Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Эксплуатация средств механизации

Публикация:
   Катки дорожные

Читать далее:




Катки дорожные

Указания по эксплуатации мотокатков

При эксплуатация мотокатков необходимо соблюдать следующие правила:
— при работе катка в ночное время укатываемая площадь должна быть хорошо освещена;
— не следует ставить каток поперек дороги, на обочине и оставлять его в ночное время без предупредительных сигналов и без охраны;
— смазывать и ремонтировать детали катка во время его движения запрещается;
— при ремонте, требующем пребывания водителя под катком, двигатель предварительно должен быть остановлен, а каток заторможен;
— на поворотах двигаться можно только на 1-й скорости, переключение скоростей во время подъема в гору следует производить при заторможенном катке;
— после окончания работ каток должен быть заторможен;

Регулировку реверса и тормоза производить только при выключенном сцеплении;

при одновременной работе нескольких катков необходимо соблюдать между ними интервал не менее 3 м.

Катки прицепные

Таблица 1
Неисправности в работе катков и способы их устранения

В случае выхода из строя гидравлической системы необходимо замок ручного рулевого управления при помощи пальца соединить с рычагом, сидящим на шкворне, а также соединить обе полости цилиндра, для чего вывинтить на 3—4 оборота запорную иглу, помещенную в корпусе распределителя.

Транспортировка катков

При транспортировке катков должны соблюдаться следующие правила:
— передвижение катка самоходом на расстоянии 3—4 км разрешается по грейдерным дорогам на 1-й скорости, а по усовершенствованному покрытию на 2-й скорости;
— по неусовершенствованным дорогам транспортировка катка самоходом разрешается на расстоянии не более 1—1,5 км;
— в случае необходимости переброски катка на большое расстояние каток перевозится на прицепе тяжеловоза;
— запрещается транспортировка катка на буксире автомашины или трактора;
— работа катка на второй скорости не рекомендуется; допускается буксировка катка на прицепе при работающем двигателе и включенной трансмиссии на расстоянии нескольких метров от буксира;
— при отправке по железной дороге катки грузятся в зависимости от их веса по два-три на четырехосную платформу и по одному-два на двухосную платформу;
— при погрузке на платформу каток самоходом въезжает на нее по эстакаде, устанавливается симметрично относительно продольной оси платформы и крепится к полу согласно правилам МПС; после этого из всех емкостей сливается горючее, масло и вода; на двигателе вешается бирка с предупреждением «Вода и масло слиты»;
— при транспортировке катка по железной дороге тент снимается и крепится на катке.

Консервация и хранение катков

Каток должен храниться в закрытом помещении; при хранении под навесом каток должен быть обязательно закрыт брезентом.

Если каток стоит на земле, то под вальцы следует подложить доски.

При длительном хранении необходимо:
— слить воду из системы смачивания и из вальцов;
— слить горючее и масло из гидравлической системы;
— раз в год рекомендуется очистить каток от старой краски, ржавчины и окрасить;
— консервацию двигателя производить согласно инструкции завода-поставщика двигателя.

Для смазки деталей и узлов моторных катков применяются следующие сорта смазочных материалов:
— подшипники — валики водяного колеса, вентилятора, вала муфты сцепления, вал реверса и дифференциала смазывают солидолом УСс-2 или УС-2 зимой и УСс-1 или УС-1 летом через 16—64 часа;
— подшипники передних и задних вальцов той же смазкой через 20 час., шестерни пускового механизма — нигролом Д и 3 через ’20 час., а шестерни коробки передач — через 720 час. работы.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Эксплуатация средств механизации

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Катки дорожные"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства