Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Автотракторные фильтры

Публикация:
   Источники загрязнения масла в двигателе

Читать далее:




Источники загрязнения масла в двигателе

Для смазки автотракторных двигателей применяются минеральные смазочные масла, вырабатываемые из нефти. Современные двигатели имеют преимущественно комбинированную систему смазки. При такой системе масло принудительно подается к наиболее ответственным деталям двигателя (коленчатый вал, распределительный вал и др.). Другие детали двигателя смазываются разбрызгиванием (цилиндры, поршни, поршневые пальцы, клапаны и др.). Масло в системе смазки двигателя непрерывно циркулирует по замкнутому кругу: из картера насосом подается к деталям двигателя и, смазав последние, стекает обратно в картер.

Двигатели снабжаются мощными масляными насосами, которые способны в 1 ч прокачать в зависимости от типа двигателя от 1000 до 6000 л и более. Такая интенсивная циркуляция масла объясняется тем, что двигатель работает в тяжелых условиях и масло используется как среда для охлаждения деталей, кроме того, масло подвергается большому давлению и непрерывно загрязняется разными примесями.

При работе двигателя происходит непрерывное загрязнение масла, циркулирующего в системе смазки.

Рис. 74. Схема сухого трения:
1 — трущиеся поверхности; 2 — увеличительное стекло; 3 — частицы металла от изношенной поверхности

Рис. 75. Схема жидкостного трения:
1 — трущиеся поверхности; 2 — увеличительное стекло; 3 — слои масла

На рис. 75 представлена схема жидкостного трения. Здесь сухое трение заменяется трением между слоями масла и его молекулами.

При попадании грязевых Частиц вместе с циркулирующим маслом в зазоры между твердыми поверхностями происходит внедрение и разрушение этих грязевых частиц, что вызывает царапание и нарушение трущихся поверхностей.

Загрязнение смазки наносит большой вред трущимся поверхностям сопряженных пар и, в первую очередь, подшипникам скольжения.

Особенно губительно попадание даже мелких твердых грязевых частиц в подшипники качения, так как зазоры между шариками (роликами) и беговой дорожкой опорного кольца намного меньше, чем в подшипниках скольжения.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Автотракторные фильтры

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Источники загрязнения масла в двигателе"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства