Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Автомобили и трактора

Публикация:
   Корпус автотракторного двигателя

Читать далее:




Корпус автотракторного двигателя

Корпус автотракторного двигателя представляет собой основную неподвижную деталь, внутри которой размещены полости цилиндров и детали кривошипно-шатунного механизма. Корпус состоит из картера с поддоном, цилиндров, изготовленных отдельно или в общей отливке, головки цилиндров, уплотнительных прокладок, деталей крепления. При работе двигателя корпус воспринимает усилия от давления газов в цилиндрах и сил инерции движущихся частей кривошипно-шатунного механизма, что предъявляет к нему повышенные требования по прочности и жесткости.

Рис. 1. Корпус двигателя с воздушным охлаждением

Рекламные предложения на основе ваших интересов:






Первый тип конструкции — общая отливка блока цилиндров и картера — называется блок-картером. Он получил наибольшее распространение в двигателях с жидкостным охлаждением. Второй тип конструкции обычно применяется в двигателях с воздушным охлаждением. При этом каждый цилиндр для обеспечения всестороннего обдува воздухом отливается с ребрами охлаждения. Цилиндры выполняются стальными, чугунными или алюминиевыми. Каждый цилиндр имеет самостоятельную головку. К нижней части картера болтами крепится поддон картера. Для уплотнения между ними ставится прокладка. Цилиндры к картеру крепятся шпильками. Уплотнение между цилиндром и картером достигается прокладкой.

Рис. 2. Блок-картер V-образного двигателя

Рис. 3. Способы крепления цилиндра двигателя с воздушным охлаждением

Цилиндры крепятся с головками и картером в двигателях с воздушным охлаждением по двум силовым схемам. Первая — с несущими шпильками и сжатыми цилиндрами показана на рис. 3, а. При этом шпильки пропускаются через головку и цилиндр и закрепляются в верхней части картера, обеспечивая одновременно плотность газового стыка. По второй схеме — с несущим цилиндром — цилиндры с помощью болтов (шпилек) крепятся через опорный фланец к верхней части картера, а головка навинчивается на цилиндр или подтягивается к ней с помощью шпилек.

Первая схема крепления более рациональна, так как при ней растягивающие усилия воспринимаются шпильками, цилиндры работают на сжатие, что позволяет уменьшить их толщину и снизить массу.

Рекламные предложения:







Читать далее:

Категория: - Автомобили и трактора

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Корпус автотракторного двигателя"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства