Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Транспортная тара

Публикация:
   Изделия из древесины

Читать далее:




Изделия из древесины

Изделия из бумаги и картона (ГОСТ 6658-75). Тетради, альбомы, блокноты, записные книжки и т. д. упаковывают в кипы или ящики.

Кипу обертывают в два слоя оберточной бумаги и перевязывают шпагатом. На торцы наклеивают ярлыки. Загнутые концы оберточной бумаги заклеивают быстросохнущим клеем или клеевой лентой на бумажной основе: ширина ленты 50—100 мм.

Кипы обвязывают шпагатом следующим образом:
– при размерах кипы до 400 мм — по каждому из направлений б два пояса (один вдоль, другой поперек);
– при размерах кипы более 400 мм – в три пояса (один вдоль, два поперек) .

Под оберточную бумагу на сгибах или по периметру под шпагат помещают прокладки из нескольких слоев бумаги или картона; допускается помещать прокладки непосредственно под шпагат. При упаковывании изделий бытового и санитарно-гигиенического назначения, а также изделий, предварительно упакованных в картонные коробки, прокладка под шпагат не обязательна. Масса брутто кипы не более 30 кг.

Пачки или коробки, сложенные в кипы, предварительно завернув в два слоя оберточной бумаги, упаковывают в шиты. Между щитами и кипой прокладывают лист бумаги парафинированной или упаковочной битумной, упаковочной водонепроницаемой двухслойной, подпергамента либо три слоя оберточной бумаги.

По согласованию с потребителем прокладка может быть заложена внутрь кипы под оберточную бумагу. Кипы туго затягивают по всем поперечным планкам шитов стальной упаковочной лентой или проволокой диаметром 2,5—3,5 мм. В местах соединений концы упаковочной ленты закрепляют пряжками или соединением в замок. Концы проволоки закручивают или закрепляют двумя петлями, сделанными на концах проволоки и входящими одна в другую.

Натяжение и закрепление концов упаковочной ленты или проволоки должны исключать возможность расслабления упаковки во время перегрузочных работ и траспортирования.

Концы проволоки или ленты затягивают таким образом, чтобы они не мешали перегрузочным работам и не могли повредить упаковку, а в местах соприкосновения кип с проволокой или лентой подкладывают полосы картона. Размер шитов должен быть на 10—20 мм больше размера кипы; масса кипы брутто не более 100 кг.

Кипу, уложенную между двумя рамками типов I, IV или шитами, обтягивают вдоль всех поперечных планок стальной упаковочной лентой размером не менее 0,5×20 мм или упаковочной проволокой диаметром 1 8— 3,5 мм, а уложенную между рамками типа II обтягивают и закрепляют упаковочной проволокой вдоль двух продольных планок и одной средней поперечной планки, Кипы, уложенные в рамки типа III, обтягивают по всем поперечным планкам при помощи свободных концов стальной ленты. В местах соединений концы ленты скрепляют пряжками или специальными замками, а концы проволоки закручивают или закрепляют при помощи двух петель, сделанных на концах проволоки и входящих одна в другую.

Масса нетто кипы, упакованной в рамки типов I, II и IV, не должна превышать 200 кг, а в рамки типа III — 100 кг. Щиты типов I и III применяют при упаковывании кип картона массой нетто более 200 кг и при поставке на экспорт, щиты типа II — при упаковывании кип массой нетто 500 кг и более.

Картон упаковывают в ящики следующих конструкций: картонные (ГОСТ 9142-84, исполнение А); дошатые (ГОСТ 2991-85, тип II);

дощатые с применением древесноволокнистых плит (ГОСТ 5959-80, тип VI).

Mаcca картонного ящика с продукцией должна быть не более 40 кг, дощатого — не менее 100 кг, дощатого с применением древесноволокнистых плит не более 65 кг.

Картон наматывают в рулоны на гильзы внутренним диаметром 70-125 мм и толщиной стенок не менее 10 мм. В оба конца гильзы (или сердцевину рулона) вставляют деревянные пробки длиной не более 60 мм со сквозными отверстиями.

Допускается упаковывать кипы в листы картона (толщиной не менее 3 мм) вместо деревянных щитов. Кипу обвязывают шпагатом. Масса брутто кипы не более 40 кг.

Для упаковывания изделий из бумаги и картона применяют деревянные ящики (ГОСТ 2991-85 и 5959-80) и картонные ящики (ГОСТ 9142—84). Масса брутто деревянного ящика не более 100 кг, картонного – 30 кг.

Мягкая упаковка кип предназначена для внутригородских перевозок всеми видами транспорта либо в контейнерах, а также железнодорожных перевозок повагонными отправками без перевалки в пути. Картонные ящики и кипы с листами картона предназначены для перевозок всеми видами транспорта без перевалки в пути.

Кипы или ящики с изделиями перевозят в крытых транспортных средствах и хранят в закрытых складах. На каждую кипу или ящик наносят манипуляционные знаки “Крюками непосредственно не брать”, Боится сырости” и предупредительную подпись “Не бросать”.

Картон (ГОСТ 7691—81). Для листового картона длиной до 1500 мм используют следующие виды упаковки: кипы, рамки, щиты и ящики. Картон размерами более 1500 мм упаковывают по согласованию с потребителем и транспортными ведомостями.

Листы картона укладывают в кипу и упаковывают одним из следующих способов:
– обертывают со всех сторон в три слоя оберточной бумагой или одним слоем некондиционного картона;
– покрывают двумя листами коробочного картона или некондиционного картона (по одному сверху и снизу кипы).

Упаковкой кип картона с необрезанными кромками без применения упаковочных материалов считается по одному листу сверху и снизу кипы. В одну кипу упаковывают картон одной марки, размера и толщины.

Кипу обвязывают стальной упаковочной лентой размером не менее 0,5×20 мм один раз вдоль и два раза поперек. Допускается по согласованию с потребителем использовать упаковочную проволоку диаметром 1,8—3,5 мм. На торцы кип, сформированных без оберточной бумаги, под упаковочную проволоку подкладывают прокладки из некондиционного картона. Масса нетто кипы не более 100 кг.

Рис. 3.6. Рамки для картона:
1,2 — поперечная и продольная планки; 3 — стальная лента; 4 — подкладка под поперечную планку

Рис. 3.7. Щиты для картона:
1,2 — поперечная и продольная планки; 3 — древесноволокнистая плита

Допускается по согласованию с потребителем:
– упаковывать картон в кипы массой до 200 кг при поперечной обвязке кипы стальной упаковочной лентой не менее чем в три пояса;
– обвязывать кипы массой не более 80 кг шпагатом толщиной 4—5 мм или другим обвязочным материалом, по качеству не ниже указанного шпагата, один раз вдоль кипы и два-три раза поперек;
– упаковывать кипы массой не более 25 кг в два слоя оберточной бумаги того же формата. Концы бумаги загибают на торец кипы и заклеивают клеевой лентой шириной не менее 75 мм, без обвязывания шпагатом.

Конструкции, размеры и материалы планок рамок и щитов должны соответствовать требованиям, указанным на рис. 3.6, 3.7 и в табл. 3.8.

Размеры рамок и щитов должны быть на 8—10 мм больше размеров картона или соответствовать размерам длины и ширины кипы картона. От длины листа зависит число поперечных планок: при длине листа менее 900 мм – 2 шт., 900 – 1200 мм – 3 шт., 1200 – 1500 мм — 4 шт.

Рулоны картона следует упаковывать в оберточную бумагу со сплошной склейкой не менее двух верхних слоев. Упаковкой для картона в рулонах без применения оберточной бумаги являются три верхних слоя картона: концы полотна картона по всей длине рулона склей-вают быстросхватывающимся клеем. Ширина заклейки должна быть не менее 40 см.

На каждое грузовое место наносят манипулядионные знаки “Крюками непосредственно не брать”, “Боится сырости” и предупредительную надпись “Не бросать”. Картон транспортируют всеми видами транспорта в крытых транспортных средствах и хранят в закрытых складах.

Бумага (ГОСТ 1641—75). Стандарт распространяется на бумагу промышленных форматов — в листах, рулонах и бобинах. Бумагу в листах упаковывают в пачки, кипы, щиты, яшики, рулончики, “калачи”.

При упаковывании в пачки бумагу завертывают в два слоя оберточной бумаги (ГОСТ 8273—75); масса брутто пачки не более 30 кг.

Кипу формируют и завертывают не менее чем в четыре слоя оберточной бумаги; масса брутто кипы не более 60 кг.

При упаковывании в щиты каждую кипу укладывают между двумя деревянными щитами. Между щитом и кипой прокладывают один лист водонепроницаемой бумаги. Размеры щитов должны быть на 10—20 мм больше формата бумаги; масса брутто кипы не более 140 кг.

Для упаковывания бумаги применяют яшики из гофрированного картона (ГОСТ 9142-84, см. рис. 2.28, а), дощатые (ГОСТ 2991-85 типов I—III) или из листовых древесных материалов (ГОСТ 5959-80). Масса брутто деревянного ящика должна быть не более 200 кг, картонного — не более 72 кг.

Транспортный пакет собирают из нескольких кип и упаковывают в шиты. Толщина дошечек в зависимости от массы транспортного пакета Должна быть 13—19 мм, толщина и ширина планок — не менее 40 мм. Транспортный пакет затягивают по всем поперечным планкам стальной упаковочной лентой (ГОСТ 3560-73) размером не менее 0,7х х20 мм; масса брутто пакета не более 1000 кг.

При упаковывании в рулончик пачку бумаги сдвигают по высоте и наматывают на гильзу. Полученный рулончик бумаги завертывают в три слоя оберточной бумаги. Два последних слоя оберточной бумаги склеивают между собой.

Бумагу наматывают на бумажные гильзы с внутренним диаметром 70-75 мм и толщиной стенок не менее 10 мм. Толщина стенок гильз, изготовленных из бумаги на основе сульфатной целлюлозы, и гильз со спиральной навивкой не менее 5 мм. Гильзы должны сохранять цилиндрическую форму до конца размотки всего рулона у потребителя. Торцы гильз должны быть ровными и не должны расслаиваться.

Перед упаковыванием рулона в оба конца гильзы вставляют пробки длиной 40—60 мм со сквозными отверстиями диаметром 10—20 мм. Пробки имеют форму цилиндра длиной не менее 25 мм, переходящего в усеченный конус.

При упаковывании в “калач” пачку бумаги делят по высоте на две приблизительно равные части. Верхнюю часть сдвигают в сторону на половину длины листа бумаги, после чего открывшуюся половину нижней части загибают кверху, а на нее загибают сдвинутую в сторону половину верхней части. Полученный таким образом “калач” завертывают не менее чем в два слоя оберточной бумаги.

Упаковку рулончик применяют для упаковочной и газетной бумаги, ‘калач” — для упаковочной бумаги. Масса брутто бумаги, упакованной в рулончик или “калач”, не более 55 кг.

При формировании бобин бумагу наматывают на бумажные кольца, способные сохранять цилиндрическую форму до размотки всей бобины У потребителя. Бумагу в бобинах упаковывают в кипы (при диаметре бобин до 200 мм), яшики и рулоны (при диаметре бобин более 150 мм).

Допускается не указывать наименование и адрес получателя при перевозке бумаги в прямом железнодорожном сообщении повагонными отправками. Ярлык наклеивают на боковую поверхность рулона, по соглашению с потребителем допускается наклеивать его на торец рулона. На каждую кипу, рулон, ящик наносят знаки “Крюками непосредственно не брать” (кроме дощатых ящиков), “Боится сырости” и предупредительную надпись “Не бросать”.

Бумагу в упаковке, пригодную для пакетирования, формируют в транспортные пакеты на плоских поддонах (ГОСТ 9078—84). Способы и средства пакетирования, габаритные размеры пакета установлены в стандартах на конкретные виды продукции.

Бумагу транспортируют в упакованном виде в крытых транспортных средствах в соответствии с правилами перевозок грузов, действующими на транспорте данного вида. Загрузку, размещение и крепление рулонов бумаги в вагоне следует производить в соответствии с правилами перевозки и тарифов железнодорожного транспорта. Выступающие детали и конструкции внутри вагона, боковые вентиляционные люки, несъемное оборудование, вертикальные стойки дверного проема должны быть защищены несколькими слоями оберточной бумаги или коробочного картона марки Г (ГОСТ 7933—75) при общей массе бумаги или картона площадью 1 м2 не менее 400 г, а пол при необходимости должен быть застелен в два—четыре слоя этой бумаги или один-два слоя картона.

Допускается использовать отходы любых видов бумаги или картона, а также другие материалы, надежно предохраняющие рулоны от выступающих конструкций вагона.

При иногородних перевозках автотранспортом, повагонными и контейнерными отправками применяют мягкую упаковку кип. Хранят бумагу в крытых складах.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Транспортная тара

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Изделия из древесины"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства