Подъемник ПШ-1600 (рис. 34) предназначен для строительства кирпичных дымовых труб высотой до 120 м. Шахта подъемника установлена в основании трубы на крестообразной опорной раме и крепится к трубе системой растяжек. Внутри шахты по направляющим перемещается грузопассажирская кабина, оборудованная раздвижными дверями.
Рис. 34. Подъемник ПГП-1600:
1 —лебедка, 2, 4 — блоки, J—кабина, 5—выдвижной монорельс, б—головка, 7—растяжка, 8—труба, 9—шахта, 10 — электродвигатель, 11—барабан, 12—канатоукладчик
Кабина подвешена на двух канатах, которые, огибая блоки на головке, запасовываются на барабане грузовой лебедки. Канаты до барабана грузовой лебедки проходят через отводные блоки, расположенные у основания трубы. Лебедка имеет канатоукладчик. Барабан лебедки —с правой и левой нарезкой. Тяговое усилие лебедки 25 кН. Лебедка приводится в движение от двухскоростного электродвигателя. На головке 6 шахты расположены три площадки: рабочая, где размещаются рабочие и строительные материалы, и две —для технического обслуживания.
Головка опирается на шахту четырьмя башмаками; для вертикального перемещения оборудована двумя гидроцилиндрами. Материал подается в кабину в поддонах на тележках. Для подачи материала к месту укладки на головке установлен выдвижной монорельс с электроталью. При помощи этого монорельса и самоподъемной головки подъемник монтируют и демонтируют.
Многоклетевые подъемники 180 Тр и 250 Тр предназначены для строительства монолитных железобетонных труб высотой соответственно до 180 и 250 м и имеют одинаковую конструкцию.
Подъемник (рис. 35) состоит из шахты пространственной стержневой конструкции. Шахта установлена в основании трубы и раскрепляется в стволе трубы системой гибких связей. Подъемник имеет две грузовые клети, две пассажирские кабины и. одну лестничную шахту. В верхней части шахты расположена рабочая площадка для размещения рабочих, строительных материалов и подвески подъемно-переставной опалубки. Рабочую площадку подвешивают на стальных тягах к самоподъемной головке, которая перемещается с шагом 2,5 м по мере наращивания шахты. На головке находится рама с отводными блоками для каната. Универсальная ползучая футеровочная обойма перемещается по стволу шахты. К обойме подвешена площадка, с которой футеруют ствол трубы.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Грузопассажирские подъемники шахтные"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы