Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Устранение коррозии кузова

Публикация:
   Комбинированные автомобильные окрасочно-сушильные камеры

Читать далее:




Комбинированные автомобильные окрасочно-сушильные камеры

Комбинированные камеры рекомендуется использовать при полной окраске кузовов автомобилей. С их помощью можно значительно экономить площади производственных помещений за счет совмещения процессов окраски и сушки кузовов легковых автомобилей.

Однопостовая тупиковая камера, разработанная специалистами Волжского автомобильного завода, предназначена для окраски и сушки пяти кузовов легковых автомобилей и кузовных деталей за 1 сут. при двухсменной работе. Основные характеристики тупиковой камеры перечислены ниже.

В состав камеры (рис. 1) входят: окрасочно-сушильное помещение и отделение подготовки и распределения воздуха, где одновременно размещена и огнегасительная станция.

Рис. 1. Однопостовая окрасочно-сушильная камера и размещение в ней окрасочного оборудования и автомобиля

Корпус камеры представляет собой каркас разборной конструкции, три стороны которого герметично закрыты теплоизоляционными панелями. Корпус смонтирован на опорной раме, а сверху накрыт крышкой. Камера внутри имеет решетчатый пол. Для транспортирования автомобиля в камеру она оснащена распашными воротами, в отдельном помещении камеры установлено устройство воздухорас-пределения.

Камера оснащена:
— системой воздухоприготовления, которая состоит из электрокалорифера и вентиляторов;
— системой воздуховодов (нагнетательного) для забора свежего и (вытяжного 10) для выброса отработавшего воздуха;
— фильтрами предварительной грубой и тонкой очистки воздуха; системой внутреннего освещения и электрическим шкафом дистанционного управления.

Система воздухоприготовления обеспечивает нагнетание и удаление воздуха в объеме 18 000 м3/ч.

Подача воздуха осуществляется центробежными вентиляторами модели Ц14-46 № 6, 3 правого и левого вращения, приводимыми в движение электродвигателями ВАО 61-8 мощностью 7,5 кВт с частотой вращения 730 мин1. Для подогрева воздуха установлен электрокалорифер СФО-ЮО/ЗТ-М1У4 мощностью 100 кВт. В камере установлены 11 светильников типа H4T4JI-2X80-11УЗ. Общая мощность, потребляемая камерой, составляет 121 кВт.

Приточный воздух поступает в камеру из окружающей среды по воздуховодам. Наружные отверстия воздуховодов для забора и выброса воздуха защищены сеткой. Для очистки воздуха используют сухие фильтры. В режиме “Окраска” автоматически включаются вентиляторы притока и вытяжки, а также электрокалорифер, который поддерживает в камере температуру 15…25 °С. Краскораспылитель включается через 5 мин после выключения вентилятора притока. Это время необходимо для проветривания камеры. В режиме “Сушка” автоматически через 1 мин включаются вентилятор притока и электрокалорифер. Вентилятор вытяжки в режиме сушки не работает. При сушке в камере автоматически поддерживается температура 85…95 °С.

Электрокалорифер не включается при открытых дверях камеры, при нераоотающем вентиляторе притока, а также при недостаточном напоре воздуха, проходящего через электрокалорифер. Температура на поверхности трубчатых электронагревателей контролируется термометром. Если она достигает 300 °С, то включается звуковая сигнализация, на двери шкафа загорается лампочка и электрокалорифер отключается. Камеру обслуживает один рабочий.

О красочно-сушильный агрегат, разработанный специалистами Волжского автомобильного завода, предназначен для окраски и сушки кузовов и кузовных деталей легковых автомобилей в количестве (один автомобиль в течение 1 ч). Время окраски одного кузова составляет 1 ч, а продолжительность сушки — 3 ч. Стационарно установленный агрегат имеет окрасочное и сушильное отделения соответственно на одно и на три места для автомобиля. Установленная мощность электросистем агрегата составляет 234 кВт.

Основными элементами агрегата являются:
— каркас сборной конструкции, состоящий из теплоизоляционных
— панелей и стоек. Пол окрасочной камеры, выполненный в виде разборного решетчатого настила, для периодической очистки от краски;
- -гидрофильтр для очистки загрязненного частицами краски воздуха, представляющий собой систему экранов, по которым стекает вода. Объемный расход рециркулируемой воды составляет 120 м3/ч, а свежей — 2,4 м3/ч. Очищенный воздух выбрасывается в окружающую среду через вытяжную вентиляцию. В системе гидрофильтра установлен осевой вентилятор К-0,6 или Д-0,8М или центробежный 48.8626.034-11, обеспечивающие производительность 20 000 м3/‘ч. Часть экранов гидрофильтров является съемной для выполнения работ по обслуживанию;
— конвейер двухдорожечный пластинчатый горизонтально-замкнутый, который используется для перемещения автомобилей из окрасочной камеры в сушильную и из нее на площадку со скоростью 8 м/мин. Управление конвейером осуществляется с пульта;
— шторные ворота, отделяющие сушильную камеру от окрасочной с одной стороны и от цеха — с другой. Основная часть ворот состоит из теплоизоляционной шторы, выполненной из металлических полос, которые оклеены войлоком. В верхней части штора крепится на барабане, имеющем привод через редуктор от электродвигателя;
— система подогрева и подачи воздуха в сушильную камеру, включающая в себя вентиляторы, калориферы и систему воздуховодов. Расход отсасываемого и подаваемого через воздуховоды воздуха составляет 40 000 м3/ч;
— система контроля и автоматического поддержания температуры воздуха в сушильной камере в пределах 85…95 °С. Для поддержания постоянной температуры в камере сушки установлен центробежный вентилятор Ц4-70-2 производительностью 12 000 м3/ч;
— система подвода сжатого воздуха для подключения рабочего инструмента.

Рис. 2. Окрасочно-сушильный агрегат и размещение в нем окрасочного оборудования и автомобиля: 1 — корпус; 2 — воздуховод; 3 — конвейер; 4 — ворота; 5 — пол решетчатый; б — трубопровод; 7 — фильтр тонкой очистки воздуха; 8 — калорифер; 9 — вентилятор; 10 — трубопровод подачи свежего воздуха; 11 — привод шторных ворот, 12 — привод конвейера; 13 — гидрофильтр

Кузов автомобиля устанавливают в окрасочное отделение через ворота, правая створка которых может служить в качестве двери. Воздух в окрасочное отделение подается от кондиционера типа КТЦ-40. Для работы гидрофильтров необходима яма декантации емкостью 3 м3 с размещением в ней насоса 6К-8.

Агрегат при габаритных размерах 16195X7315X4722 мм имеет массу 12 000 кг.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Устранение коррозии кузова

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Комбинированные автомобильные окрасочно-сушильные камеры"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства