Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Тракторы-2

Публикация:
   Характеристика систем смазки двигателей

Читать далее:




Характеристика систем смазки двигателей

Пусковые двигатели П-10УД (на дизеле Д-50) и П-359 (на дизелях СМД-60 и СМД-62) не имеют специальных систем смазки. Смазка кривошипно-шатунного механизма двигателей осуществляется за счет масла, содержащегося в топливе. Топливом для этих двигателей является смесь 15 частей (по объему) бензина и 1 части дизельного масла.

Пусковой двигатель П-23 (на дизеле КДМ-100) оборудован простейшей системой смазки разбрызгиванием. При вращении коленчатого вала выступы крышек нижних головок шатунов захватывают масло поддона картера и разбрызгивают, образуя масляный туман.

Система смазки двигателя Д-21 комбинированная. Шестеренчатый насос имеет подачу 20 л/мин. На двигателе установлена полнопоточная РМЦ, ротор которой вращается с частотой 5500 мин“1 при давлении масла 0,55…0,60 МПа. Центробежная очистка масла производится также в полостях шатунных шеек коленчатого вала. Охлаждение масла в специальном масляном радиаторе, установленном под кожухом системы охлаждения. Контроль работы системы смазки осуществляется манометром и термометром.

Система смазки двигателя Д-240 комбинированная. Масляный насос шестеренчатый, односекционный, подача 36 л/мин. РМЦ полнопоточная. Имеется масляный радиатор. Клапаны редукционный, сливной и предохранительный. Вентиляция картера через сапун. Нормальное давление масла при номинальной частоте вращения коленчатого вала 0,2…0,3 МПа.

Система смазки двигателя СМД-60 комбинированная. Масляный насос шестеренчатый, двухсекционный (основная и радиаторная секции). Подача основной секции 70 л/мин при давлении 0,15…0,20 МПа. Для обеспечения подачи масла в систему смазки перед пуском дизеля предусмотрен насос предпусковой прокачки масла; он приводится от шестерни пускового двигателя и в течение 1…2 мин работы доводит давление масла в системе до 0,11…0,12 МПа. РМЦ полнопоточная. Имеется масляный радиатор. Сообщение картера с атмосферой через сапун. Клапаны масляного насоса: редукционный основной секции, предохранительный радиаторной секции. Имеются также сливной клапан и перепускной (либо дифференциальный) клапан РМЦ. Нормальное давление масла в прогретом двигателе должно быть в пределах 0,25…0,40 МПа, температура масла 80…100 °С.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Тракторы-2

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Характеристика систем смазки двигателей"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства