Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Автомобили Москвич

Публикация:
   Капот, бамперы, облицовка радиатора автомобиля «Москвич»

Читать далее:




Капот, бамперы, облицовка радиатора автомобиля «Москвич»

Капот состоит из наружной и внутренней панелей, изготовленных из листовой стали толщиной 0,8 мм. Панели соединяются между собой клеем, предварительно наносимым на сопрягаемые поверхности, с последующей забортовкой фланцев по всему контуру. В местах контакта наружной панели с элементами жесткости внутренней панели наносится мастика, полимеризирующаяся при сушке. Места крепления арматуры (петель, замка, упора) к внутренней панели имеют дополнительные усиления. Капот навешивается на одношарнирные петли: одна из половин крепится к капоту, другая приварена к усилителю боковины мотоотсека. Обе половины петли соединены съемной осью. В неподвижную половину петли ввернут упорный болт, ограничивающий угол открывания капота. В открытом положении капот удерживается упором. Опорный конец упора имеет пластмассовое покрытие и фиксируется в гнезде на внутренней панели. Упор крепится к верхней поперечине мотоотсека пластмассовой скобой. Спереди на внутренней панели расположены резиновые опорные буфера, регулируемые по высоте, через которые капот опирается на поперечину мотоотсека. С боков имеются упорные резиновые буфера, крепящиеся к передним крыльям металлическими скобами. Боковые буфера препятствуют перемещению капота в проеме при движении. Эксплуатация автомобиля без этих, на первый взгляд, малозначимых деталей, приводит к ненадежному запиранию и преждевременному выходу из строя замка капота.

Рис. 1. Капот кузова и его арматура:
1 — ось петли; 2 — болт крепления петли к капоту; 3 — петля; 4 — капот в сборе; 5 — передний буфер; 6 — упор; 7 — держатель скобы крепления упора; 8 — скоба крепления упора; 9 — боковой буфер; 10 — держатель бокового буфера

Рекламные предложения на основе ваших интересов:






Замок капота запирает капот штампованной защелкой с расположенной внутри пружиной для необходимого натяга и приподнимания капота при открывании, чтобы обеспечить доступ к предохранительному крючку. Крючок предотвращает случайное открывание капота в движении или при аварии. В эксплуатации всегда нелишне убедиться в надежном срабатывании предохранительного крючка, особенно если пришлось снимать или регулировать капот. Замок отпирается с помощью гибкой тяги с места водителя. Ручка привода 6 замка расположена на левой боковине. При правильно работающем замке фиксатор должен возвращаться усилием пружины в исходное положение до упора. Если привод препятствует возвращению фиксатора в исходное положение, ослабить болт крепления планки, крепящей оболочку к кузову, и переместить ее в сторону фиксатора, обеспечивая при этом зазор 1,5…2,5 мм между втулкой на конце гибкой тяги и лапкой на фиксаторе замка. Если же этот зазор окажется слишком большим, замок может не открыть капот. Тогда отсоединить гибкую тягу от привода, сняв крючок на конце гибкой тяги, и потянуть за нее. После срабатывания замка установить тягу на место, отрегулировать зазор и закрепить оболочку на кузове планкой. На этом мы не случайно остановились столь подробно, так как от этого зависит безопасность людей.

Передний и задний бамперы изготавливаются литьевым способом из ударопрочной пластмассы типа «Ксеной» или «Лексан» толщиной 3 мм. Наружная поверхность имеет декоративное тиснение. Активная часть бамперов на ширине 1450 мм усилена брусом, благодаря чему образовано жесткое и прочное коробчатое сечение. Брус изготавливается из того же материала и приваривается к бамперу специальной сваркой. Во внутренней полости и на внутренней поверхности бамперов есть металлическая арматура, при помощи которой бамперы крепятся на кузове. Передний бампер в двух точках крепится болтами к нижней поперечине мотоотсека и в двух точках к боковой части поперечины мотоотсека (по одной точке справа и слева). Задний бампер крепится в двух точках болтами и гайками к задней поперечине пола и в двух точках к лонжеронам пола. Крепление боковых частей заднего бампера аналогично переднему.

Передний бампер выполнен за одно целое с нижним брызговиком (обтекателем). Это сделано по эстетическим и функциональным соображениям. Для доступа к двигателю снизу поддон 5 выполнен легкосъемным. Он крепится к кронштейнам на лонжеронах рамы и к бамперу болтами 6 и закладными гайками (в четырех точках). Кроме того, на поддоне имеются окна, закрываемые слева решеткой воздухозабора, а справа декоративной накладкой, через отверстие в которой проходит буксирная проушина. Решетка и накладка крепятся защелками.

Рис. 2. Замок капота:
1 — замок; 2 — направляющая предохранительного крючка; 3 — предохранительный крючок; 4 — защелка; 5 — направляющая защелки; 6 — ручка тяги; 7— тяга привода замка; 8 — скоба крепления оболочки тяги; 9 — оболочка тяги; 10 — уплотнительная прокладка; И — планка держателя оболочки; 12 — втулка тяги привода замка

На заднем бампере посредине имеется контур овального отверстия, предназначенного для выхода буксирной петли или буксирного устройства. При необходимости по намеченному контуру просверлить несколько отверстий 0 1,5…2,0 мм, выдавить высверленную часть бампера, запилить и зачистить все неровности по контуру отверстия.

Облицовка радиатора изготавливается из пластмассы типа «Норил» или АБС 2020-32 черного цвета, лицевая поверхность матовая. Облицовка крепится вверху к поперечине мотоотсека четырьмя пружинными скобами и внизу к стойкам мотоотсека двумя самонарезающими винтами, вворачиваемыми в пластинчатые гайки.

Рекламные предложения:







Читать далее:

Категория: - Автомобили Москвич

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Капот, бамперы, облицовка радиатора автомобиля «Москвич»"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства