Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Монтаж систем вентиляции

Публикация:
   Изготовление прямых участков металлических воздуховодов

Читать далее:




Изготовление прямых участков металлических воздуховодов

Большинство прямых участков круглых и прямоугольных воздуховодов изготовляют прямошовными из листового металла чаще всего размерами 1000X2000 и 1250X2500 мм или из рулонной стали шириной 1250 мм.

При изготовлении прямых участков круглых воздуховодов из отдельных листов металла изготовляют ленту шириной 2000 или 2500 мм, для чего на листах прокатывают фальц на механизмах ФП-3, который затем осаживают на механизме СТД-25 или СТД-28. Готовая лента подается к механизмам СТД-103 или СТД-9 для отрезки картины по заранее сделанному раскрою. Наиболее универсальным является механизм СТД-9, на котором можно отрезать листы металла шириной 2500 мм.

Механизм для отрезки листового металла СТД-9 состоит из коленчатого вала, муфты включения, ножевой балки с прижимом и предохранительного устройства, установленного перед режущей частью механизма для обеспечения безопасной работы. Лист металла вставляют под ножевую балку и прижимают. После включения муфты ножевая балка опускается и происходит отрезка листа. После отрезки картина подается на механизм ВМС-85 или СТД-14 для вальцевания царг (цилиндров).

Рис. 1. Механизм для отрезки листового металла СТД-9:
1 — муфта включения, 2 — ножевая балка с прижимом, 3 — предохранительное устройство

Механизм СТД-14, на котором можно вальцевать картины шириной 2500 мм, состоит из двух стоек, установленных на общей раме, двух главных и двух боковых валков, электродвигателя и редукторов. Лист металла вставляют в валки, которые, вращаясь, образуют царгу. Чтобы царгу снять со станка, верхний валок выполнен откидным.

Лежачий, или угловой, фальц выполняют на фальцепрокатном механизме ФП-3, который состоит из рабочего органа, редуктора и электродвигателя, смонтированных в станине. В рабочем органе расположено двенадцать пар роликов, с помощью которых происходит образование фальца. После того как будет ебразован фальц,, края листов соединяют и производят осадку (уплотнение) фальца на механизмах СТД-25 или СТД-28, на котором можно обрабатывать картины шириной 2500 мм.

Рис. 2. Механизм для вальцевания царг СТД-14:
1 — стойка, 2 — электродвигатель, 3 — валки, 4 — рама

Рис. 3. Фальцепрокатный механизм ФП-3:
1 — рабочий орган, 2 — ролики

Рис. 4. Фальцеосадочный механизм СТД-28:
1 — верхняя балка, 2 — самоходная каретка, 3 — электродвигатель, 4 – основание

Рис. 5. Листогибочный механизм СТД-19:
1 — прижимная и гибочная балки, 2 — стойки

Рис. 6. Механизм для офланцовки воздуховодов ВМС-60:
1 — рама, 2 — привод, 3 —- подвижная головка, 4 — неподвижная головка с роликами

Рис. 7. Механизм для насадки фланцев ВМС-58:
1 — формующие ролики, г —рабочая площадка, 3 — пульт управления

Готовую царгу помещают на балку-матрицу фальцеосадочного механизма СТД-28 фальцевым швом вверх, затем приводят в действие самоходную каретку, которая перемещается по фальцевому шву, и специальными роликами производят осадку фальца. Устанавливают и снимают воздуховод, откидывая серьгу, которая во время работы поддерживает передний конец балки-матрицы.

Прямые участки прямоугольных воздуховодов изготовляют, начиная также с отрезки картины необходимого размера, которой затем придается прямоугольная форма на механизмах JIC-6 или СТД-19.

Листогибочный механизм СТД-19 состоит из двух стоек, прижимной и гибочной балки, стола и отмерного устройства. Картина вставляется под листогибочную балку до специальных упоров, управление которыми осуществляется с пульта, прижимается балкой и производится отгиб на 90°. После этого картина с одной отогнутой стороной вновь подается до упора и вновь

отгибается. На механизме производят гнутье картин из металла шириной 2500 мм и получают прямоугольные царги замкнутого контура. После образования царги по ее краям- образуют фальц на механизме ФП-3, а затем производят осадку фальца на механизмах СТД-25 или СТД-28.

При изготовлении сварных круглых или прямоугольных воздуховодов от ленты отрезают картины на механизме СТД-9 и на механизме для вальцевания царг СТД-14 или листогибочном механизме СТД-19 придают картине требуемую форму. Затем края заготовки соединяют и сваривают. На изготовленные любым способом прямые участки воздуховодов производят насадку фланцев вручную или на механизмах ВМС-60 или ВМС-58.

На механизме ВМС-60 можно выполнять насадку фланцев на круглые воздуховоды одновременно на оба конца. На одном конце рамы размещен привод и неподвижная головка 4, на другом — подвижная головка, которая может перемещаться вдоль рамы на тележке и устанавливаться в соответствии с длиной обрабатываемого воздуховода. На обеих головках расположены рабочие ролики, с помощью которых и происходит насадка фланцев.

Механизм ВМС-58 предназначен для насадки фланцев на прямых участках и фасонных частях круглых и прямоугольных воздуховодов. Прямые участки воздуховодов или фасонные части устанавливают на площадку и зажимают формующими роликами. При повороте воздуховода производят отбортовку края листа на зеркало фланца и закрепление фланца. Узел рабочего механизма размещен под площадкой-и находится ниже уровня пола.

Рис. 8. Механизм для образования за-щелочного фальца СТД-16:
1 — станина, 2 — нижние и верхние ролики, 3 — стол

При изготовлении прямых участков прямоугольных воздуховодов с угловым защелочным фальцем применяют механизм СТД-16. На механизме установлено девять пар роликов (нижних и верхних), позволяющих образовывать фальцы необходимой конфигурации. Если воздуховоды изготовляют из четырех картин, то сначала отрезают полосы заданного размера, а затем на механизме формуют фальцы, с одной стороны — длинный фальц сложной конфигурации, с другой — короткий с просечкой. При изготовлении заготовок Г-образной формы металлический лист сначала изгибают на механизме JIC-6 или СТД-19, а затем на нем прокатывают фальцы.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Монтаж систем вентиляции

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Изготовление прямых участков металлических воздуховодов"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства