Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Общие сведения о стреловых кранах

Публикация:
   Кран К-67

Читать далее:




Кран К-67

Кран К-67 (рис. 14) грузоподъемностью 6,3 т с индивидуальным электроприводом механизмов смонтирован на шасси грузового автомобиля МАЗ-500 (МАЗ-500А). Шасси оборудовано торсионным стабилизатором и откидными выносными опорами, устанавливаемыми вручную. Опорно-поворотное устройство шариковое двухрядное.

Основное стреловое оборудование включает выдвижную стрелу, а сменное — удлиненную выдвижную стрелу.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:


Рис. 14. Кран К-67, графики грузоподъемности (сплошные линии) и высоты подъема крюка (штриховые линии):
1 — основная стрела на опорах; 2 — то же, без опор; 8 — удлинение стрела 30

Рис. 15. Кабина машиниста и органы управления крана К-67:
1 — кабельная катушка; 2 — электроотопитель; 3 — сиденье крановщика; 4 — релейный блок ограничителя грузоподъемности; 5 — педаль топливоподачи; б — контроллер грузовой лебедки; 7 — автоматический выключатель трансформатора; 8 — пульт управления; 9 — автоматический выключатель цепи управления; 10 — кнопка «Возбуждение генератора»; 11 — кнопка звукового сигнала; 12 и 14 — кнопки «Подъем» и «Спуск» управления стреловой лебедкой; 13 — указатель температуры воды; 15 — амперметр; 16 — универсальный переключатель механизма вращения; 17 — вольтметр; 18 — кнопка управления «Замедленный спуск»; 19 — указатель давления; 20 — кнопка управления «Выборка каната»; 21 — выключатель электропечи; 22 — выключатель плафона; 23 — выключатель фары; 24 — выключатель вентилятора; 25 — штепсельная розетка; 26 — фара; 27 — плафон; 28 — панель сигнализации ограничителя грузоподъемности; 29 — насадка Системы обогрева стекол

Рис. 16. Кинематическая схема крана K-67
I — двигатель шасси; II — муфта сцепления; III — коробка передач; IV — клиноременцая передача; V — синхронный генератор; VI — грузовая лебедиа; VII — стреловая лебедка; VIII — опорно-поворотное устройство; IX — механизм поворота

Временное сопротивление проволоки при растяжении 180 кгс/мм2

Расположение органов управления и контрольно-измерительной аппаратуры показано на рис. 15. Кабина оборудована солнцезащитным козырьком, вентилятором и электропечью. Для обеспечения вписывания крана в железнодорожный габарит 02-Т кабина выполнена со съемной верхней частью.

Кинематическая схема крана показана на рис. 16. Электродвигатели крана питаются от синхронного генератора трехфазного тока ЕСС5-81-6МЮ1 мощностью 25 кВт, напряжением 400 В и номинальной частотой вращения 1000 об/мин. Привод генератора осуществляется от двигателя шасси через муфту сцепления, коробку передач, карданный вал, механизм привода генератора и клино-ременную передачу.

Пуск, остановка и реверс двигателей грузовой и стреловой лебедок и механизма поворота осуществляют с помощью кулачкового контроллера, кнопок магнитного пускателя и универсального переключателя. Скорость двигателей грузовой лебедки и механизма поворота регулируется изменением сопротивления в цепи ротора двигателей. В электросхеме предусмотрено частотное регулирование двигателей изменением частоты вращения генератора (от 750 до 1000 об/мин) путем регулирования частоты вращения двигателя базового автомобиля. Для замедленного опускания тяжелых грузов применяют электросхемы, обеспечивающие работу привода в режиме динамического торможения. Генератор может быть использован для питания посторонних потребителей переменного тока напряжением 380 В мощностью по 4 кВт.

На кране установлены ограничители подъема крюка и стрелы, ограничитель грузоподъемности ОГП-1, указатель вылета стрелы и маятниковый креномер.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Общие сведения о стреловых кранах

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Кран К-67"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства