Строительные машины и оборудование, справочник






Контейнеры и поддоны для сыпучих неслеживающихся и малослеживающихся грузов


Категория:
   Контейнеры и поддоны


Контейнеры и поддоны для сыпучих неслеживающихся и малослеживающихся грузов

К грузам, которые не слеживаются в процессе транспортирования и временного хранения, относятся: кальцинированная сода, цемент, суперфосфат и некоторые другие виды минеральных удобрений, зерно, мука, песок, дробь, едкий натр, сажа, сухие цинковые белила, фосфоритная мука, пресспорошки, сахар, песок и др. Ниже приведены описание контейнеров и поддонов и их технические характеристики (табл. 1).

Таблица 1
Техническая характеристика контейнеров и поддонов для неслеживающихся сыпучих грузов

Контейнер КГС-12,5 для цемента и других сыпучих грузов (рис. 37) предназначен для перевозки цемента, фосфоритной муки и других индустриальных сыпучих грузов железнодорожным, автомобильным и водным транспортом. Контейнер стальной, имеет загрузочный люк диаметром 400 мм с герметической крышкой и патрубки для подвода воздуха и подачи груза.



Загрузка гравитационная или пневматическая. Порционная, разгрузка обеспечивается запорным краном. Способ разгрузки — аэрационно-пневматический. Для загрузки контейнеров их можно не снимать с подвижного состава. При транспортировании к месту потребления цемента контейнеры переворачивают и ставят разгрузочным отверстием вниз. В таком положении их перевозят и штабелируют.

На четырехосной железнодорожной платформе грузоподъемностью 62 т устанавливают пять контейнеров. При разгрузке используют компрессор, например РК-4/1 производительностью 4 м3/мин.

Допускается штабелирование контейнеров в четыре яруса.

Рис. 37. Контейнер КГС-12,5 для цемента и других сыпучих грузов

Разработан Промтрансниипроектом Госстроя СССР (Москва).

Ширина и высота контейнера, а также тип и расположение угловых фитингов соответствуют международному стандарту.

Контейнер КГС-5 5-тонный (рис. 38) предназначен для транспортирования кальцинированной соды, цемента, магнезитового порошка и других сыпучих грузов, а в необходимых случаях и для временного хранения их на открытых площадках. Контейнер цельностальной водонепроницаемый с загрузочным люком диаметром 450 мм и разгрузочным люком длиной 1150 мм и высотой 960 мм. Перегружается с помощью вилочных погрузчиков или кранами путем строповки за рымы.

На четырехосной железнодорожной платформе размещается 12 контейнеров. При загрузке контейнеров на заводе-отправителе их можно не снимать с платформы, “которая подается непосредственно под бункеры. Разгрузка контейнера производится путем поднятия его за два задних рыма с наклоном на угол 45°.

Допускается штабелирование контейнеров в три яруса при перевозке на судах или при хранении.

Разработан Промтрансниипроектом (Москва).

Контейнер КСМ с аэрационной разгрузкой цемента (рис. 39) предназначен для перевозки цемента, гипса и некоторых других строительных материалов насыпью и использования в качестве временного приобъектного склада для хранения и дозированной выдачи цемента в отдельно стоящие бетономешалки или растворомешалки или же небольшим местным бетонным или растворным узлам.

Контейнер имеет вид вертикальной цилиндрически конической емкости, установленной на опорное кольцо. Загрузочное отверстие вверху герметически закрывается крышкой с винтовым прижимным устройством. Разгружается контейнер аэра-ционным способом. Корпус контейнера изготовлен из листов стали толщиной 2,5 мм. На нижнем конусе корпуса имеются выходной патрубок и фланец, к которому крепится на шпильках аэрационная камера под углом 10°, что обеспечивает уклон, облегчающий стекание цемента к выходному патрубку. Сварной из стального листа корпус аэрационной камеры прикрыт сверху четырьмя слоями бельтинга и одним слоем брезента, помещенными между двумя металлическими сетками. Для предохранения матерчатой прослойки аэрационной камеры от продавливая ния цементом на дне камеры предусмотрена опорная решетка. Герметичность крепления аэрационной камеры к конусу корпуса контейнера обеспечивается кольцевыми прокладками из губчатой резины, проложенными между фланцами.

Рис. 38. Контейнер КГС-5 5-тонный

К корпусу аэрационной камеры приварен воздухоподводя-щий патрубок с пробковым краном и устройство для спуска масла и влаги. Для разгрузки контейнера по этому патрубку подается сжатый воздух от компрессора производительностью 0,5 м3/мин под давлением 2—4 кгс/см2. Через расположенную по периметру аэрационной камеры кольцевую трубку с 24 отверстиями воздух равномерно распределяется по всему объему камеры и, поступая через проницаемое покрытие камеры внутрь корпуса контейнера, обеспечивает текучесть цемента. Средняя производительность при разгрузке цемента 5 кг/с.

Контейнер имеет предохранительный клапан, отрегулированный на избыточное давление 0,7 кгс/см2 и установленный на боковой стенке аэрационной камеры.

Перед выдачей цемента на выходной патрубок надевается резиновый армированный шланг с пылегася-щей насадкой на конце. Насадка, имеющая вид закрытого сверху цилиндра, крепится к шлангу-цементопроводу стяжным хомутом. Порционная выдача цемента обеспечивается заслонкой, имеющейся внутри выходного патрубка. Управляют заслонкой с помощью рукоятки, выведенной наружу.

Крышка контейнера должна быть плотно закрыта во избежание попадания влаги внутрь контейнера.

При снятом шланге-цементопроводе на выходной патрубок надевается заглушка. Загружается контейнер цементом гравитационным или пневматическим способом через загрузочное отверстие.

На четырехосной железнодорожной платформе устанавливается 18 контейнеров в два ряда. Контейнеры скрепляются друг с другом путем продевания одного строповочного петлевого рыма в другой.

Перегрузка строповкой кранами — за четыре петлевых рыма, расположенных в верхней части контейнера.

Рис. 39. Контейнер KCM 3-тонный с аэрационной разгрузкой цемента

Разработан ЦНИИС, Министерства транспортного строительства СССР.

Контейнер Ц-1 для цемента (рис. 40) предназначен для транспортирования, хранения на строительных площадках и раздачи цемента и сухих растворных смесей. Контейнер состоит из корпуса бункера, изготовленного из листов стали, рамы с выдвижными опорными устройствами, герметической крышки бункера и раздаточного люка с затвором. На переоборудованном грузовом автомобиле ГАЗ-51А перевозится два контейнера Ц-1.

Выполняется по чертежам ПКБ «Главмосавтотранса».

Рис. 40. Контейнер Ц-1 для цемента

Рис. 41. Контейнер СК-1-1 3,4-тон-ный для легко- и среднесыпучих грузов

Контейнер CK-1-1 для легких и сыпучих грузов (тип I) предназначен для перевозки автомобильным, железнодорожным и водным транспортом гранулированных минеральных удобрений, корунда и других подобных сыпучих исслеживающихся грузов насыпной массой 0,7—1,2 т/м3 с предприятий-изготовителей к местам потребления и временного их хранения. Контейнер прямоугольной формы. Корпус его выползней из стальных листов. В крыше контейнера имеется грузовой люк длиной 1020 мм и шириной 600 мм с откидной крышкой водонепроницаемой конструкции с резиновым уплотнением. Крышка запирается двумя пломбируемыми замками кулачкового типа. Для затяжки люка используют клипсовый замок. По углам крыши имеется четыре литые проушины, используемые в качестве фиксаторов при штабелировании контейнеров и как рымы для строповки при перегрузке контейнера краном.

При транспортировании контейнеры можно укладывать в горизонтальном положении на выступающие выштампован-ные ребра передней стенки. Загружают контейнер через люк. Для лучшего уплотнения груза загрузку целесообразно производить на вибростоле. Для подъема контейнера при разгрузке (в повернутом положении) служат две серьги, расположенные в нижней части задней стенки контейнера. При перевозке контейнеров на автосамосвалах или саморазгружающихся автомобильных и тракторных прицепах разгружать контейнеры можно путем наклона кузова транспортного средства, на котором закреплен контейнер.

На открытой четырехосной платформе или в полувагоне грузоподъемностью 62 т устанавливается 18 контейнеров (люк к люку) в два ряда длинной стороной вдоль платформы, передними стенками вплотную. Закрепляют их деревянными брусьями и проволочными стяжками. В полувагонах контейнеры устанавливают тоже в два ряда, но располагают короткой стороной вдоль полувагона.

Допускается штабелирование в три яруса при хранении на складе. Контейнер разработан ВНИИПТМАШем.

Контейнер CK-1-1 (тип II) для тяжелых сыпучих неслежи-вающихся грузов предназначен для перевозки железнодорожным, автомобильным и водным транспортом и временного хранения гранулированных минеральных удобрений, корунда и других подобных неслеживающихся грузов. Конструкция контейнера такая же, как и контейнера СК-Ы для легких и средних грузов, а высота меньше. Допускается штабелирование контейнеров на складе в три яруса.

На железнодорожную платформу устанавливают 18 груженых или порожних контейнеров, а в полувагон — 36 (в два яруса).

Контейнер МК-1,0 для сыпучих грузов (рис. 42) предназначен для транспортирования и временного хранения сыпучих неслеживающихся грузов. Контейнер прямоугольный стальной сварной. Днище контейнера откидное на двух шарнирных петлях. Загрузочное отверстие в крыше контейнера плотно закрывается герметической крышкой, запирающейся поворотом рукоятки.

Для строповки при перегрузке краном в верхней части контейнера предусмотрено четыре петлевых рыма.

Перегрузка контейнера — с помощью вилочного погрузчика или крана. Допускается штабелирование контейнера в два яруса.

Контейнер для извести предназначен для транспортирования извести насыпью. Контейнер стальной с загрузочным люком в крыше размерами 1000 X 700 мм. В закрытом положении люк не пропускает влагу в контейнер.

Для перегрузки краном путем строповки имеется четыре петлевых рыма.

Разгружается контейнер через нижний люк, две крышки которого находятся на одной балке и в закрытом положении удерживаются устройством, аналогичным запорному устройству люков полувагона.

Разработан Калининским автокомбинатом минавтотранса РСФСР.

Рис. 42. Контейнер МК-1,0 3,3-тонный для сыпучих грузов

Рис. 43. Контейнер 4-тонный для карбида кальция

Контейнер KWp(Sp) для известковых удобрений предназначен для перевозки на железнодорожных платформах и автомобилях и временного хранения известковых удобрений. Корпус контейнера прямоугольный с двускатной крышей. Изготовлен из листов стали толщиной 3 мм и стальных профилей. Загрузочные и разгрузочный люки имеют уплотнения, обеспечивающие плотное закрытие. Для строповки контейнера в верхней его части предусмотрены рымы (скобы). При разгрузке контейнер поднимают краном за два рыма с одной стороны и содержимое высыпается самотеком через открытый боковой разгрузочный люк.

Изготовитель — Польская Народная Республика.

Контейнер для карбида кальция (рис. 43) предназначен для транспортирования карбида кальция без тары. Контейнер стальной цилиндрической формы с загрузочным люком вверху и разгрузочным внизу. Корпус контейнера, состоящий из барабана и конусной части, опирается на стойки, скрепленные связями, образующими прямоугольную опору размером 1550X1350 мм. Загрузочный люк герметически закрывается крышкой. Внизу конусная часть контейнера заканчивается выгрузочным люком с затвором, закрываемым червячным механизмом. В верхней и нижней частях корпуса контейнера имеются краны для продувания азотом по окончании разгрузки. Для разгрузки контейнер ставится на бункер, затем с помощью гаечного ключа проворачивается червячный привод, открывающий затвор. Карбид высыпается в бункер.

Перегружается краном путем строповки за четыре петлевых рыма. Сконструирован ВНИИАвтогенмашем.

Контейнер КШД-ЗМ для геологических грузов (рис. 44) предназначен для транспортирования сыпучих и штучных геологических грузов. Влагонепроницаемый. Верхняя часть передней стенки и крыша контейнера откидные. У контейнеров, предназначаемых только для сыпучих грузов, передняя стенка делается полностью неоткидной. В крышке контейнера предусмотрен загрузочный люк диаметром 400 мм с откидной крышкой. Разгружают контейнер через откидывающееся днище. Каркас контейнера изготовлен из стального уголка, обшит досками, пазы между которыми залиты битумной мастикой. Для облегчения подъема крышки контейнера предусмотрен и подъемный механизм, выполненный в виде Г-образного рычага. При повороте выходящей наружу головки рычага на 90° (до упора) расположенное внутри контейнера устройство поднимает крышку. Особое устройство, состоящее из скобы, штыря и цепи, предотвращает самооткрывание замка на днище. Чтобы открыть у поднятого краном контейнера днище и высыпать груз, предусмотрено дистанционное управление замком с помощью каната, прикрепленного одним концом к штырю замка, а другим к второму барабану подъемного механизма или стреле крана. Выбираемый канат, натягиваясь, выдергивает штырь, и замок раскрывается, освобождая днище,— контейнер разгружается.

Рис. 44. Контейнер КШД-ЗМ для сыпучих и штучных геологических грузов

Допускается штабелирование контейнеров в три яруса при складировании. Перегружается краном путем строповки за проушины.

Контейнер разработан Геол-стройпроектом совместно с Промтрансниипроектом (Москва). Выпускается Актюбинском заводом по ремонту геолого-разведочного оборудования.

Контейнер КЦМ-5 для геологических грузов (рис. 45) предназначается для транспортирования сыпучих грузов, включая агрессивные, в том числе углекислый реагент. Каркас обшит листовой сталью. Для облегчения разгрузки днище крепится на шарнирах, в рабочем положении запирается замком. В центре крышки, прикрепленной на шарнирах к каркасу, предусмотрен загрузочный люк, тоже закрываемый замком. По кромкам днища, крышки и загрузочного люка имеются резиновые уплотнения. Штабелируется в три яруса.

Контейнер разработан институтом Гипрогеологстрой Министерства геологии СССР совместно с Промтрансниипроектом Госстроя СССР.

Рис. 45. Контейнер КЦМ-5 для геологических грузов

Ящичный поддон СКД-2,5 для металлического песка и дроби (рис. 46) предназначен для транспортирования стальной и чугунной дроби или песка с предприятий-изготовителей на литейные и машиностроительные заводы или к буровым установкам. Поддон стальной влагонепроницаемый с резиновым уплотнением крышки люка. Корпус поддона представляет стальную панельную конструкцию. Разгрузочный люк прямоугольный с крышкой, подвешенной на шарнирах, в одной из торцовых панелей. Загрузочный люк расположен в центре крыши поддона и прикрыт откиднои крышкой, подвешенной на шарнирах.

Рис. 46. Ящичный 2,5-тонный поддон СКД-2,5 для металлического песка и дроби

Загружается поддон механизированным способом через бункера и дозаторы непосредственно в цехах завода-изготовителя дроби или металлического песка одновременно со взвешиванием. Для разгрузки поддон поднимают краном за две проушины (с наклоном контейнера) над приемным бункером или емкостью, куда содержимое высыпается под действием собственного веса через открываемый разгрузочный люк поддона.

Перегружается вилочным погрузчиком или краном — строповкой за рымы.

Разработан Промтрансниипроектом (Москва).

Закрытый контейнер Edkt предназначен для транспортирования сыпучих грузов требующих защиты от воздействия атмосферных осадков. Контейнер стальной. Загрузочный люк имеет размеры 1200 X 800 мм, разгрузочный — 1070 X 120 мм. В контейнер допускается въезд вилочного погрузчика грузоподъемностью 1 тс. Дверь в передней стенке. Размеры дверного проема 1120 X 1550 мм. Перегружается контейнер с помощью крана или вилочного погрузчика. Допускается штабелирование контейнеров в два яруса.

Изготовитель — Германская Демократическая Республика.

Открытый контейнер Eokt предназначен для транспортирования сыпучих и навалочных грузов, не боящихся воздействия атмосферных осадков. Контейнер стальной. Выгрузочный люк имеет размеры 1070 X 120 мм. Перегружается контейнер с помощью крана или вилочного погрузчика.

Допускается штабелирование контейнеров в два яруса.

Изготовитель — Германская Демократическая Республика.

Полужесткий контейнер СПК-1,5 (рис. 47) Предназначен для перевозки и временного хранения суперфосфата, нитрофоски, кальцинированной соды и других сыпучих неслеживающихся грузов.

Рис. 47. Полужесткий контейнер СПК-1,5 для сыпучих грузов

Контейнер влагонепроницаемый, изготовлен в виде двух стальных колпаков, соединенных эластичной оболочкой. Имеет два люка диаметром 800 мм — загрузочный вверху и разгрузочный внизу. Эластичная оболочка контейнера, выполненная из капроновой ткани, обрезиненной с обеих сторон, крепится к стальным колпакам с помощью кольца и стяжных обручей, ограждающих также кромки оболочки от возможных повреждений при транспортировании порожних сложенных контейнеров. Колпаки имеют двустворчатые откидные на петлях крышки загрузочного и разгрузочного люков с защелкивающимися замками. При загрузке и разгрузке контейнер подвешивается за рымы. Закрепленный в нижней части контейнера разгрузочный рукав обеспечивает беспыльную выгрузку груза в приемный бункер самотеком (при встряхивании вручную) и удаление остатков груза.

После разгрузки и закрывания крышек нижнего люка контейнер складывают. При этом открывают одну створку верхнего люка для выхода воздуха. Верхняя крышка, опускаясь, поворачивается, так как оболочка контейнера «захлестывается» в средней части. В сложенном виде колпаки смыкаются, плотно зажимая оболочку. Колпаки соединяют замками.

В железнодорожном полувагоне устанавливается 36 груженых контейнеров в два яруса или около 200 контейнеров в порожнем состоянии.

Перегрузка—с помощью вилочного погрузчика или крана. Допускается штабелирование в два яруса груженых контейнеров и многократное штабелирование порожних. Разработан Харьковским институтом НИОХИМ.

Полужесткий контейнер предназначен для перевозки и хранения сыпучих грузов, в том числе мукомольной и хлебопекарной промышленности. Предусмотрена возможность ввода вил погрузчика под основание контейнера (рис. 48, а). В сложенном состоянии пустой контейнер занимает гораздо меньше (рис. 48, б) места. Габаритные размеры контейнера выбраны из условий рационального заполнения внутреннего объема большегрузного контейнера (рис. 48,в).

Рис. 48. Полужесткий контейнер для сыпучих грузов (ГДР)

Конструктивно контейнер может быть выполнен с различными способами крепления эластичной емкости к каркасу (рис. 48,г). Эластичная емкость контейнера изготовляется обычно из полиэфирной ткани с двусторонним покрытием из полиэтилена.

Изготовитель — Германская Демократическая Республика.

Мягкий контейнер МК-1,5 (рис. 49) предназначен для перевозки и временного хранения цинковых белил, свинцового глета, сурика и других легких сыпучих грузов насыпной массой не более 0,55 т/‘м3. Используется в пределах температур (—30) — ( + 50)° С. Контейнер эластичный складной цилиндрической формы с верхним загрузочным люком и нижним разгрузочным. В верхней части контейнера размещен загрузочный люк (диаметром 300 мм), имеющий два кольцевых рыма и воздушный клапан; в нижней части—разгрузочный люк (размерами 600 X 600 мм) с эластичным рукавом, имеющим обратный конус для предотвращения распыливания груза.

Перед загрузкой нижняя часть эластичного рукава завязывается капроновым шнуром и убирается внутрь контейнера.

Загружают контейнер в подвешенном состоянии за 2—3 мин. Перед разгрузкой защелка вынимается, и под действием веса груза застежка раскрывается, а люк удерживается на опоре. После того как развязывается нижняя конусная часть эластичного рукава, груз через него высыпается за 5—8 с. После разгрузки контейнера рукав крепится резиновым шнуром, убирается внутрь контейнера и закрывается крышкой.

В полувагон устанавливается 36 контейнеров в груженом состоянии и примерно 250 — в порожнем состоянии.

Строповка — за два кольцевых рыма.

Мягкие контейнеры МК-1-1,5; МК-1-2,5 и МК-1-3 предназначены для транспортирования и временного хранения минеральных удобрений, окиси цинка, железного сурика, гранулированного полиэтилена, пресспорошков и других сухих сыпучих неслеживающихся грузов. Контейнеры водонепроницаемы и выполнены в виде закрытых саморазгружающихся емкостей квадратного сечения из эластичной резино-кордной ткани.

Контейнер МК-1-1,5 изготовляют с двумя люками (загрузочным и разгрузочным) и одной парой несущих проушин. Контейнеры МК-1-2,5 и МК-1-3 изготовляют с одним за-грузочно-разгрузочным люком и двумя парами несущих проушин (верхней и нижней). Порожние контейнеры можно складывать. В сложенном виде объем контейнеров уменьшается в 10 раз. Разработаны лабораторией ЦНИЛХТ.

Мягкий контейнер КСМ-0,75 (рис. 50) предназначен для транспортирования и хранения сыпучих химических грузов, требующих защиты от влияния атмосферных осадков. Контейнер влагонепроницаем, состоит из эластичной оболочки, металлического загрузочного люка и поддона с разгрузочными люками. Загружается контейнер в подвешенном состоянии — через загрузочный люк. Контейнер саморазгружающийся (через разгрузочные люки), складной. В сложенном виде высота контейнера уменьшается в 3—5 раз. В контейнер вкладывается внутренняя емкость— мешок из полиэтиленовой пленки с четырьмя рукавами в нижней части поддона. Мешок предохраняет внут-рентою поверхность прорезиненной ткани контейнера от воздействия агрессивной среды и облегчает очистку контейнера от остатков груза. Крепится мешок к горловине загрузочного люка.

Рис. 49. Мягкий 1-тонный контейнер МК-1,5 для сыпучих грузов

В грузовом автомобиле ЗИЛ-130 размещаются шесть груженых или 32 порожних контейнера. В полувагон грузоподъемностью 62 т устанавливают в два яруса 78 груженых контейнеров.

Разработан ЦПКБ механизации и автоматизации (г. Рига).

Мягкий контейнер КСМ (тип I) предназначен для транспортирования и временного хранения суперфосфата и других сыпучих химических грузов. Контейнер (рис. 51) влагонепроницаемый прямоугольной формы в плане, состоит из металлического поддона с разгрузочными люками, эластичной оболочки и металлической крышки с загрузочным люком. Загружается контейнер через загрузочный люк. Контейнер разгружается самотеком через нижние люки. Металлический поддон имеет стенки с выштампованными ребрами жесткости и четыре разгрузочных люка. По углам поддона — опорные ножки. Эластичная оболочка выполнена из прорезиненной технической ткани (бельтинг). Внутрь контейнера вкладывается емкость — мешок из полиэтиленовой пленки или резины с четырьмя разгрузочными рукавами в нижней части. Мешок крепится к горловине загрузочного люка и служит для защиты внутренней поверхности прорезиненной ткани оболочки от воздействия агрессивной среды и сохранения чистоты груза.

В грузовом автомобиле ЯАЗ-200 грузоподъемностью 7 т можно установить пять груженых или 32 порожних контейнера. В четырехосный 62-тонный полувагон можно установить в один ярус 39 контейнеров.

Разработан ЦПК.Б механизации и автоматизации.

Рис. 51. Мягкий 1,5-тонный контейнер КСМ (тип I) для сыпучих химических грузов

Мягкий контейнер КСМ (тип II) предназначен для транспортирования и временного хранения суперфосфата и других сыпучих химических грузов. Контейнер влагонепроницаемый цилиндрической формы, имеет металлический поддон с разгрузочными люками, эластичную емкость и крышку с загрузочным люком. Загружается контейнер через верхний загрузочный люк. Контейнер разгружается самотеком через нижние люки.

Конструкции контейнера КСМ (тип II) и контейнера КСМ (тип I) сходны.

На грузовом автомобиле ЗИЛ-130 можно установить четыре груженых или 24 порожних контейнера. В четырехосный 62-тонный полувагон можно установить в один ярус 40 контейнеров.

Разработан ЦПКБ механизации и автоматизации.

Мягкий контейнер (рис. 52) предназначен для перевозки цемента (2,9 т), кальцита (2,5 т), извести (2,4 т), бентонита (3,9 т).

Форма контейнера цилиндрическая. В верхней части контейнера имеется загрузочный люк диаметром 200 мм и вентиль, в нижней— разгрузочный люк диаметром 200 мм. К разгрузочному люку прикреплен прорезиненный шланг диаметром 200 мм, длиной 500 мм. Контейнер в сложенном виде уменьшается в объеме в 10 раз.

Оболочка контейнера толщиной 6 мм изготовлена из четырехсложного корда, покрытого двумя слоями резины. Верхняя и нижняя части оболочки дополнительно подкреплены двумя крестообразно расположенными слоями ткани. Внутри контейнера от ушка вниз к днищу проходят три тяги из обрезиненного стального троса, которые увеличивают прочность контейнера и способствуют сохранению формы при наполнении контейнера грузом.

Изготовитель — Чехословацкая Социалистическая Республика.

Читать далее:

Категория: - Контейнеры и поддоны


Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины