Строительные машины и оборудование, справочник






Главная передача переднего моста


Категория:
   Устройство эксплуатация камаз 4310


Главная передача переднего моста

Картер главной передачи крепится, в отличие от промежуточного и заднего мостов, к картеру балки моста фланцем, расположенным в вертикальной плоскости.

Главная передача переднего моста отличается от главной передачи заднего моста картером, ведущим валом, крышкой ведущего вала, подшипником внутреннего конца ведущего вала и чашкой колесного дифференциала. Остальные детали и узлы унифицированы с деталями и узлами главной передачи заднего моста.

Ведущий вал имеет две опоры. Наружная (задняя) опора вала — два конических роликовых подшипника, их установка в картере такая же, как и в главных передачах задних мостов. Передней опорой вала служит роликовый цилиндрический подшипник, установленный в глухой расточке картера. Подшипник невзаимозаменяемый с подшипниками других главных передач, так как имеет значительно меньшие размеры.





Читать далее:

Категория: - Устройство эксплуатация камаз 4310

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины