Строительные машины и оборудование, справочник






Испытания газовой системы питания автомобиля после переоборудования


Категория:
   Газобалонное оборудование


Испытания газовой системы питания автомобиля после переоборудования

После выполнения монтажных работ переоборудованный автомобиль заправляют на специальном посту бензином, охлаждающей жидкостью и направляют на участок испытаний и опрессовки газовой системы питания. Сначала проводят предварительное испытание всей газовой системы питания на герметичность под давлением 1 МПа (10 кгс/см2). Проверяют с помощью мыльного раствора герметичность газобаллонной аппаратуры и узлов соединения. При обнаружении негерметичности сбрасывают давление воздуха из системы и устраняют утечку путем подтягивания соединений или замены деталей. Затем цикл испытаний повторяют: шланг подсоединяют к наполнительному вентилю газобаллонной установки. При этом магистральный вентиль и вентили на баллонах должны быть открыты.

Опрессовка газовой системы питания рабочим давлением до 20 МПа (200 кгс/см2) должна производиться на специальном испытательном пункте, куда автомобиль доставляется своим ходом при работе двигателя на бензине. Опрессовка газовой системы проводится в несколько этапов на давление 2,5; 5,0; 10,0; 20 МПа (25, 50, 100, 200 кгс/см2). Выдержка между моментом достижения рабочего (заданного) давления и началом проведения контрольных операций на каждом этапе испытаний должна быть не менее 2 мин. При положительных результатах опрессовки газовой системы питания представителем станции оформляется приемо-сдаточный акт по форме № 2, который является основанием для постановки переоборудованного ГБА на учет в органах Госавтоинспекции СССР.

Следует отметить, что на пунктах испытания ГБА могут производиться испытания газовой системы питания не только у переоборудованных автомобилей, но и у эксплуатируемых, у которых были демонтированы баллоны для их периодического освидетельствования и вновь смонтированавая система питания с переосвидетельствованными баллонами.





Читать далее:

Категория: - Газобалонное оборудование

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 

Поиск по сайту:


Статьи по теме::
Экономика эксплуатации газобаллонных автомобилей
Требования по технике безопасности для слесаря по ремонту газобаллонной аппаратуры
Требования по технике безопасности для водителя ГБА
Правила наполнения баллонов и отпуск СПГ
Требования техники безопасности при эксплуатации и техническом обслуживании ГБА
Приборы для контроля за газовоздушной средой
Техника безопасности при работе с газовым топливом
Переоборудование автомобиля для работы на СПГ
Подготовка автомобиля к переоборудованию
Переоборудование бензиновых автомобилей в газобаллонные


Остались вопросы по теме:
"Испытания газовой системы питания автомобиля после переоборудования"
— воспользуйтесь поиском.


Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы