Строительные машины и оборудование, справочник






Испытания устойчивости погрузчиков с управлением с подъемной площадки


Категория:
   Погрузчики


Испытания устойчивости погрузчиков с управлением с подъемной площадки

Проверка предусматривает 11 видов различных испытаний, имитирующих разные фазы перегрузочного цикла. Общие требования к испытаниям устойчивости погрузчиков с управлением с подъемной площадки приведены в табл. 7.5. Эти требования распространяются на погрузчики грузоподъемностью до 5 т включительно с вылетом центра массы груза 600 мм. Вместо водителя над платформой на высоте 1000 мм устанавливается груз массой 100 кг. Груз, имитирующий массу водителя, ставится только в тех испытаниях, где он уменьшает устойчивость.

Испытание 1 имитирует условия работы и действующие на погрузчик силы при штабелировании груза. При этом проверяется передняя продольная устойчивость машины в процессе штабелирования и движения с допускаемой транспортной скоростью. Грузоподъемник или вилы устанавливаются вертикально на максимальной высоте.

Испытание 2 служит для проверки передней продольной устойчивости при движении и воспроизводит силы, действующие на погрузчик при экстренном торможении. Погрузчик с грузом на вилах, поднятых на 300 мм над платформой, с полностью отклоненным назад грузоподъемником (или вилами) располагается на платформе, как показано на рис. 7.10. При наклоне платформы на 18 % он должен сохранять устойчивость.



Рис. 7.10. Испытания на переднюю продольную устойчивость погрузчиков с управлением с подъемной площадки:
А—А — ось наклона платформы; В—В — ось возможного опрокидывания, параллельная оси наклона; 1 — бесшарнирное управляемое ведущее колесо; 2 — рояльное неподпружиненное колесо в прямом положении

Испытание 3 служит для проверки боковой устойчивости при штабелировании с грузом. Груз находится на максимальной транспортной высоте. Есди уменьшение вылета центра массы груза ведет к снижению устойчивости, то это должно учитываться даже у машин, предназначенных для работы с большим вылетом. В зависимости от конструкции ходовой части погрузчик устанавливается на платформу, как изображено на рис. 7.12. Грузоподъемник или вилы отклоняют назад. Погрузчик не должен терять устойчивости при наклоне платформы на 6 %.

Испытания 4 и 4А служат для проверки боковой устойчивости погрузчика при движении без груза. Испытание 4 имитирует условия при штабелировании, 4А — при движении. Установка погрузчика на платформе для обоих испытаний одинакова и показана на рис. 7.12. Отличие заключается в высоте установки вил. В испытании 4 наклон платформы равен 8 , в испытании 4А наклон определяется для любого поворота управляемого колеса по графику 1 д = (15 + 1,1 v) %, а для угла поворота управляемого колеса в пределах ± 10° по графику 2 в = (8 + l,lv) (рис. 7.13).

Рис. 7.11. Зависимость угла наклона платформы от скорости погрузчика с управлением с подъемной площадки с грузом при испытании передней продольной устойчивости во время штабелирования

Рис. 7.12. Испытание боковой устойчивости-погрузчиков с управлением с подъемной площадки в зависимости от схемы ходовой части:
1 — бесшарнирное неподпружиненное колесо; 2 — бесшарнирное управляемое ведущее колесо; 3 — шарнирный задний колесный мост; 4 — подпружиненное колесо; 5 — рояльное неподпружиненное колесо

Рис. 7.13. Зависимость угла наклона платформы в от максимальной скорости погрузчика с управлением с подъемной площадки при испытании устойчивости без груза

Рис. 7.14. Испытание задней продольной устойчивости погрузчика с управлением с подъемной площадки в зависимости от конструкции ходовой части: 1 — бесшарнирное управляемое ведущее колесо; 2 — рояльное неподпружиненное колесо в прямом положении

Испытание 5 служит для проверки боковой устойчивости при движении без груза, когда вилы находятся в транспортном положении на высоте 300 мм над грунтом. Погрузчик с полностью отклоненным назад грузоподъемником устанавливается на платформу согласно схеме рис. 7.12. Наклон платформы в зависимости от скорости погрузчика без груза определяется по линии 1 рис. 7.6. Погрузчик не должен терять устойчивость.

Испытаниями 6 и 6А проверяют заднюю продольную устойчивость погрузчика с грузом при штабелировании. Вылет центра массы груза выбирается наиболее неблагоприятным 400 мм, даже если по диаграмме грузоподъемности погрузчик предназначен для работы с большим вылетом. Грузоподъемник или вилы полностью отклонены назад. Машина устанавливается на платформе, как показано на рис. 7.14. При испытании 6 груз находится в максимальном транспортном положении, и платформа наклоняется-Па угол, определяемый в зависимости от скорости по графику 1 рис. 7.6, при испытании 6А груз находится на максимальной высоте, а платформа наклоняется на 14 %.

Испытаниями 7 и 7А проверяют заднюю продольную устойчивость погрузчика без груза при штабелировании. При обоих испытаниях грузоподъемник полностью отклоняется назад, а вилы поднимаются на максимальную высоту. При испытании 7 платформа наклоняется согласно графику рис. 7.13, а при испытании 7А — в зависимости от типа ходо-

Рис. 7.15. Зависимость угла наклона платформы в от максимальной скорости v погрузчика с управлением с подъемной площадки при испытании задней продольной устойчивости без груза вой части на 14 или 18%. Машина устанавливается на платформе так же, как при испытаниях 6 и 6А.

Испытанием 8 проверяют продольную устойчивость при движении погрузчика без груза. Грузоподъемник максимально отклонен назад, вилы находятся на высоте 300 мм над платформой. Погрузчик устанавливают, как показано на рис. 7.14.

Читать далее:

Категория: - Погрузчики

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 

Поиск по сайту:


Статьи по теме::
Учет работы автопогрузчиков и документация
Труд и заработная плата водителей автопогрузчиков
Технологический процесс технического обслуживания и текущего ремонта автопогрузчиков
Гаражи, станции технического обслуживания, ремонтные базы и мастерские
Система планово-предупредительного технического обслуживания и ремонта автопогрузчиков
Ввод в эксплуатацию и обкатка новой машины
Повышение производительности автопогрузчиков
Основные правила техники безопасности эксплуатации автопогрузчиков
Обязанности водителя автопогрузчиков
Ковши для сыпучих грузов автопогрузчиков


Остались вопросы по теме:
"Испытания устойчивости погрузчиков с управлением с подъемной площадки"
— воспользуйтесь поиском.


Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы