающих 90 м/мин, и применяются на крановых установках с высокими скоростями перемещения грузов.

Достоинствами гибких троллеев с жесткой подвеской являются: высокая электропроводимость проводов; сравнительно большая надежность в отношении обрывов; возможность подачи питания в любой точке линии; возможность секционирования линии; надежность токосъема при больших скоростях движения.

К недостаткам данного вида троллеев относится: некоторая сложность монтажа и регулировки; возможность быстрого износа при неправильном подборе токосъемника; необходимость в устройствах для компенсации влияния изменений температуры окружающего воздуха, что усложняет монтаж троллеев.

Область применения троллеев этого вида также довольно ограничена аналогично гибким троллеям свободной подвески.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Электрооборудование кранов

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Гибкий троллейный токоподвод"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства