Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Автомобили и трактора

Публикация:
   Конечные передачи

Читать далее:




Конечные передачи

Конечные передачи являются последней ступенью силовой передачи машины, они предназначены для увеличения общего передаточного Числа трансмиссии и, следовательно, величины крутящего момента на движителе. Передачи устанавливаются на тракторах и автомобилях большой грузоподъемности (МАЗ). Конечные передачи представляют собой одноступенчатые, реже двухступенчатые, а иногда планетарные редукторы, которые более компактны и надежны. Конечные передачи размещаются у гусеничных тракторов за механизмом поворота, у колесных машин — за дифференциалом.

Конечные передачи колесных тракторов выполняют по схемам, показанным на рис. 1, а, б. В одном случае их размещают внутри картера заднего моста вместе с главной передачей и дифференциалом, что придает конструкции ведущего моста компактность и упрощает смазку этих механизмов. При этом ведущие шестерни конечной передачи получают вращение от полуосевых шестерен дифференциала. Ведомые шестерни закреплены на внутренних концах полуосей, которые пропущены сквозь рукава. На наружных концах полуосей закреплены ведущие колеса. Во втором случае конечные передачи размещены в отдельных картерах, прикрепляемых к корпусу заднего моста. Ведомые шестерни закреплены на валу 8 ведущего колеса. Такое же размещение конечной передачи имеется у гусеничных тракторов.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:






Рис. 1. Схемы конечных передач тракторов:
а — встроенная; б — разнесенная; в — планетарная

В планетарной конечной передаче водило, изготовленное в виде герметичного барабана, вместе с движителем привинчено к ступице, которая через подшипники опирается на рукав полуоси. Ведущая солнечная шестерня закреплена на полуоси. Сателлиты, получая вращение от шестерни, перекатываются внутри коронной шестерни, закрепленной на рукаве, и через оси увлекают за собой водило вместе с движителем. Планетарные конечные передачи применяются как на колесных (Т-150К, К-701), так и на гусеничных (Т-150) тракторах.

Рекламные предложения:







Читать далее:

Категория: - Автомобили и трактора

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Конечные передачи"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства