Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Окрасочные работы в машиностроении

Публикация:
   Классы отделки лакокрасочных покрытий

Читать далее:




Классы отделки лакокрасочных покрытий

По внешнему виду лакокрасочные покрытия подразделяются на четыре класса (ГОСТ 9894-61).

I. Поверхность ровная, гладкая, однотонная. Не допускаются дефекты поверхности, видимые без применения увеличительных приборов. По этому классу окрашиваются легковые автомобили, вагоны, автобусы, счетные машины, различные приборы и аппараты, швейные машины и некоторые изделия широкого потребления.

II. Поверхность ровная, гладкая, однотонная или с характерным рисунком. Допускаются отдельные, малозаметные без применения увеличительных приборов соринки, следы зачистки/ риски, штрихи и т. п. По этому классу окрашиваются тракторы, сельскохозяйственные машины, станки, моторы, двигатели, различные фабричные аппараты.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:






III. Поверхность однотонная, гладкая или с характерным рисунком. Допускаются отдельные, заметные без применения увеличительных приборов соринки, следы зачистки, риски и штрихи, а также неровности, связанные с состоянием окрашиваемой поверхности до окраски.

IV. Поверхность однотонная или с характерным рисунком. Допускаются неровности, связанные с состоянием окрашиваемой поверхности, и другие дефекты, видимые без применения увеличительных приборов, не влияющие на защитные свойства покрытий.

По степени блеска лакокрасочные покрытия подразделяются на глянцевые, полуглянцевые и матовые. Степень блеска характеризуется материалом покрытия.

Сложность технологического процесса нанесения лакокрасочных покрытий определяется классом отделки. При создании защитных покрытий (водостойких, масло-стойких, термостойких и др.) ограничиваются нанесением двух-трех слоев специальных красок по грунту и без грунта.

г Если к лакокрасочному покрытию предъявляются требования красивого внешнего оформления (высокое качество отделки), технологический процесс значительно усложняется как в отношении тщательности подготовки поверхности перед окраской, так и в отношении увеличения количества операций окраски (местное и сплошное шпатлевание, шлифование шпатлевочных слоев, выправление дефектов, декоративное оформление окрашенных поверхностей—лакирование, полирование и т. д.).

Некачественное выполнение технологического процесса нанесения лакокрасочного покрытия не может обеспечить надежной защиты металла даже в том случае, если выбор материалов и технологических режимов произведен правильно.

Рекламные предложения:







Читать далее:

Категория: - Окрасочные работы в машиностроении

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Классы отделки лакокрасочных покрытий"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства