Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Электрокары

Публикация:
   Компоновка гаражей и зарядных установок

Читать далее:




Компоновка гаражей и зарядных установок

Количество электрокаров на современных заводах колеблется в больших пределах. На небольших заводах они используются главным образом для межцеховой транспортировки грузов. При малых грузопотоках достаточно иметь 4—5 электрокаров, чтобы полностью обеспечить все потребности завода. На крупных заводах электрокары используются для транспортировки грузов не только на территории завода, но и внутри корпусов и цехов, и их количество нередко достигает нескольких сотен.

В связи с изложенным к гаражам и зарядным установкам предъявляются различные требования. Например, во втором случае гараж должен иметь большие размеры и, кроме того, специальное помещение для складирования и хранения кислоты и химикалиев.

Все гаражи и зарядные помещения, прежде всего, должны оборудоваться в соответствии с требованиями Госпожнадзора, «Правил устройства электроустановок», «Правил эксплуатации электроустановок промышленных предприятий» и «Правил техники безопасности при эксплуатации электроустановок промышленных предприятий».

Общие требования к ним, в основном, сводятся к следующим:
1. При устройстве гаражей и зарядных помещений должны быть предусмотрены раздельные помещения для хранения и приготовления кислотного и щелочного электролитов, раздельная посуда для этих целей, а также отдельные помещения для зарядки кислотных и щелочных батарей.
2. Помещения должны иметь размеры, достаточные для работы по приготовлению электролита и заливке аккумуляторов, а также для установки батарей под зарядку.

Так как в небольших хозяйствах батареи электрокаров при односменной работе заряжаются без снятия их с электрокара, то между электрокарами в гараже должны быть установлены необходимые для их маневренности расстояния.

В больших хозяйствах при трехсменной работе должна быть предусмотрена возможность снятия батарей под зарядку и обратная их постановка.

3. Все зарядные устройства, зарядные щиты и прочая аппаратура (реостаты, реле обратного тока и т. п.) должны устанавливаться в помещении, отделенном стеной от помещения, в котором производится зарядка батарей. Стена должна быть непроницаемой для выделяющихся в процессе зарядки газов.

В 4 Помещение, в котором производится зарядка аккумуляторах батарей, должно иметь взрывобезопасную электропроводку и хорошую вентиляцию.

Зарядный инвентарь и содержание аккумуляторного помещения.

При аккумуляторной должны быть:
1) ареометр для измерения плотности электролита;
2) термометр для измерения температуры электролита;
3) вольтметр переносный постоянного тока со шкалой 0—3 в\
4) переносная герметичная лампа с предохранительной сеткой или аккумуляторный фонарь;
5) стеклянная кружка и фарфоровая, стеклянная или пластмассовая воронка для долива электролита;
6) резиновые перчатки, фартук, галоши, защитные очки;
7) грубошерстный костюм;
8) раствор соды (или сода) от ожогов серной кислотой (или раствор борной кислоты от ожогов щелочью);
9) запасные части (сосуды, элементы, сепараторы, пластины, межэлементные соединения и т. п.).

Аккумуляторное помещение должно содержаться в чистоте и иметь хорошую вентиляцию. Вентиляция должна работать непрерывно. Двери аккумуляторного помещения должны иметь ясно видимые надписи: «Аккумуляторная», «Огнеопасно», «С огнем не входить», «Курить воспрещается».

Система отопления помещения должна иметь сварные соединения без фланцев и вентилей.

Стекла должны быть матовыми или выкрашены белой клеевой краской, причем окраска должна периодически возобновляться. Стены и потолок помещения, двери и оконные рамы, металлические конструкции и стеллажи при кислотных аккумуляторах должны периодически окрашиваться кислотоупорной краской; при щелочных аккумуляторах такой окраски не требуется.

Стеллажи окрашиваются битумной краской. Для освещения допускаются только лампы, установленные в герметической арматуре.

Переносные лампы для осмотра батарей должны иметь герметическую арматуру с проводом в гибком резиновом шланге.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Электрокары

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Компоновка гаражей и зарядных установок"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства