Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Двигатель Д-38

Публикация:
   Контрольный осмотр и передача двигателя Д-38 в эксплуатацию

Читать далее:




Контрольный осмотр и передача двигателя Д-38 в эксплуатацию

По окончании обкатки проводится контрольный осмотр двигателя и смена масла.

Смена масла и контрольный осмотр проводятся в следующем порядке.
1. После работы двигателя, пока масло еще горячее, слить его из картера дизеля, топливного насоса, корпуса регулятора, масляной ванны картера маховика, затем промыть дизельным топливом масляный фильтр грубой очистки и корпусы фильтров, заменить картонный фильтрующий элемент АСФО-1 в фильтре тонкой очистки, промыть набивку сапуна, магнитную пробку и сменить масло в поддоне воздухоочистителя. После этого промыть дизельным топливом картер дизеля и залить свежее масло в соответствии с таблицей смазки.
2. Проверить регулировку зазоров клапанного механизма и в случае необходимости отрегулировать.
3. Полностью смазать двигатель, согласно инструкционной таблице смазки.
4. Произвести общий осмотр двигателя и его отдельных механизмов; при этом следует проверить регулировку муфты сцепления.
5. Подтянуть наружные резьбовые соединения.
6. В случае обнаружения каких-либо неисправностей немедленно устранить их.
7. После обкатки и осмотра составить приемочный акт, отметить приемку в паспорте и сдать двигатель в эксплуатацию.
8. Первые 50 часов работы в эксплуатационных условиях двигатель должен находиться под наблюдением механика.
9. После каждого ремонта двигателя, связанного с заменой поршневых колец, шатунных и коренных вкладышей, гильз и поршней, должна проводиться сокращенная обкатка в следующем порядке:
1) работа двигателя на холостом ходу в течение 2 часов;
2) работа двигателя с половинной нагрузкой в течение 8 часов.

После обкатки сменить масло в картере двигателя, промыть фильтры грубой очистки масла и топлива, сменить фильтрующий элемент АСФО-1 масляного фильтра тонкой очистки, заменить масло в поддоне воздухоочистителя, проверить зазоры в клапанах и отрегулировать декомпрессионный механизм.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Двигатель Д-38

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Контрольный осмотр и передача двигателя Д-38 в эксплуатацию"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства