Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Краны стреловые самоходные

Публикация:
   Кран КС-6361 (К-401) грузоподъемностью 40 т

Читать далее:




Кран КС-6361 (К-401) грузоподъемностью 40 т

Кран КС-6361 имеет дизель-электрический многомоторный привод, работающий на переменном трехфазном токе напряжением 380 В. Кран может получать питание от собственной электростанции и от внешней сети.

Кран оборудован грузовыми лебедками основного и вспомогательного подъема, стреловой лебедкой, механизмом поворота и механизмом передвижения.

Ходовая рама крана установлена на передний мост с управляемыми колесами и заднюю балансирную тележку с приводными колесами.

Передний мост соединен с опорной рамой с помощью балансирного устройства, действующего при передвижении крана без груза и выключаемого двумя стабилизирующими винтами при работе.

Рис. 1. Пневмоколесныи кран КС-6361

Рис. 2. Кинематические схемы механизмов поворотной части пневмо-колесного крана КС-6361:
а — грузовой лебедки основного подъема, б — грузовой лебедки вспомогательного подъема, в — стреловой лебедки, г —механизма поворота; 20 — зубчатые колеса

Рис. 3. Кинематическая схема механизма передвижения пневмоколесного крана КС-6361-

Опорно-поворотное устройство — многороликовое с центральной пппЛой и обратными катками.

Основная стрела крана длиной 15 м состоит из двух секций, ыполненных из уголков. За счет сменных секций стрела может быть удлинена до 25 м. На стреле длиной 25 м может быть установлен маневровый гусек длиной 10 м для вспомогательного подъема. Кран может быть оборудован грейфером.

Механизмами крана управляют с помощью контроллеров. Тормоза всех механизмов крепа (кроме механизма передвижения) —колодочные нормально замкнутые автоматического действия. Механизмы разворота колес и переключения коробки передач, выносные опоры и тормоза механизма передвижения имеют гидравлическое управление. Гидросистема крана насосная высокого давления (80— 90 кгс/см2) работает по принципу: бак — насос — гидрораспределитель — гидроцилиндр — бак. Шестеренчатый насос приводится в действие электродвигателем.

Посадочные скорости опускания груза получаются при работе влектродвигателя грузовой лебедки основного подъема в режиме динамического торможения. В механизме передвижения для изменения скорости применен двухскоростной электродвигатель и двухступенчатая коробка передач, соединенные электромагнитной муфтой.

Кран оборудован ограничителями грузоподъемности, хода крюка и хода стрелы.

По железной дороге кран перевозят в разобранном виде на двух четырехосных платформах.

Технические характеристики крана КС-6361 и его механизмов приведены в табл. 100—106.

Таблица 1
Техническая характеристика крана КС-6361

Таблица 2
Грузоподъемность, вылет, высота подъема крюка

Таблица 3
Характеристика канатов (ГОСТ 2688—69)

Рис. 4. Кинематическая схема механизмов ходовой части пневмоколесного крана КС-6362:
I — раздаточная коробка от автомобиля КрАЗ-214, II, III — мосты с зубчатыми передачами от автомобиля КрАЗ-222, IV — электродвигатель; 1—2 — зубчатые колеса

Кран оборудован грузовыми лебедками основного и вспомогательного подъема, стреловой лебедкой, механизмом поворота и механизмом передвижения.

Ходовая рама установлена на три моста автомобильного типа и снабжена четырьмя выносными опорами с гидроцилиндрами. Все мосты приводные. Передний мост с управляемыми колесами и может отключаться от привода. Механизм передвижения имеет двухступенчатую коробку передач и раздаточную коробку от автомобиля КрАЗ-214. Раздаточная коробка снабжена межосевым дифференциалом, что обеспечивает разность оборотов заднего и переднего мостов, объединенных в одну тележку.

Опорно-поворотное устройство — однорядное с перекрещивающимися роликами.

Основная стрела крана длиной 15 м состоит из двух секций, выполненных из низколегированных стальных труб. При перевозке стрелу можно складывать. С помощью сменных секций стрела может быть удлинена до 20, 25, 30 и 35 м. На стрелу могут быть установлены гуськи: неуправляемые длиной 8 и 12 м и управляемые (маневровые) длиной 16 и 20 м.

Электродвигатели всех механизмов крана получают питание от главного генератора и управляются одним контроллером и кнопками. Регулирование скорости электродвигателей — бесступенчатое, выполнено по системе генератор — двигатель (Г—Д), осуществляется изменением напряжения главного генератора.

Электростанция, крана имеет вспомогательный генератор, предназначенный для питания цепей управления, возбуждения машины, освещения и отопления. Электропривод механизма поворота можно переключать на вспомогательный генератор, что позволяет совмещать работу этого механизма с работой одного из других механизмов крана (работающих от главного генератора). Электродвигателем поворота в этом случае управляют с помощью дополнительного контроллера. Регулирование скорости — ступенчатое реостатное.

Тормоза лебедок и механизма поворота колодочные нормально замкнутые автоматического действия (электромагнитные). Тормоза ходовых колес, стояночный и переключения коробки передач механизма передвижения имеют пневматическое управление, цилиндры выносных опор и механизмов разворота колес — гидравлическое.

Гидросистема крана насосная, высокого давления (105 кгс/см2), работает по принципу: бак — насос — гидрораспределитель — гидроцилиндр — бак. Гидронасос (НШ-32УП) приводится в действие от дизеля или гоночного электродвигателя, с которым он соединен текс-ропами. Кран оборудован компрессором 038Б.

Кран имеет ограничители грузоподъемности типа ОГП-1 и ограничители хода стрелы (гуська) и крюков.

Транспортируется кран собственным ходом, тягачом и по железной дороге на двух платформах. Для перевозки по железной дороге с крана снимают стрелу, колеса, верхнюю часть кабины и пяты выносных опор.

Для работы при низких температурах кран выпускают в специальном исполнении — КС-6362С.

Таблица 4
Техническая характеристика крана КС-6362 со стреловым оборудованием

Таблица 5
Техническая характеристика крана КС-6362 со стрелами, оснащенными неуправляемыми гуськами

Таблица 6
Техническая характеристика крана КС-6362 с управляемыми гуськами

Таблица 7
Грузоподъемность, вылет, высота подъема крюка со стреловым оборудованием (без гуська)

Таблица 8
Грузоподъемность, вылет, высота подъема крюка со стреловым оборудованием и неуправляемыми гуськами

Таблица 9
Грузоподъемность, вылет, высота подъема крюка со стрелой, оснащенной управляемыми гуськами

Таблица 10
Характеристика канатов (ГОСТ 7667—69)

Таблица 11
Характеристика зубчатых колес крана

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Краны стреловые самоходные

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Кран КС-6361 (К-401) грузоподъемностью 40 т"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства