Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Машины в производстве стройматериалов

Публикация:
   Комплекс оборудования СМА-170 для изготовления волнистых асбестоцементных листов

Читать далее:




Комплекс оборудования СМА-170 для изготовления волнистых асбестоцементных листов

Этот комплекс отличается от комплекса СМ-1155 тем, что в его состав входит широкоформатная листофор-мовочная машина, позволяющая формовать заготовки шириной, в 2 раза превышающей шйрину заготовки, изготовляемой на машине СМА-943А.

Отформованный накат продольно разрезается на две заготовки, которые затем поступают на раздаточный конвейер. С этого момента раскроенный накат разделяется на два раздельных потока для дальнейшей обработки.

Комплекс СМА-170 (рис. 8.9) включает ковшовую мешалку СМА-159, гомогенизатор СМ-1063, листоформо-вочную машину СМА-160, машину раскроя наката СМА-161, волнировщики СМА-162 и СМА-162П, укладчики СМА-163 и СМА-163П, конвейеры твердения СМА-164 и СМА-164П, съемники СМА-165 и СМА-165П, увлажнители листов СМА-169 и СМА-169П. Оба технологических потока могут управляться автономно, в автоматическом режиме.

Листоформовочная круглосеточная машина СМА-160 предназначена для изготовления асбестоцементных листовых материалов с полезной шириной наката до 2500 мм.

Машина (рис. 8.10) состоит из трех основных частей: фильтрационной, вакуум-обезвоживающей и прессовой.

Фильтрационная часть машины представляет общую ванну с тремя сетчатыми цилиндрами, установленными на одном уровне. Асбестоцемент-ная суспензия поступает от одного цилиндра к другому. В ванне установлены дисколопастные мешалки.

Для разжижения суспензии и равномерной подачи ее по ширине ванны в комплексе предусмотрен аппарат распределения суспензии, состоящий из гомогенизатора, раздаточного лотоса с поворотными заслонками и пред-ванника с дисколопастной мешалкой.

Для сбора избытка суспензии при переливе ее из ванны и перекачки в ковшовую мешалку фильтрационная часть снабжена дополнительно аппаратом рециркуляции суспензии, представляющим собой цилиндрическую емкость, в конусное дно которой вмонтирован центробежный насос.

Над ванной расположена сварная фильцевая рама, на которой подвешены гауч-валы и смонтированы «перевернутые» вакуум-коробки.

Гауч-валы предназначены для уплотнения элементарной асбесто-цементной пленки. Давление гауч-ва-лов на сетчатые цилиндры регулируется пружинными устройствами.

Вакуум-коробки предназначены для удержания и обезвоживания слоя на сукне после передачи его с цилиндра.

Перед прессовой частью смонтирована система из трех вакуумных коробок (расположенных одна зз другой), предназначенная для обезвоживания элементарного слоя перед передачей его на форматный барабан.

В прессовой части предусмотрена система гидравлического поджима пресс-валов и ускоренного поджатия их к форматному барабану. Диаметр основного, первого и второго дополнительных пресс-валов соответственно 500, 400 и 450 мм.

В месте перехода отформованного наката с форматного барабана на приемный конвейер предусмотрена установка приводного передающего ролика, предназначенная для передачи срезанного наката с форматного барабана на приемный конвейер, заглаживания слоев наката на форматном барабане и прижима первого слоя к форматному барабану после схода срезанного наката. Для выполнения этих функций окружная скорость ролика должна быть примерно на 7% выше окружной скорости форматного барабана. Установка передающего ролика снабжена поджимным пружинным устройством, позволяющим регулировать давление и устанавливать необходимый зазор между роликом и форматным барабаном.

Для контроля толщины наката над форматным барабаном установлен снабженный зубчатой передачей и сельсином роликовый толщиномер, вал которого получает вращение от главного привода.

Главный привод предназначен для обеспечения движения технического сукна, основного пресс-вала, передающего ролика и ведущего барабана приемного конвейера.

Механизм подъема фильцевой рамы смонтирован в промежуточной стойке машины. Приводное устройство механизма расположено в нижней части стойки.

Для обеспечения постоянного’ натяжения сукна на промежуточной стойке смонтировано натяжное устройство с собственным приводом. Возможно натяжение сукна по всей его ширине или с обеих сторон. Поворотное устройство центрирующего ролика, обеспечивающее удержание сукна на оси машины, состоит из подвижной и неподвижной кареток. Подвижная каретка закреплена на подвижном корпусе гидроцилиндра, а неподвижная — на станине. Механизм снабжен также устройством для ручной регулировки положения центрирующего ролика.

В систему подсушки сукна введен механизм отжима сукна в виде двух контактирующих друг с другом роликов с ручным управлением пружинного поджимного устройства.

Машина раскроя наката СМА-161 предназначена для приема асбесто-цементного наката от листоформовоч-ной машины, подачи его на позицию продольного и поперечного раскроя на заготовки, распределения заготовок на два потока и подачи заготовок в волнировщики.

Эта машина (рис. 8.11) включает приемный конвейер, установку раскроя наката, установку раздаточных конвейеров, питающие левый и правый конвейеры и гидросистему.

Приемный конвейер состоит из сварной рамы, двух барабанов и узких транспортных лент. Два ролика с направляющими дисками обеспечивают осевое фиксирование транспортных лент. Кроме общего натяжного устройства, предусмотрены индивидуальные натяжные устройства для каждой ленты.

Рис. 8.9. Комплекс оборудования СМА-170 для изготовления волнистых асбестоцементных листов:
1 — конвейер возврата сырых отходов; 2 — волнировщик; 3 — укладчик; 4 — машина раскроя наката; 5 — мешалка переработки сырых отходов; 6 — листоформовочная машина; 7 — гомогенизатор; 8 — ковшовая мешалка; 9 — конвейер твердения; 10 — сьемник стоп-листов; 11 — увлажнитель листов; 12 — переборщик-стопировщик

Установка раскроя наката включает механизм продольной резки, стол раскроя и механизм поперечной резки.

Механизм продольной резки наката выполнен портального типа и установлен на раме стола раскроя. На ее двух стяжках расположены три механизма продольной резки с дисковыми ножами, каждый из которых закреплен на своем двигателе.

Стол раскроя, представляющий собой многоленточный конвейер, по конструктивному исполнению аналогичен приемному конвейеру. Этот стол имеет двухскоростной привод.

В начале стола установлен управляемый мостик сброса бракованного наката, а в конце — мостик сброса поперечных обрезков.

Портал механизма поперечной резки, охватывающий стол раскроя, закреплен на самостоятельном фундаменте.

На портале установлена каретка поперечной резки. Каретка снабжена четырьмя опорными катками и четырьмя направляющими катками. Каретка имеет вал синхронизации с шестернями, которые взаимодействуют с рейками направляющих портала.

С нижней стороны к каретке приварена труба с Т-образной направляющей, на которой закреплены с помощью кронштейнов четыре механизма поперечного раскроя, которые по конструктивному исполнению в основном аналогичны механизмам продольной резки. Различаются они между собой только тем, что в механизме поперечного раскроя под каждым ножом закреплен сапожок с канавкой. Каретка поперечной резки перемещается двумя плунжерными гидроцилиндрами.

Установка раздаточных конвейеров состоит из двух многоленточных конвейеров, опирающихся катками на неподвижную раму. Каждый из этих конвейеров снабжен двухскоростным приводом.

В поперечном направлении конвейеры перемещаются двумя плунжерными гидроцилиндрами.

Питающие конвейеры по конструктивному исполнению аналогичны приемному конвейеру.

Волнировщик СМА-162 предназначен для придания профиля СВ-40-175А плоским заготовкам, поступающим с питающего конвейера машины раскроя наката, а также калибровки, продольной резки кромок сволниро-ванных листов и выдачи их на стол укладчика.

Волнировщик (рис. 8.12) включает секции волнировки и калибровки, привод волнировщика, два конвейера уборки отрезков.

Волнирование листов осуществляется специальными веерообразно сходящимися профильными цепями. Продольные кромки обрезают приводными дисковыми ножами диаметром 300 мм.

Укладчик листов СМА-163 предназначен для приема на стол сырых сволнированных асбестоцементных листов -от волнировщика, переноса и укладки их в стопы на тележки конвейера предварительного твердения, сброса незахваченных листов вакуумной коробкой на конвейер уборки.

Укладчик (рис. 8.13) состоит из стола, собственно укладчика, привода, вакуум-системы, конвейера бракованных листов.

Стол предназначен для приема сырых сволнированных асбестоцементных листов с калибровочной секции волнировщика на позицию укладки и для сброса поврежденных листов или незахваченных листов на конвейер бракованных изделий.

Две сварные продольные балки (правая и левая), установленные на четырех стойках и связанные между собой двумя поперечными балками, являются основой несущей конструкции стола укладчика.

В расточках продольных балок установлены вращающиеся на шарикоподшипниках ведущий и ведомый валы. На каждом из этих валов установлено семь звездочек для транспортирующих цепей. На ведущем валу звездочки закреплены с помощью шпонок, на ведомом валу только одна звездочка установлена с помощью шпонки, а остальные шесть имеют возможность свободно поворачиваться. Упорные кольца ограничивают эти звездочки от осевого смещения.

Ведущий вал приводится во вращение цепной передачей от ведущего вала калибровочной секции через кулачковую муфту.

На звездочки ведущего и ведомого валов надеты транспортирующие цепи, профиль которых соответствует профилю нижних волнирующих цепей.

Поперечные балки соединены профильными направляющими и направляющими для верхних ветвей транспортирующих цепей. Неподвижные профильные направляющие, закрепленные на поперечных балках, являются опорной базой для вакуум-коробки, а крайние из них служат также в качестве элементов, формирующих боковые кромки листа.

Кулачковая муфта, установленная на ведущем валу, состоит из двух полумуфт. На свободно вращающейся полумуфте закреплена приводная звездочка. Муфта включается и отключается соответствующим механизмом включения, который прикреплен к поперечной балке и выполнен в виде толкателя с закрепленной на нем вилкой. При осевом перемещении толкателя с вилкой осуществляется осевое перемещение шлицевой полумуфты на ведущем валу и соответственно включение или отключение муфты. Осевое перемещение толкателю с вилкой сообщает копир электромагнитного устройства механизма включения муфты.

Сброс поврежденных или невзятых вакуум-коробкой листов со стола укладчика производится ручным управлением. Для предохранения транспортирующих цепей от попадания на них асбестоцементных включений при сбросе листов за механизмом упоров на раме смонтирована специальная проводка.

Для исключения попадания сбрасываемого листа на тележки конвейера твердения рама выполнена с ограждением.

Рис. 8.12. Волнировщик СМА-162:
1— волнировочная секция; 2 — калибровочная секция; 3 — кромкообрезное устройство; 4 — привод; 5 — конвейер уборки отрезков

Для крепления литых боковин укладчика стойки имеют четыре кронштейна.

Укладчик является механизмом, совершающим рабочее движение — перенос асбестоцементного листа со стола укладчика на тележку конвейера твердения. Основные узлы укладчика смонтированы на правой и левой боковинах, каждая из которых имеет переднюю и заднюю опоры.

Передние опоры установлены на фундаменте и соединены четырьмя кронштейнами со стойками стола укладчика, задние опоры смонтированы на литой конструкции конвейера твердения.

На верхних боковинах с помощью подшипников закреплена траверса с вакуум-коробкой.

На валу, установленном с помощью шарикоподшипников с литыми корпусами, закреплены два рычага, короткие концы которых соединены стяжкой с грузами-противовесами. На противоположном конце рычагов с помощью подшипника скольжения установлена траверса с вакуум-кордбкой. Эта траверса является одновременно и воздуховодом. Вакуум-коробка, шарнирно подвешенная к траверсе с помощью направляющих, выполнена с возможностью покачивания в плоскости поворота укладчика и вертикального перемещения с направляющими стаканами.

На концы траверсы на втулках установлены две звездочки, удерживаемые от вращения рессорами. Эти звездочки связаны цепями с закрепленными неподвижно звездочками, благодаря чему обеспечивается плоскопараллельное перемещение вакуум-коробки при работе укладчика.

Сварная полая вакуум-коробка имеет дно, профиль которого соответствует волнистому профилю поверхности листов СВ-40-175А с перфорацией по прямым участкам волн. Для предотвращения раскачивания вакуум-коробки при работе укладчика имеются четыре фиксатора. Вакуум-коробка соединена трубой с воздуховодом траверсы. Соединение трубы с воздуховодом траверсы выполнено телескопическим герметизированным, а соединение трубы с вакуум-коробкой — эластичным фланцевым, состоящим из металлической пружинной мембраны, резиновых колец и прокладок.

Привод укладчика, сообщающий возвратно-качательное движение укладчику, состоит из двигателя, редуктора с однооборотной муфтой, механизма включения, реверсивного редуктора, тормоза.

Привод смонтирован на литой фундаментной плите. Двигатель соединен с редуктором однооборотной муфтой и клиноременной передачей. Для обеспечения натяжения ремней двигатель установлен на качающейся плите.

Редуктор с однооборотной муфтой, соединенный муфтой с реверсивным редуктором, предназначен для периодического замыкания и размыкания кинематической цепи от двигателя к реверсивному редуктору. Он представляет собой червячный редуктор, смонтированный в общем картере с однооборотной муфтой.

В гнездах картера с помощью конических роликоподшипников закреплены червяк и вал, на котором с помощью шарикоподшипников установлено червячное колесо с ведущим диском, а с помощью шпонки — ведущее колесо с пальцем и рычагом.

Однооборотная муфта замыкается при осевом перемещении пальца рычага под действием пружин. Муфта размыкается двуплечим рычагом, который удерживается от поворота осью с лыской.

При повороте оси с лыской от электромагнита механизма включения рычаг под действием пружины выходит из проточки ведущего колеса и прорези пальца. Пружина поворачивает рычаг до упора ролика в обод ведущего колеса. Освобожденный палец входит в одно из отверстий диска. При этом крутящий момент от червячного колеса передается через палец и ведущий диск валу. При вращении ведущего колеса упор встречается с роликом рычага. Последний, поворачиваясь под действием упора, устанавливается в исходное положение и фиксируется осью с лыекой. При дальнейшем вращении муфты палец прорезью скользит по скосу рычага и размыкает муфту. Таким образом, при каждом срабатывании механизма включения включается муфта и выходной вал редуктора совершает один полный оборот.

Рис. 8.13. Укладчик листов СМА-163:
1 — рама; 2 — стол укладчика; 3 — вакуумная коробка; 4 — телескопический патрубок; 5,7 — цепные передачи; 6 — рычаг; 8 — стойка; 9 — золотниковый гидрораспределитель; 10 — вакуум-вентиляторная установка; 11 — воздухопровод; 12 — вал; 13 — привод

Реверсивный редуктор служит для преобразования вращательного движения редуктора с однооборотной муфтой в возвратно-вращательное движение вала контрпривода. Реверсивный редуктор имеет три выходных конца валов: один конец соединен жесткой муфтой с валом контрпривода укладчика, другой выполнен с тормозным шкивом, а свободный конец коленчатого вала имеет жестко закрепленные кулачки управления укладчиком.

Тормоз предназначен для уменьшения инерционных усилий при возвратном ходе укладчика от тележки конвейера твердения к столу укладчика и для плавной остановки укладчика в исходном положении.

К стойке шарнирно присоединены два рычага с тормозными колодками, которые под действием пружины стремятся прижаться к шкиву.

На одной из полумуфт муфты, соединяющей редуктор с однооборотной муфтой с реверсивным редуктором, жестко закреплен профильный кулачок, по которому обкатываются подшипники на концах рычагов. Таким образом, профильный кулачок управляет отжатием колодок от шкива.

Предохранительная фрикционная муфта редуктора с однооборотной муфтой в момент торможения проскальзывает и тем самым способствует более плавной работе укладчика.

На самостоятельной стойке, установленной на фундаменте, смонтиро-. вана установка конечных выключателей для кулачков управления вакуум-системой и шаговым перемещением тележек конвейера предварительного твердения.

Вакуум-система предназначена для создания разрежения в полости вакуум-коробки при переносе листа и для создания наддува в момент укладки листа на тележку конвейера твердения. Вакуум-система включает вентиляторную установку, золотниковый гидрораспределитель и патрубок. Вакуум-система смонтирована на сварной раме.

Вентиляторная установка состоит из вентилятора и двигателя, соединенных между собой втулочно-’ пальцевой муфтой. Полости всасывания и нагнетания вентилятора связаны с соответствующими полостями золотникового гидрораспределителя. Управляемый электромагнитом золотник и система воздуховодов соединяют вакуум-коробку с помощью поворотной заслонки либо с полостью нагнетания, либо с полостью всасывания вентилятора.

Конвейер твердения СМА-164 предназначен для выдерживания асбе-стоцементных волнистых листов на специальных тележках-формах до приобретения прочности, которая будет являться достаточной для съема с тележки стопы листов без механических повреждений.

Конвейер твердения (рис. 8.14), представляющий собой двухъярусный цепной тележечный конвейер с плоскопараллельным перемещением тележек с одной ветви на другую, состоит из передней и задней секций, рамы, тележек, переднего и заднего приводов, смазочной системы.

Тяговым органом являются две втулочные цепи с шагом 160 мм. Нижняя и верхняя ветви конвейера являются рабочими. Передние оси тележек являются одновременно стяжками цепей, которые не имеют направляющих ввиду того, что передние оси тележек опираются катками на направляющие рамы конвейера.

Рис. 8.14. Конвейер твердения СМА-164:

Передняя секция конвейера расположена под укладчиком листа в зоне вакуум-коробки.

На сварной раме установлены две литые станины (правая и левая), на которых размещены вал с двумя шестернями и захватами, опускающими заднюю часть тележки с верхней ветви на нижнюю, а также оси с тремя парами промежуточных шестерен и два полувала со звездочками и регулировочными шестернями. Вал соединен с передним приводом уравнительной муфтой. Шестерни вала через промежуточные шестерни синхронно передают вращение полувалам и приводным звездочкам конвейера. Для обеспечения одновременного поворота вала с захватами и полувалов со звездочками венцы одной пары шестерен выполнены с возможностью смещения относительно ступицы.

На литых станинах смонтированы правый и левый кронштейны, являющиеся рельсовыми путями для тележек.

Основой несущей конструкции задней секции является сварная швеллерная рама. В направляющих рамы установлен ползун, который с помощью винтового устройства перемещается по направляющим рамы и натягивает цепь.

Рама конвейера выполнена из сварных стоек, соединенных между собой, а также с головной и задней секциями продольными стяжками. На стойках и стяжках закреплены кронштейны для направляющих (рельсов) тележек и теплоизоляции.

Тележка служит подвижной формой, в которую укладывают для выдерживания до получения минимально необходимой прочности стопу свеже-сформованных листов. К раме тележки приварены боковые стенки (борта) и части волнистых прокладок, являющихся дном тележки.

К передней и задней поперечинам рамы тележки прикреплены передняя и задняя оси, на каждой из которых имеются два катка, предназначенные для перемещения тележкн по рельсам конвейера.

Тележка имеет две платформы, шар-пи рно подвешенные с помощью четы-рехзвенника к раме тележки. Платформа имеет дно с профилем прокладки, которое в нижнем положении платформы образует вместе с дном тележки единую профильную поверхность под листом. Ролики платформы при взаимодействии с копирами приподнимают ее над тележкой. Платформа поднимается в месте съема пачки листов с конвейера твердения.

Конвейер твердения имеет передний и задний приводы, перемещающие тележки, соответственно в передней и задней секциях. Для обеспечения .равномерного распределения усилий приводы снабжены двигателями повышенного скольжения.

Передний привод состоит из двигателя, клиноременной передачи, тормоза и редуктора.

Задний привод, принципиально аналогичный переднему, отличается от него тем, что имеет возможность передвигаться параллельно оси конвейера. Его станина представляет собой две литые плитк. Верхняя плита в своих направляющих может перемещаться по нижней посредством специального винтового устройства.

Перед позицией разгрузки тележек на конвейере установлены форсунки смазочной системы тележки.

Съемник стоп СМА-165 предназначен для съема стоп асбестоцементных волнистых листов типа СВ-40-175А вильчатой траверсой с тележек конвейера твердения и переноса их на загрузочный конвейер увлажнителя.

Этот съемник (рис. 8.15), выполненный в виде портальной установки с наклонными направляющими, состоит из портала, тележки, установленной на наклонных направляющих, траверсы, поворотных вил, поршневого гидроцилиндра, плунжерных гидроцилиндров, гидростанции.

Портал, являющийся основной несущей конструкцией для тележки, состоит из двух пар коробчатообразных сварных опор с установленными на них сварными балками, служащими направляющими для катков тележки. Опоры соединены стяжками в виде двух труб.

Тележка имеет сварную раму, к которой болтами прикреплены восемь полуосей. На этих осях с помощью подшипников качения установлены опорные и направляющие катки. Четыре направляющие, соединенные сверху плитой, а снизу траверсой, с шарнирно прикрепленными вилами свободно перемещаются в вертикальном направлении во втулках стаканов, закрепленных на раме тележки. Вилы, верхняя плита, траверса и направляющие, образуя единую жесткую систему, получают перемещение в вертикальной плоскости от вертикально закрепленного на раме гидроцилиндра, шток которого присоединен к верхней плите.

Рис. 8.15. Съемник стоп СМА-165:
1 — рама; 2 —тележка; 3 — гидроцилиндр подъема траверсы; 4— траверса; 5 —вилы; 6 — гидроцилиндр перемещения тележки

Он имеет переборщик, отводящий конвейер, механизм подачи поддона, гидроснижатель, конвейер выдачи стопы листов (рис. 8.16).

Переборщик состоит из двух опорных колонн коробчатого сечения, траверсной подвески вакуумной коробки, собственного привода и привода вакуумной системы.

Опорная колонна выполнена литой. Внутри колонн размещены гидроцилиндры привода, тяги, зубчатые секторы, шестерни, элементы управления электро- и гидросистемами. На верхних платиках колонн установлены подшипники траверсной системы, а в нижней части в специальных гнездах установлены подшипники вала синхронизации (контрпривода).

Для статического уравновешивания системы на валу контрпривода закреплены противовесы. Гидроцилиндры, соединенные с шестернями вала траверсной системы и вала контрпривода двумя тягами, шарнирно прикреплены к колоннам. Штоки этих гидроцилиндров шарнирно соединены с зубчатыми секторами.

Траверсная подвеска включает два сварных рычага, поперечину, подвеску вакуумной коробки и вакуумную коробку. К одному концу рычагов прикреплены оси, а к другому с помощью подшипников скольжения — поперечина. В каждый рычаг встроена система обкатки конических шестерен, которая обеспечивает плоскопараллельное перемещение подвески вакуумной коробки при поворотно-качательном движении рычагов. Конические шестерни оси рычагов неподвижно прикреплены к одному из двух корпусов подшипников, а другие шестерни, прикрепленные к поперечине, имеют возможность поворачиваться в одном направлении при превышении установленного момента, значение которого регулируется специальной пружиной.

Валик с двумя коническими шестернями вращается в подшипниках и находится в зацеплении с шестернями осей поперечины. Подвеска вакуумной коробки выполнена телескопической с двумя направляющими.

которые для компактности диагонально расположены относительно поперечины. Подвеска прикреплена к фланцу в середине поперечины. Поперечина и подвеска выполнены полыми и являются одновременно вакуум-приводом.

Вакуум-коробка выполнена сварной без профильного дна. Герметичность прилегания коробки к листу обеспечивается профильными (передней и задней) стенками и специальными резиновыми фартуками по всему периметру. Эта вакуум-коробка шарнирно прикреплена к подвеске с помощью рычагов кронштейна, охватывающего коробку. Вакуум-провод в виде гофрированного резинового шланга соединяет подвеску и коробку.

Для исключения раскачки коробки при ее возвратном движении и самоустановки ее в горизонтальное положение центр тяжести последней незначительно смещен относительно шарнира. Кроме того, еще предусмотрены специальные винтовые упоры. Вал контрпривода обеспечивает одинаковое угловое перемещение рычагов траверсной подвески, равномерное распределение вращающегося момента и исключает перекосы траверсной системы.

Вакуум-вентиляторная установка обеспечивает цикличное подключение вакуума или наддува в систему. Эта установка включает вентилятор, двигатель и поворотный золотник, управляемый от электромагнита.

Отводящий конвейер установлен после переборщика. Транспортирующим полотном являются чешуйчатые цепи. Верхние рабочие ветви цепей перемещаются по направляющим, нижние ветви свободно провисают, благодаря чему отпадает необходимость в наличии устройства для натяжения цепей.

На ведущем валу все звездочки закреплены шпонками. На ведомом валу все звездочки установлены свободно с возможностью поворота, кроме одной, установленной с помощью шпонки для вращения этого вала.

В передней и концевой частях конвейера установлены валы с обрези-ненными роликами, закрепленными на валах с помощью шпонок. Профиль роликов соответствует профилю волн листа. Роликовые валы кинематически связаны цепной передачей с ведомым и ведущим валами конвейера и получают от него вращение. Конвейер имеет электромеханический привод, установленный в передней части и прикрепленный к раме конвейера над чешуйчатыми цепями. Рама конвейера выполнена сварной из швеллеров и опирается на четыре стойки. Поперечные балки в проемах между верхними и нижними ветвями цепей обеспечивают жесткость рамы.

Рис. 8.16. Переборщик-стопировщик листов СМА-166:
1 — вакуум-вентиляторная установка; 2 — переборщик; 3 — конвейер; 4 — механизм подачи поддонов; 5 — гидроснижатель; 6 — кон» вейер выдачи стопы

Механизм подачи поддона имеет тележку, перемещаемую цепной передачей в поперечном направлении относительно оси машины, привод и направляющие рельсы для катков тележки. Тележка выполнена сварной с вмонтированным конвейером, получающим вращение от привода, установленного на раме тележки. Тележка имеет фиксаторы для установки поддона.

Поддон перемещается встроенным в тележку конвейером. Цепь, связанная с тележкой, огибает приводную и ведомою звездочки на расстоянии, не превышающим поперечное перемещение тележки.

Листы стопируются на поддоне, установленном на верхней платформе ги-дроснижателя. Гидроснижатель состоит из верхней платформы рамной конструкции, четырех направляющих, нижней замыкающей рамки, обеспечивающей жесткость системы платформа—четыре направляющих.

Па неподвижной фундаментной раме закреплены стаканы направляющих подвижной системы и гидроцилиндр плунжерного типа. Плунжер гидроцилиндра упирается в специальный платик рамы верхней платформы. Шаговое опускание снижателя производится по. мере набора стопы.

Конвейер выдачи стопы листов предназначен для подачи поддона на позицию стопирования и выдачи сформованной на поддоне пачки листов за пределы машины. Он выполнен двухцепным с опорными накладками и имеет привод и сварную раму, на которой в подшипниках установлены ведущий и ведомый валы.

На звездочки этих валов надеты две цепи со специальными чешуйчатыми опорными накладками и боковыми ограничителями, которые обеспечивают необходимое положение поддона на конвейере. Верхние ветви цепей являются рабочими. Нижние и верхние ветви опираются на направляющие.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Машины в производстве стройматериалов

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Комплекс оборудования СМА-170 для изготовления волнистых асбестоцементных листов"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства