Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Шасси автомобиля

Публикация:
   Гидромеханическая автоматическая передача автомобиля «Чайка»

Читать далее:




Гидромеханическая автоматическая передача автомобиля «Чайка»

Гидромеханическая автоматическая передача состоит из комплексного одноступенчатого гидротрансформатора с коэффициентом трансформации, равным 2,4, и планетарной коробки передач, имеющей три передачи для движения вперед и одну передачу заднего хода. Автоматическая передача по устройству и принципу действия в основном аналогична автоматической передаче автомобиля «Волга», рассмотренной выше.

Охлаждение масла, циркулирующего через гидротрансформатор, осуществляется с помощью водо-масляного радиатора, объединенного в одном блоке с радиатором системы смазки двигателя и включенного в систему охлаждения двигателя. В связи с этим система воздушного охлаждения в гидротрансформаторе отсутствует.

В конструкцию планетарной коробки передач введена дополнительно муфта свободного хода, обеспечивающая автоматическое включение и выключение первой передачи.

Управление автоматической передачей осуществляется четырьмя кнопками, расположенными на щитке приборов с левой стороны. Кнопки имеют обозначения Н, Д, Т и ЗХ и при помощи специального механизма и троса связаны с золотником ручного управления автоматической передачи. При включенном освещении кнопки подсвечиваются изнутри лампой; не включенные кнопки освещены более ярко. На корпусе механизма кнопочного управления закреплен включатель блокировки стартера и фонарей заднего хода.

Рис. 1. Гидромеханическая автоматическая передача автомобиля «Чайка»

Кнопка Н (нейтральное положение) должна быть включена перед пуском двигателя и при работе двигателя на стоянке.

Кнопка Д (движение) включается для движения автомобиля в любых условиях. При этом трогание с места и управление движением автомобиля и кратковременные остановки осуществляются только нажатием на педаль управления дроссельной заслонки, а переключение всех трех передач планетарной коробки происходит автоматически в зависимости от открытия дроссельной заслонки и скорости движения автомобиля.

При нажатии на педаль управления дроссельной заслонки до отказа принудительно включается вторая передача, а при скорости ниже 25 км/ч — первая передача.

Этим способом пользуются для особо быстрого увеличения скорости движения автомобиля, например при обгонах.

Кнопка Т включается в случае движения в тяжелых дорожных условиях и при необходимости торможения двигателем, например на длительных спусках. Кнопки Н, Д и Т можно нажимать на ходу автомобиля.

Кнопка ЗХ включается для получения заднего хода только при полностью остановленном автомобиле.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Шасси автомобиля

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Гидромеханическая автоматическая передача автомобиля «Чайка»"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства