Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Автомобильные сцепления

Публикация:
   Гидротрансформатор дайнафлоу с поворотными лопатками

Читать далее:




Гидротрансформатор дайнафлоу с поворотными лопатками

В 1955 г. фирма Бюик поставила на производство гидротрансформатор Дайнафлоу, в котором угол установки лопаток реактора может изменяться во время движения автомобиля. При конструировании гидротрансформатора принято исходить из компромиссного решения, направленного на то, чтобы, с одной стороны, обеспечить достаточно «высокую» точку перехода «на режим гидромуфты, что приводит к высокой скорости вращения коленчатого вала двигателя и высокому значению коэффициента трансформации при неподвижной турбине, и, с другой стороны, получить низкую точку перехода на режим гидромуфты, что приводит к низкой скорости вращения коленчатого вала двигателя и более высокой экономичности при движении на нормальных режимах. С созданием конструкции реактора, которая обеспечивает возможность изменения угла установки лопаток в процессе работы и получение высоких показателей в обоих случаях, отпадает необходимость в компромиссном решении.

Рис. 1. Разрез гидротрансформатора Твин-Диск.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:






Гидротрансформатор с поворотными лопатками дает возможность изменять угол наклона лопаток реактора на 75°. При нормальном режиме движения лопатки имеют малый угол наклона, что соответствует максимальной экономичности; в этом случае жидкость поступает в реактор почти ;по касательной, так что на входе потери на удар почти отсутствуют. Если бы лопатки оставались в этом же положении при неподвижной турбине, то направление потока жидкости на входе в реактор составляло бы значительный угол с касательной средней линии профиля лопаток на входе и потери на удар были бы значительными. Для повышения интенсивности разгона автомобиля лопатки поворачивают на такой угол, чтобы жидкость поступала в реактор практически по касательной также и при этих условиях. Устранение потерь на удар в этой точке при неподвижной турбине уменьшает нагрузку двигателя, так что последний может увеличивать скорость вращения.

Рис. 2. Положение лопаток реактора:
1 — при интенсивном разгоне; 2 — при высоком к. п. д.

Когда лопатки реактора находятся в положении минимального Угла наклона, коэффициент трансформации при 1525 об/мин составляет 2, а точка перехода на режим гидромуфты соответствует скорости 104 км/час. Когда лопатки повернуты на наибольшии Угол, коэффициент трансформации составляет 2,5 при 2600 об/мин, а точка перехода на (режим гидромуфты соответствует скорости 128 км/час. Вследствие этого гидротрансформатор с переменным углом наклона лопаток повышает интенсивность разгона в области малых скоростей автомобиля и одновременно обеспечивает большую экономичность в области более высоких скоростей, наиболее часто используемых при нормальных условиях движения.

Изменение угла наклона лопаток реактора осуществляется путем нажима на педаль управления дроссельной заслонкой карбюратора до отказа, т. е. ниже положения, соответствующего полному открытию дроссельной заслонки. Таким образом, полная мощность двигателя вначале используется в гидротрансформаторе, находящемся в положении нормального режима, до тех пор, пока скорость вращения коленчатого вала двигателя и коэффициент трансформации не достигнут значений, соответствующих максимальной установке. Клапан управления, соединенный системой рычагов с дроссельной заслонкой, подводит давление масла к поршню рабочего цилиндра, находящемуся под реактором. Лопатки реактора имеют кривошипы, соединенные с этим поршнем. На рис. 2, б лопатки реактора показаны в положении, которое они занимают .при обычных условиях движения, а на рис. 2, а — в положении, соответствующем максимальному коэффициенту трансформации.

Рекламные предложения:







Читать далее:

Категория: - Автомобильные сцепления

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Гидротрансформатор дайнафлоу с поворотными лопатками"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства