Испытание магнитных контроллеров, схемы которых весьма разнообразны, сводится к проверке действия нескольких элементов, а именно: цепей катушек, блок-контактов, контактов и реле. В схемах автоматического запуска двигателей необходимо проверять также работу различных реле и в том числе реле ускорения, связанного с функцией времени.
При проверке магнитного контроллера нужно иметь развернутую схему и диаграмму включения командоконтроллера.
Отключив все силовые цепи, проверяют по схеме командо-контроллер и панели и затем по диаграмме включения командоконтроллера его первое положение (которое соответствует нулевому положение рукоятки и замкнутым контактам кулачкового контроллера в нулевом положении). При этом положении проверяют работу контактов максимального реле MP испытуемого двигателя (например, двигателя механизма передвижения моста). При размыкании этих контактов катушка реле РБ отключает свои контакты. Устанавливая командоконтроллер в положение К2 («Пуск»), подают напряжение на ограничитель движения моста «Вперед», работу которого тут же проверяют, размыкая его цепь; при этом катушка РБ должна отключиться.
Рис. 1. Схема управления двигателем механизма передвижения моста.
При постановке рукоятки в обратное положение («Назад») подают напряжение на ограничитель хода «Назад» и, отключив его, проверяют цепь катушки РБ.
Передвигая рукоятку командоконтроллера в положение К4, включают тормозной магнит М через катушку контактора В и проверяют на месте, включился ли магнит. Поскольку с включением катушки В замыкается контакт В в цепи управления, а при замыкании К5 включается контактор «Назад» (электрИ’ ческая блокировка), следует проверить размыкание контактора Н, блокирующего от встречного включения и реле ускорения 4У. При этом положении проверяют также работу механической блокировки между контакторами В и Н («Вперед» ri «Назад»).
Проверка надежности размыкания блок-контакта 4У имеет важное значение, так как он препятствует включению контактора «Назад» с выведенным сопротивлением. Одновременно с контактом Кб включается контакт К7, который замыкает цепь катушки контактора П, выводящего первую ступень пускового сопротивления в цепи ротора двигателя.
Продолжая последовательно поворачивать рукоятку командоконтроллера и сверяясь с диаграммой включений и развернутой схемой, проверяют остальные цепи.
В случае отказа в действии какого-либо элемента цепи управления выявляют причину отказа и устраняют дефект монтажа.
Закончив испытание действия магнитного контроллера для обоих направлений вращения двигателя, подключают силовые цепи и приступают к испытаниям двигателя, описанным ниже.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Испытание магнитных контроллеров"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы