Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Электрооборудование кранов

Публикация:
   Испытания блокировок и защит крана

Читать далее:




Испытания блокировок и защит крана

Проверка блокировки безопасности и нулевой защиты, а также регулировка максимальной защиты производятся монтажным персоналом. Испытания сложных блокировок выполняются специальными наладочными группами под руководством опытных инженеров.

Работу аварийного выключателя испытывают, пользуясь развернутой схемой блокировки.

Отсоединив концы проводов от блок-контакта линейного контактора, ставят штурвалы всех контроллеров в нулевое положение и включают аварийный выключатель АВ. Затем, включив линейный рубильник на панели, нажимают кнопку КР. Линейный контактор Л должен при этом включаться. Не отпуская кнопки КР, выключают аварийный выключатель АВ. Если цепи в порядке, контактор Л сейчас же выключается.

Настройка максимальной защиты выполняется после всех испытаний электрооборудования перед испытанием крановой установки под полной нагрузкой.

Максимальное реле перед началом испытаний электрооборудования следует настроить на ток не выше номинального тока наиболее мощного двигателя в системе.

Все контакты реле МРО, МРТ и МРП соединены последовательно, поэтому всю цепь восстанавливают, как было при проверке аварийного включателя. Затем, нажимая кнопку КР, включают линейный контактор Л. Не отпуская кнопку, поочередно размыкают контакты максимальных реле эбонитовой или другой изоляционной палочкой. При каждом таком размыкании контактор Л должен отпадать и снова включаться, как только контакт очередного реле замкнется.

Не следует размыкать контакты концом отвертки даже с изолированной рукояткой имея в виду опасность случайного прикосновения к контакту под напряжением.

Блокировка двери и люка кабины включена в одну цепь с максимальной защитой.

Перед началом испытания этой блокировки конец катушки линейного контактора Л выключен по-прежнему. Аварийный выключатель оставляют включенным, а контроллеры КМ, КП и КТ устанавливают в нулевое положение. Один из участников испытания находится у люка. Руководитель испытания нажимает кнопку КР, и контактор Л должен при этом включиться. Не отпуская кнопку, руководитель дает команду «Открыть люк». При открывании люка должно произойти отключение контактора Л. Затем люк закрывают и, вновь нажимая кнопку КР, дают команду «Открыть дверь». Отпадание контактора Л покажет, что блокировка действует нормально.

Для испытания нулевой защиты, предупреждающей включение закороченных роторов двигателей, необходимо на защитной панели отключить силовые цепи всех контроллеров, после чего включить аварийный рубильник АВ и поставить контроллеры в нулевое положение. Нажатием кнопки КР включают контактор Л и, не отпуская кнопку, поочередно выводят контроллеры из нулевого положения. При этом контактор Л должен отпадать.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Электрооборудование кранов

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Испытания блокировок и защит крана"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства