Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Автомобильные сцепления

Публикация:
   Картеры коробок передач

Читать далее:




Картеры коробок передач

Картеры коробок передач обычно отливаются из чугуна. Для картеров сильно нагруженных коробок передач иногда применяется сталистый чугун, обладающий высокой прочностью, получаемый путем добавления к чугуну при плавке около 10% стального скрапа. Прежде для коробок передач легковых автомобилей — особенно .Дорогих марок — широко применялись картеры из алюминиевых сплавов, однако в дальнейшем употребление алюминия для этой цели большинством американских фирм было прекращено, так как стоимость картера из легких сплавов получается большей, конструкция менее жесткой, а работа коробки более шумной, чем при чугунном картере. Алюминий и еще более легкий магний продолжают еще применяться в Англии для картеров коробок передач грузовых автомобилей. Объясняется это тем, что в этой стране грузовые автомобили с собственным весом ниже 2,5 т облагаются меньшим налогом и имеют более высокую разрешенную скорость — 48 км/час против 32 км/час, чем автомобили с большим собственным весом; поэтому принимаются все меры к тому, чтобы достичь наибольшей грузоподъемности в пределах указанной весовой нормы.

Рис. 1. Механизм переключения передач при нежеаком креплении двигателя:
1 — первая передача; 2 — вторэ.я передача; 3 — третья передача; ЗХ — задний ход; Н— нейтральное положение

Рекламные предложения на основе ваших интересов:






Общеупотребительным является расположение промежуточного вала коробки передач непосредственно под ведомым валом, потому что отверстия для подшипников промежуточного вала в картере могут быть закрыты глухими крышками, что решает проблему устранения утечки масла. В этом случае в сравнительно глубоком картере только шестерни промежуточного вала погружены в масло, и то частично. В тех конструкциях, в которых передачи переключаются с помощью ползунов, последние располагаются обычно в крышке картера, хотя могут быть размещены и в самом картере. Иногда картер закрывается сверху простой плоской крышкой, а механизм переключения располагается в специальном картере, укрепленном сбоку картера коробки передач, в результате чего уменьшается высота коробки над осью коленчатого вала, что дает возможность расположить ниже пол автомобиля. Из этих же соображений коробки передач иногда выполняются с валами в одной горизонтальной плоскости. Картеры коробки передач всегда конструируют так, чтобы все поверхности каждой стороны картера, подлежащие обработке, находились в одной плоскости и могли быть обработаны совместно. При конструировании картера необходимо учитывать, что он служит не только для размещения шестерен, но и как опора для подшипников, и поэтому жесткость его существенно, важна для бесшумной и долговечной работы шестерен.

Рекламные предложения:







Читать далее:

Категория: - Автомобильные сцепления

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Картеры коробок передач"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства