Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Автомобили Москвич

Публикация:
   Корпус кузова и навесные узлы (оперение) автомобиля «Москвич»

Читать далее:




Корпус кузова и навесные узлы (оперение) автомобиля «Москвич»

Корпус кузова состоит из двух крупных сварных узлов: каркаса и пола с подмоторной рамой и моторным отсеком.

Каркас кузова состоит из правой и левой боковин (в боковины входят и задние крылья), крыши, которая заранее собрана с цельноштампованным проемом ветрового окна, деталями его усиления и задним поперечным усилителем крыши.

Боковины соединяются спереди с ветровым окном, сверху — с крышей и ее усилителем, а сзади внизу боковины соединены нижней панелью задка. Таким образом, задняя часть крыши (сверху), нижняя панель задка (внизу) и внутренние боковые части задних крыльев образуют проем двери задка.

Рис. 1. Корпус кузова:
а — каркас кузова: 1 — проем ветрового окна; 2 — крыша; 3 — нижняя панель задка; 4 — заднее крыло; 5 — боковина
б — пол с подмоторной рамой и мотоотсеком; I — пол с рамой; 2 — порог пола; 3 — боковина мотоотсека; 4 — брызговик переднего колеса; 5 — каркас мотоотсека; 6 — щит передка с перегородкой отсека отопителя; 7 — брызговик заднего колеса

Пол кузова состоит из двух крупных панелей (передней и задней), передних (подмоторных) лонжеронов рамы, задних лонжеронов пола и порогов пола с усилителями, которые последовательно связаны пятью поперечинами. Поперечины расположены (начиная от передних концов лонжеронов подмоторной рамы, передней опоры передних сидений, передней опоры заднего сиденья) в месте крепления поперечной штанги задней подвески и в самом конце задней панели пола в месте соединения ее с нижней панелью задка. Кроме того, к полу приваривается еще целый ряд более мелких деталей для увеличения жесткости и прочности. Моторный отсек состоит из четырех сварных узлов: каркаса мотоотсека, состоящего из верхней и нижней поперечин, соединенных между собой пятью стойками; брызговиком передних колес с опорными чашками пружин передней подвески; щита передка с перегородкой, образующей отсек для размещения отопителя и стеклоочистителя; правой и левой боковин моторного отсека.

В пол с рамой в сборе и моторным отсеком входят также брызговики задних колес.

Все детали и узлы корпуса кузова соединены в единую пространственную форму контактной точечной сваркой, а сильно нагруженные места дополнительно привариваются электродуговой сваркой.

Корпус кузова последовательно укомплектован навесными узлами, к которым относятся боковые двери (передние и задние), дверь задка, крышка люка горловины топливного бака, нижняя панель передка (с решетками воздухозабора), передние крылья и капот.

Переднее крыло крепится к корпусу кузова десятью специальными самонарезающими болтами. Точки крепления располагаются следующим образом: верхняя часть крыла к брызговику крепится в шести точках, передняя нижняя часть крепится в одной точке и соответственно задняя нижняя часть крыла тоже в одной. К передней стойке боковины крыло крепится в двух точках. Между крылом и корпусом кузова устанавливается прокладка, которая обеспечивает плотность соединения деталей и уменьшает вибрацию.

Рекламные предложения:







Читать далее:

Категория: - Автомобили Москвич

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Корпус кузова и навесные узлы (оперение) автомобиля «Москвич»"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства