Строительные машины и оборудование, справочник







Контакторы и реле управления кранов КБ

Категория:
   Cтроительные башенные краны серии КБ


Контакторы и реле управления кранов КБ

Контактор — это электрический аппарат для частых замыканий и размыканий силовых электрических цепей, приводимый в действие при помощи электромагнита.

В электросхемах башенных кранов КБ контакторы используют в магнитных контроллерах, для управления отдельными двигателями (например, двигателем грузовой).

Выдержка времени тележки крана и электромагнитных реле времени в защитных панелях в качестве линейных контакторов (кран КБ-16).

Катушки контакторов работают на постоянном токе напряжением 170 в.

В качестве реле управления на кранах серии КБ применяют реле времени, промежуточные реле и реле тока.

Реле времени применяются в магнитных контроллерах Для автоматического замыкания и размыкания цепей управления с заданной выдержкой, времени. На кранах первых выпусков в магнитных контроллерах были установлены реле времени РЭ-500, а в настоящее время устанавливаются реле РЭВ-800. Катушки реле рассчитаны на питание постоянным током напряжением ПО и 220 в. Реле имеют один замыкающий и один размыкающий контакты на длительный ток 10 а.

Реле тока типа РЭВ-830 применяется в схеме крана КБ-160.2 для контроля тока возбуждения генератора.

Ток втягивания якоря реле 3—3,5 а, а ток отпадания не более 0,5 а.

Промежуточное реле применяют в схемах кранов КБ для управления электрогидравлическими толкателями тормозов стреловых лебедок и для переключения релейных блоков ограничителя грузоподъемности на кранах КБ-306 и КБк-100.1. В качестве промежуточных реле используют: реле ЭП-41/33-Б с тремя замыкающими и тремя размыкающими контактами, реле ПЭ-4 с двумя замыкающими и двумя размыкающими контактами и реле ПЭ-10 с четырьмя замыкающими и четырьмя размыкающими контактами. Катушки этих реле включаются в цепь переменного тока напряжением 220 в.


Читать далее:

Категория: - Cтроительные башенные краны серии КБ





Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 

Поиск по сайту:


Статьи по теме::
Требования противопожарной безопасности при работе с краном
Основные положения проекта организации работ на строительстве
Правила работы кранов в зоне высоковольтных линий электропередач
Техника безопасности при ремонтных работах
Основные правила безопасности при работе на электроустановках
Правила по технике безопасности для слесарей-монтажников
Правила по технике безопасности для машиниста башенного крана
Виды и причины аварий и травматизма при работе с кранами
Управление краном
Установка крана на строительной площадке


Остались вопросы по теме:
"Контакторы и реле управления кранов КБ"
— воспользуйтесь поиском.


Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы