Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Мостовые электрические краны

Публикация:
   Контроллеры переменного тока кранов

Читать далее:




Контроллеры переменного тока кранов

Для управления двигателями переменного тока крановых механизмов сейчас выпускают контроллеры серий НТ-50, НТ-100 и НТ-150.

На рис. 1 приведена схема соединений контроллера НТ-51, предназначенного для управления двигателем с фазным ротором. Этот контроллер имеет одинаковые схемы замыканий контактов для обоих направлений вращения. Контроллер НТ-51 может быть применен для управления двигателями механизмов подъема. Как видно из приведенной на рис. 2 схемы включения двигателя, при управлении контроллером НТ-51 изменение направления вращения достигается переключением двух фаз статора. Регулирование скорости двигателя производится изменением сопротивления в цепи ротора: чем большее сопротивление включено в цепь ротора, тем меньше скорость двигателя.

Схема контроллера НТ-101 аналогична схеме контроллера НТ-51. Различие состоит лишь в том, что контроллер НТ-101 имеет не 5, а 6 положений в каждую сторону.

Рис. 1. Схема соединений при управлении контроллером типа НТ-51

Контроллер типа НТ-53 применяют для коммутирования ста-торной цепи трехфазных двигателей с короткозамкнутым ротором.

Контроллер имеет по одному рабочему положению для каждого направления движения механизма, при которых обмотка статора непосредственно включается в сеть.

Контроллер НТ-54 применяется для управления двигателями механизмов подъема в тех случаях, когда необходимо обеспечить плавное регулирование скорости в широком диапазоне при спуске.

Рис. 2. Схема включения двигателя при управлении контроллером НТ-51

В схеме контроллера предусмотрена возможность получения пониженной скорости на спуске путем однофазного включения статора в сеть «а первом положении контроллера. Однако нужно иметь в виду, что в этом режиме ток в обмотках статора превышает номинальное значение. Поэтому контроллер НТ-54 следует применять лишь при высоте подъема не более 5 м. Конечная защита предусмотрена только в сторону подъема. Во всем остальном схема контроллера НТ-54 аналогична схеме НТ-51.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Мостовые электрические краны

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Контроллеры переменного тока кранов"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства