Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Электрооборудование кранов

Публикация:
   Испытание магнитных контроллеров

Читать далее:




Испытание магнитных контроллеров

Испытание магнитных контроллеров, схемы которых весьма разнообразны, сводится к проверке действия нескольких элементов, а именно: цепей катушек, блок-контактов, контактов и реле. В схемах автоматического запуска двигателей необходимо проверять также работу различных реле и в том числе реле ускорения, связанного с функцией времени.

При проверке магнитного контроллера нужно иметь развернутую схему и диаграмму включения командоконтроллера.

Отключив все силовые цепи, проверяют по схеме командо-контроллер и панели и затем по диаграмме включения командоконтроллера его первое положение (которое соответствует нулевому положение рукоятки и замкнутым контактам кулачкового контроллера в нулевом положении). При этом положении проверяют работу контактов максимального реле MP испытуемого двигателя (например, двигателя механизма передвижения моста). При размыкании этих контактов катушка реле РБ отключает свои контакты. Устанавливая командоконтроллер в положение К2 («Пуск»), подают напряжение на ограничитель движения моста «Вперед», работу которого тут же проверяют, размыкая его цепь; при этом катушка РБ должна отключиться.

Рис. 1. Схема управления двигателем механизма передвижения моста.

При постановке рукоятки в обратное положение («Назад») подают напряжение на ограничитель хода «Назад» и, отключив его, проверяют цепь катушки РБ.

Передвигая рукоятку командоконтроллера в положение К4, включают тормозной магнит М через катушку контактора В и проверяют на месте, включился ли магнит. Поскольку с включением катушки В замыкается контакт В в цепи управления, а при замыкании К5 включается контактор «Назад» (электрИ’ ческая блокировка), следует проверить размыкание контактора Н, блокирующего от встречного включения и реле ускорения 4У. При этом положении проверяют также работу механической блокировки между контакторами В и Н («Вперед» ri «Назад»).

Проверка надежности размыкания блок-контакта 4У имеет важное значение, так как он препятствует включению контактора «Назад» с выведенным сопротивлением. Одновременно с контактом Кб включается контакт К7, который замыкает цепь катушки контактора П, выводящего первую ступень пускового сопротивления в цепи ротора двигателя.

Продолжая последовательно поворачивать рукоятку командоконтроллера и сверяясь с диаграммой включений и развернутой схемой, проверяют остальные цепи.

В случае отказа в действии какого-либо элемента цепи управления выявляют причину отказа и устраняют дефект монтажа.

Закончив испытание действия магнитного контроллера для обоих направлений вращения двигателя, подключают силовые цепи и приступают к испытаниям двигателя, описанным ниже.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Электрооборудование кранов

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Испытание магнитных контроллеров"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства