Строительные машины и оборудование, справочник





Испытания грузовой лебедки после ремонта крана МКАС-10


Категория:
   Ремонт машин с гидравлическим приводом


Испытания грузовой лебедки после ремонта крана МКАС-10

Грузовая лебедка с гидромотором работает надежно при соблюдении следующих условий: обеспечение полной герметичности системы и равномерности враще-, ния редуктора, отсутствия шума и нагрева; четкое торможение и расторможение тормозного шкива лебедки при вращении барабана в обе стороны; гидромотор обеспечивает передачу необходимого грузового момента на валу мотора при давлении питающего насоса 12 МПа; обеспечена плавная, без рывков, работа гидромотора с тормозным клапаном при нагрузке.

После сборки грузовую лебедку с гидромотором и тормозным клапаном испытывают на стенде (рис. 46). Редуктор грузовой лебедки обкатывают при частоте оборотов 950… 1000 мин-1 в течение 2 ч по 60 мин в каждую сторону без нагрузки и под нагрузкой 12 МПа.

Рабочая жидкость поступает в гидромотор от насоса, установленного на стенде обкатки раздаточной коробки. До установки на редуктор каждый гидромотор рекомендуется испытать отдельно под нагрузкой. При приводе редуктора от гидромотора не должно быть шума, стуков, вибраций, нагрева подшипниковых узлов. Не допускаются протечки масла из стыков узлов, уплотнений гидромотора, редуктора и тормозного клапана. После испытания смазку редуктора слить и через смотровую крышку осмотреть зубчатую передачу редуктора. При удовлетворительных результатах испытания и осмотра необходимо заправить редуктор свежей смазкой.



Испытание гидромотора под нагрузкой до установки его на редуктор заключается в проверке работоспособности гидромотора под давлением 0,5 МПа (момент страгивания), а также в проверке его прочности и герметичности под давлением 16 МПа в течение не более 30 с.

Рис. 46. Гидравлическая схема для испытания лебедки Я — насос; КО — клапан обратный; Р — гидрораспределитель; Ф — фильтр; КП — предохранительный клапан; М — гидромотор; ЛГ — лебедка грузовая; Т — тормоз лебедки; МН — манометр; ЦТ — гидроцилиндр тормоза; РД — редуктор; В — барабан лебедки; КТ — клапан тормозной; ПК— перекидной клапан

Читать далее:

Категория: - Ремонт машин с гидравлическим приводом

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 

Поиск по сайту:


Статьи по теме::
Охрана труда при ремонте грузоподъемных машин с гидравлическим приводом
Окраска машин после ремонта
Общая сборка и испытание машин после ремонта
Сборка типовых соединений машин с гидравлическим приводом
Сборка сборочных единиц и составных частей грузоподъемных машин
Восстановление изношенных деталей электролитическим наращиванием
Восстановление изношенных деталей плазменной наплавкой
Восстановление изношенных деталей газотермическим напылением
Восстановление изношенных деталей автоматической вибродуговой наплавкой
Восстановление изношенных деталей автоматической наплавкой в среде защитных газов


Остались вопросы по теме:
"Испытания грузовой лебедки после ремонта крана МКАС-10"
— воспользуйтесь поиском.


Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы